Что изменилось за её отсутствие?

420 21 2
                                    

Сколько дней прошло с момента повторного погружения в кому, сказать сложно. Но точно очень много. За это время Джули начала встречаться с одним из братьев Елены, а именно с Тимом. Они счастливы друг с другом. Джули убедила его простить Елену, и они вместе навещают ее, как только позволяет время.
Сейчас 12 мая, уже конец учебного года. 11:47 дня. Джулия сидит на уроке географии с, некогда соседом по парте Елены, Джоном, так как Брюс, ее напарник, сегодня не пришел в школу. Девушка сидела и  переписывалась  с Тимом:
-Сегодня встретимся после школы? Прогуляемся по парку,- написал ей парень.
-Давай сразу у Елены? Я приду туда с Ричем примерно к 15:00. Он давно хочет ее навестить,- ответила Джулия и уже убрала телефон в карман брюк.

Резко в кабинет вошел директор школы с классным руководителем группы- Кэролайн Форбс. Они попросили Джули выйти в коридор на личную беседу.
-Здравствуйте…- поздоровалась девушка.
-Здравствуй.  Мы бы хотели поговорить насчёт Елены. Как она?- спросил  Хайром Лодж- влиятельный человек нашего маленького городка, по совместительству директор школы. В его жизни, параллельно с делами нашей школы, существует собственный крупный бизнес. Он скупает частные территории нашего города. Так он уже владеет нашим кинотеатром, кафешкой возле школы и автобусной стоянкой на окраине города. Говорят он пытался купить центральный парк аттракционов, но благодаря массовым протестам и отрицательного ответа мэра города, у него ничего не вышло. Для чего он все скупает- никому не известно. Никому, кроме его приближенного круга людей.
-Она скоро вернётся в школу?- спросила Форбс.
Какая же она стерва: ребёнок чуть не умер совсем недавно из-за остановки сердца, а она хочет поскорее ее за уроки посадить. Видимо соскучилась по нервотрёпке, которую она устраивает Елене. Джул посмотрела  на учителя недовольным взглядом, а потом перевела его на директора и ответила:
-Думаю, в этом  учебном году она больше не появится в школе,- своим фирменным стальным голосом ответила Джул, а потом добавила,-Я могу вернуться в класс?
Про себя подумав: «Она когда-нибудь перестанет быть такой эгоистичной?»
Не дождавшись ответа, девушка прошла  между директором школы и классной руководительницей в кабинет. Те лишь молча  проводили ее взглядом. А потом разошлись по кабинетам, каждый погрузившись в свои мысли.



Ричард решил помочь своей новенькой официантке с парнем Коди, который обворожил ее. Рич свёл их вместе. Они тоже счастливы: часто гуляют вместе в парке и на набережной. Софи хорошая девочка, учится в отличном колледже нашего города на одни 10 (десятибалльная система оценок). Так как она ушла после 9 класса, с Коди она одного возраста. Она очень миниатюрная ростом 157 см. Ее волосы подстрижены  под каре и окрашены в причудливые цвета: где-то поглядывает светло- коричневый, с другой стороны виднелся тёмный, а местами даже черный. Выглядело волшебно, и очень подходило под  ее большие завораживающие глаза, увидев которые, моментально теряешь рассудок.

Софи обожает рисовать всё! И кажется именно это ее сблизило с Коди, ведь он увлёкся фотографиями. Они оба видят прекрасное в обычных вещах. У них свой взгляд на мир, поэтому они много гуляют по лесу, даже в дождь: она рисует, он фотографирует. Прекрасный коннект.

Елена же без сознания. Ни единого намёка на то, что она слышит посторонних, не было. Скорее всего она наблюдала за всеми со стороны. В полном одиночестве. И никто не знал, выйдет  ли она с комы когда-нибудь.

Наверно всем интересно, как складывается жизнь у Криса. Если коротко, то не очень. К нему пришли за новой дозой. Но из-за ситуации с Еленой, у него ее не было, что сильно расстроило покупателей. Они поставили его на «карандаш», то есть в ближайшее время он должен найти товар и принести, в ином случае его просто убьют. Естественно, найти наркотик за 5 дней сложно. И Крис не смог этого сделать. За что его сильно избили. 30 человек против 1го, казалось бы, абсолютно нечестно! Но таковы правила бандитов. Крис не появлялся в школе. Теперь у него проблемы и с учёбой. Но мало кому из одноклассников было до него дело. За последний год- два он потерял всех друзей, у него была только ОНА, его муза, его путеводная  звезда. Но и той,  в конце концов у него не стало…  Он один в этом мире! Один против всего мира!

*От автора описание ситуации Криса*

{Просто на секунду закройте глаза. Что вы видите?
Я всегда боялась темноты. Как ни странно, именно она постоянно стояла перед моими глазами. И нет, я не про эффект полного отсутствия какого-либо света. Я говорю о потерянности. Когда кажется, что ты стоишь на краю, а потом бац и темнота. Она безжалостно накрывает тебя с головой. Стараешься выбраться, но падаешь дальше. Глаза бегают в попытках найти хотя бы какую-то нить, что вернет тебя, но нет. Ты окончательно потерян. Люди разбирают тебя по кусочкам. А ты и не возражаешь. Жизнь становится существованием. Ты больше не веришь в чудо. И вот именно тогда приходит она... Настоящая. Та, что пускает мурашки по твоей коже. Та, что вгоняет в краску, что поселяется глубоко под ребрами. Та, что снова учит тебя жить. Все вокруг уже не кажется таким серым, когда она рядом. Вам даже не обязательно разговаривать, достаточно того, что сейчас вы просто есть друг у друга.. Сейчас я закрою глаза и увижу её. Её сводящую с ума улыбку, глаза, в которых я раз за разом тону. Я увижу мою любовь. Она стала моим миром. Моей спасительной лодкой. Моим светом, проводником. Она стала моим счастьем…

От чего мое сердце сейчас разбито?

От осознания того, что я потерял её и теперь смогу видеть только во снах. Как бы больно мне не было, я не смогу больше быть с той, кого я так люблю. И от этого хочется выть, выть так как волки не воют на луну, хочется лезть на стену, и заламывать руки. Ситуация усугубляется с каждым днем еще тем, что я не могу поговорить с предметом обожания. И это вводит в глубокую депрессию. Я ушел в себя, зажался. Оборвал единственный нити, связывающие меня с внешним миром. Ел и моргал на автомате, остального не делал совсем. С оставшимися родственниками я не общаюсь, а они и не лезут в мою жизнь. Я их разочаровал, как только связался с дилерами. Я стал чужим и для них.}
*Конец слов автора*


Мальчик сломан и не знает, что делать. Ему казалось, что единственным решением его проблемы будет уйти. Уйти ото всех далеко и надолго. Но для начала надо убедиться, что Елена очнется!

В доме Гилбертов была особая атмосфера, которую сложно описать. У них было душно, так, что может было задохнуться. Живущие были подавлены сломлены длительным отсутствием светлого лучика, что насыщал их серые будни хоть капелькой счастья и радости. В особенно трудные моменты они все даже теряли надежду на лучшее и думали над отключением аппаратов искусственного дыхания. Мол «Зачем мучить себя прозрачной надеждой?» Все понимали, что это так или иначе в скором времени надо будет сделать, но никто не решался озвучить эти  мысли в слух… Их глаза были опустошены и потеряны. Они точно так же просто существовали, просто присутствовали на планете. Делали все на автомате: ходили на работу, в школу, общались с окружающими, притворно улыбались, когда от них это требовалось. А на вопрос «Как вы? Держитесь?» уже убедительно отвечали «Всё хорошо! Спасибо, что спросили!»  и натянуто делали вид смирившихся и умиротворенных. И все верили. До одного случая.

День начинался как всегда: привычный звонка будильника, утренний душ. По дороге юноши по привычке заглядывали в комнату к сестре, чтобы проверить встала ли та.
Тимофей заглянул в комнату девушки и с улыбкой спросил
-Эй, мелочь, надеюсь, ты встала?...-и тут же поник.

Улыбка сошла с его лица и он упал на колени, закрыв глаза руками, тихонько всхлипывая.
К нему подбежали остальные братья, приподнимая Тима на ноги и заключили его в объятья.
- Тише. Она очнется. Я уверен. Она борец. Она не бросит нас, - уверял Коди.
-После того как мы бросили ее, она вправе поступить так же с нами…
-С нами да, но не с родителями, не с друзьями…не с Крисом, - произнёс Никлаус.
-Как мы могли игнорировать ее так долго??? Как мы не поняли, что она имеет право любить кого-то, кроме нас- спрашивал сам себя Тимофей, ослабевший от внутренних переживаний.
Все тело стало ватой, ноги ели держали, а голова кружилась. Мысли спутались, и теперь Тим стал больше похож на плюшевую игрушку, неспособную здраво мыслить. Парень был готов сделать всё, что ускорило бы выздоровление сестры, но единственное, что ей поможет- это время, а его оставалось немного.

Это был  маленький нервный срыв  среднего брата. Такое случается со всеми, это мелочь. Но и буря начинается с дождя. Так ведь?
На улице сегодня было слякотно и дождливо. Под стать душевному состоянию братьев. Они шли в школу молча. Никто не решался заговорить и прервать мысли друг друга. Дойдя до главного входа , все трое вздохнули и сделали шаг в пучину срывов и душевной боли – в школу. В место, где разбиваются все мечты и амбиции милых созданий о жестокую и серую обыденность взрослой жизни. Весь  их радужный мир становится унылым и бесцветным. Так бывает очень часто-ребёнку запрещают делать то, что он хочет , и как он хочет. Всех стараются сделать одинаково мыслящими. Ведь такими проще управлять. Редко кто не ломается под такой системой. Но в школе бывают и плюсы: например, там есть твои друзья. Да говорят, что попутчиков по жизни ты встретишь только учась в вузе, но наши герои надеются, что это не так.
Тимофей молча прошёл, опустив голову, чтобы по-пути до своего кабинета, к нему никто не приставал. Он уселся за последнюю парту, всем видом показывая, что не готов к разговорам. К нему никто и не подошёл. 
Но тут в класс вошла учительница и бесцеремонно при всем класса воскликнула:
-Тимофей, я должна тебе кое-что сказать. Я знаю, ты был близок с Еленой…
В голове Тима эхом раздалось слово «БЫЛ…БЫЛ…БЫЛ»  весь класс заметил, как глаза парня потемнели, обретая неестественный оттенок. Кулаки сжались до белых костяшек, дыхание участилось, а зубы сомкнулись до неприятного скрежета. Но учительницу такое поведение ученика не смутило, она продолжила свои слова.

-Учительский совет принял решение исключить ее из списка выпускников 9 класса. Таким образом, если она очнется,- она сделала паузу, как будто специально дожидаясь чего-то, - мы оставим ее на второй год!

-Вы что?!?! Как вы можете так поступать! Она жива, а вы говорите о ней в прошедшем времени! Она жива! Она очнется! Ясно вам или нет? Вы- звери! Вас всех лечить надо! Звери! Звери! – кричал молодой человек, откидывая от себя вещи. В стены летело все: тетради, учебники, ручки и карандаши. 
А вот и БУРЯ!

Знаю вы долго ждали, все дело в учёбе и я просто в эмоциональном состоянии) просто знайти, что я вас люблю!  и когда я увидела, что стали набираться звёздочки, я сразу дописала главу и стала торопить редакторов,  быстрее исправлять ошибки в тексте)))
На фото и снизу, и сверху Крис, так как в этой части, мы узнали его чуточку ближе

Знаю вы долго ждали, все дело в учёбе и я просто в эмоциональном состоянии) просто знайти, что я вас люблю!  и когда я увидела, что стали набираться звёздочки, я сразу дописала главу и стала торопить редакторов,  быстрее исправлять ошибки в тексте...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


3 брата и сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя