Пустота, темнота и всепоглощающее одиночество. И ты бродишь по тёмному пространству. Нет пола, нет стен, нет потолка. Ты угнетаешь себя за свои поступки, считая, что ты попал в это место именно из-за них. Обдумываешь свою жизнь, но в какой-то момент понимаешь, что еще и не жил вовсе. Изо дня в день мы проходим через трудности, местами от которых дух захватывает, и сжимает тисками сердце, адреналин пропитывает каждую клеточку твоего тела, а голова кружится от неизвестности. И тебе хочется еще и еще много раз переживать что-то подобное, пока у тебя есть на это возможности. Ведь мир - он так прекрасен, даже со всеми его изъянами, в виде войн, голода, болезней. Он полон своеобразия и перемен.
Каждый день хочется совершенствоваться и преображать все вокруг, даже крошечные детали, по типу добавления гирлянды у себя в комнате, дарят уютную атмосферу. Каждый раз, включая гирлянду, ты поднимаешь себе настроение, которым жаждешь поделиться с близкими. Получается гирлянда в твоей комнате сделала счастливым не только тебя, но и еще пару людей. Эти моменты так дороги, хочется уловить, запомнить каждую деталь.
Наша жизнь может быть сложной, тернистой, но разве можно получить награду не потрудившись. Цените то, что имеете. И проживайте свою жизнь с пользой для себя и близких. Ведь она так коротка. Время пролетит – не заметите.
Pow Елена
Я была будто в забвение. Иногда видела свои воспоминания со стороны. Яркие и жизнерадостные, серые и угнетающие. Но в какой-то момент я поняла, что не так уж и много у меня воспоминаний. Братья так меня оберегают, из-за чего я многого не сделала за свои 17 лет. Мне часто говорили: «Не делай этого - опасно», «Ты можешь пораниться», «Не общайся с ней, она странная какая-то, тебе ведь не нужны неприятности». Но разве незабываемый момент в кругу моих друзей, не стоит одной царапины на коленке, которая зажила бы через две недели? Конечно, нет! Но я послушала братьев и не пошла с ними в заброшенный зоопарк возле дачи моих родителей. Там было очень эстетично, атмосферно и немного страшно. Старые уже слегка покошенные набок домики, вольеры, покрытые плющом, повсюду полупустые мешки, видимо, когда-то в них хранился корм. Животных тут давно нет, а вот охранник, как оказалось, все же сторожит это место. Когда они уже обошли всю территорию и собирались уходить через главный вход, к ним вышел сторож с воплями: «Эй! Хулиганы! Что вы тут делаете! А ну стойте, кому говорю». Страх последствий охватил их разум, и они побежали со всех ног прочь оттуда. Лес, поле, река, шоссе - все пробегалось на одном дыхании, и тени мелькали в невероятной скоростью под ногами. И вот они запыхавшиеся сидят на крыше нашего дома и рассказывают мне это на перебой, на их лицах мягкий лунный свет и их горящие глаза, наполненные счастьем, радуют меня, но я в то же время чувствую грусть, я бы тоже хотела прожить этот момент вместе с ними. Мне жаль, что я не прочувствовала этот незабываемый момент побега от охранника, это безумное дыхание после бега и боль в горле, я хотела сидеть и чувствовать усталость, но увы. И так было много раз. За время комы я увидела почти все свои воспоминания, и поняла, что больше не хочу так существовать. Я хочу жить! Радоваться детству, ведь потом просто не будет сил на эти крышесносные идеи. После того как я твёрдо решила это изменить, за место воспоминаний пришло что-то новое, не мои прожитые моменты. Я увидела свою гостиную, вся семья была в сборе, лица были опечалены. Но чем? Я взглянула на каждого: мама еле сдерживалась, папа подбадривающе ее поглаживал по плечу, у Тимофея градом падали слезы на колени, он опустил голову, руками обняв ее, и зарыдал еще сильнее; Никлаус, как и всегда, сдерживал эмоции, но его желваки выдавали его внутренне беспокойство. Что же случилось? Коди пустил скупую слезу и пошел к родителям. Позже братья присоединились к объятьям. А я остановилась возле них.
-Эй? Что происходит?
Они будто не слышат меня. Что случилось?!?!
Спустя какое-то время они удалились в свои комнаты. Все также не обращая внимания на меня. Некоторые члены моей семьи выпили успокоительного и постарались сразу лечь спать, но я видела, что их сон был тревожным, а по щекам стекали слезы. Видеть боль своих близких и понимать, что ты ничем не можешь им помочь – ужасно.
-Может я все еще в коме? И просто наблюдаю за ними. Надо вернуться в больницу и проверить!
Я бежала так быстро как могла, благо людей на улицах почти не было, никто не мешал.
-Хотя, если я призрак, мне и так бы никто не помешал,- смеюсь я.
В больнице как всегда суматоха. Врачи бегают по коридорам, в спешке пролистывая истории болезней. Я остановилась на минуту. Интересно, наверно, быть врачом-хирургом. Есть в этом свой шарм. Каждый день проживаешь по-разному, новый пациент, новый опыт, новый случай. Мне в целом нравятся такие профессии, где не сидишь без дела. Да, я знаю, хирург - это сложно и ответственно. Местами очень больно, ведь не всех возможно спасти.
Мимо меня прошла привлекательная женщина в аккуратно проглаженном белом костюме и цветной шапочкой, из-под которой выглядывала слегка растрепанная коса. Она была уважаемым человеком - все с ней здоровались и кланялись. Из коротких диалогов, понимаю, что она главный хирург. Интересно, скольких людей она сегодня спасла? Она идет не торопясь, и я успеваю разглядеть ее. Она устала - сколько она сегодня спала? Отдыхала? Вышла ли она сейчас с трудной операции? К ней подбегает совсем молодой человек, передает бумаги. Она ругается вслух: «Миньен! Если ты сегодня еще раз попытаешься всунуть мне эти ненужные документы– я тебя уволю! И передай всем – чтобы не трогали меня до конца дня!» Парень испугался и убежал. А она крикнула ему в след «А лучше до завтрашнего утра!» И даже голос не выдаёт ее насмешку над желтоклювиком. Не собирается ведь она его увольнять всерьёз. Сразу после парня, к ней подошла девушка лет 35.
-Как прошла операция? – она слегка напряглась увидев, лицо начальницы.
-Ее сердце не выдержало…- она выждала паузу и перевела свое дыхание,- она умерла.
-Она была такой молодой…Миранда…мне жаль. Ты в порядке? – девушка обняла свою наставницу, и, судя по всему, подругу.
- Я в норме,- коротко бросила она, всем телом давая понять, что настроения у нее нет. Но девушка не отстаёт и пронзительно смотрит в глаза старшей, прося высказать все, что на душе.
-Я не смогла ее стабилизировать. А ее братья накинулись на меня с обвинениями.
-Мира! Ты никак не виновата в смерти этой девочки. Ты и сама прекрасно это знаешь. Ты сделала все, что могла! Они просто на эмоциях, после потери близкого, они это тоже понимают! Но не могут, как ты, скрывать свои чувства,- девушка обнимает свою начальницу, которая так же выглядит грозно как до разговора, но уже улыбается своей собеседнице.
Дальше я слушать не стала. И пошла в свою палату. Еще у двери я заметила, что приборы не пищат, как раньше. Я начала нервничать и переживать за себя. Медленно подходя к двери, стараясь оттянуть неизбежное, мысленно надеясь, что я ошиблась палатой или этажом, и мои приборы по-прежнему противно гудят где-то за стеной. Но мои ожидания не оправдались. И сейчас я летаю возле своего бездыханного тела, над которым упивается горькими слезами Крис, Джул и еще несколько моих друзей. Я умерла? Это конец!
Боль! Скорбь!
Сковывала сердца моих родных. Вот что они чувствовали в квартире. Они оплакивали меня. Я - причина их слез. Это из-за меня они упиваются горем. Это я та девочка, которую не смогла спасти Миранда.
- Я тебя не виню Миранда. Ты не причем. Прости, что мои братья набросились на тебя с обвинениями. Прости…
А мое сердце наполнилось виной. Я так многого не сказала им. Не извинилась за свое поведение. И не произнесла тех самых слов! Что я люблю их всем сердцем…НЕТ! Я не могу умереть сейчас! Просто не могу. Уйти от близких, когда мы в ссоре. Это ужасно! Я не хочу, чтобы они винили себя за то, что поссорились со мной. Нет!
Резко мое видение растворяется, сменяясь на…реальность? Или очередной сон? Снова вижу свою палату. Но она слегка отличается от той, что я видела до этого. В этой стены голубоватого цвета украшены рисунком цветущей сакуры. На мой взгляд, выглядит мило. Около койки стоит тумба нежно розового цвета. А чуть подальше кресло с одной стороны и маленький потёртый диванчик с другой. На них лежали подушки, пропитанные слезами близких родственников больных. Также в комнате продолжали издавать противный гул приборы. А значит я жива! У окна стоят и спорят мои братья. Они так изменились: стали выглядеть взрослее. Пока я их разглядывала, у меня по лицу поползла непроизвольная улыбка. Я чувствую чьи-то пальцы на своей правой ладони. Поворачиваю голову. Это Крис. Он разве не уехал? Говорил, что уехал - снова соврал мне?
Они все что-то говорят, но я не могу разобрать слов. Их голоса сливаются в шум. Слишком громко! Я пытаюсь закрыть руками уши, но ничего не меняется. Кажется, стало еще громче. Ноги сами поднимаются в коленях. И тело скручивается в клубок. Так всегда при сильной боли или же страхе. Мы все стараемся принять позу эмбриона, так как подсознательно понимаем, что в чреве матери мы были в безопасности. Но из-за того, что койка не очень большая, перевалившись на бок, я упала на пол. Провода, считывающие мой пульс, оторвались от груди и помещение залил звонкий гул, усиливая звон в голове до максимума. Я подползла к тумбе спиной и прижала ноги поближе к телу. Слезы стекают по щекам и крупными каплями разбиваются о колени. Страх сковывал меня. Парни смотрели в мои глаза и не понимали, что происходит. Моментально в палату врываются врачи и медсестры. Меня укладывают обратно на койку. Медбратья держали ноги и руки, не давая снова вскочить. Врач вколол успокоительное и вернул провода на место.
Что происходит? Я не понимаю.
Я уснула. На этот раз сна не было. Или я не просыпалась…
Конец POW Елена
Братья не находили себе места. Кто-то молча смотрел на мирно спящую девушку, кажется, вообще не отводя глаз. Кто-то выпивал уже 5 чашку омерзительного больничного кофе, по вкусу похожего на Несквик, разведённый кипятком. Никлаус какое-то время нервно мерил палату шагами, а потом вышел в коридор и нашел там медсестру Энн, с которой за время болезни сестры он очень сблизился. Его всегда привлекали заботливые и добрые девушки, а ее сильные парни, защитники. У них было много общего, но также были моменты по поводу которых они могли спорить часами, ведь оба умные и начитанные
Через 2 часа в больницу пришли Софи и Джулия. Обняв каждая своих парней, они узнали у тех, что произошло. Теперь они все вместе сидели в палате ждали пробуждения. Миранда сразу предупредила компанию, что процесс восстановления после комы будет довольно длительным и сложным. Нередко пациентам приходится заново учиться ходить, говорить, читать и писать. Все понурили головы, и врач вышла с палаты. Джул, как близкая подруга Елены, боялась, что больше не сможет поговорить с подругой, погулять с ней по ночному городу, услышать ее звонкий смех и посплетничать на уроках. Все боялись, что Елена не будет прежней. И вспоминали прошлое с сожалением.
С укола прошло 5 часов.
Pow Елена.
В палате тишина. Я открыла свои глаза. Свет ослепил меня.
Я снова вижу сон? Вроде непохоже. Попыталась пошевелить рукой. Вроде шевелиться! Далее проверила пальцы ног. Трудно, но вроде двигаются.
Сухость в горле не позволяла что-либо сказать, но, кажется, мои робкие движения заметили присутствующие в палате.
-Эй! Сестрёнка! Не пытайся вставать и говорить. Все в порядке. Ты в больнице. И…- он замялся- мы рядом. Мы любим тебя,- практически шёпотом произнёс Никлаус.
Я еле заметно кивнула. И снова оглядела всех, задержав взгляд на своём уже бывшем парне. Я люблю его. Но не могу быть с ним. Мое и так слабое сердце сковало болью и тоской по его объятьям.
-Ну ты и напугала нас всех. Я так соскучилась по тебе,- Джул заревела и накинулась на меня с объятиями.
«Мое ты солнышко! Я тоже по тебе скучала! Обязательно наверстаем наши упущенные гулянки! Теперь я буду жить по-другому: больше драйва, больше веселья!» - хотела сказать я, но не смогла. Джул крепко прижала меня к себе и заревела, уткнувшись в мое плечо. Меня плохо понимали окружающие, но мои глаза, сверкающие от счастья, любви и боли, понимали все.
Братья по очереди заключили меня в объятья и поцеловали в щеку. Настала очередь Криса.
-Елена…
Я заревела сильнее, увидев его глаза, а точнее взгляд, уставший, наполненный болью и переживаниями. Братья, не так поняв мою реакцию, тут же среагировали и выпроводили его из палаты силой.
Я хотела их остановить, но не могла ничего сделать. Я пыталась произнести хоть что-то… но получался сухой тихий рёв. Меня накрывает новой волной слез и истерики. Через какое-то время пришли Миранда и медсестра Энн.
- Ну как ты, моя девочка? Не будешь больше так пугать нас всех?
Я удивлённо на нее гляжу. Видимо, заметив мой вопросительный взгляд, она ответила:
-Да, я твой новый врач, предыдущий ушел на пенсию. Не бойся. Можешь ответить на пару вопросов?
Пытаюсь сказать, но из моей груди вырывается мучительный стон вместо «нет».
- Хочешь пить?
Киваю. И мне дают сделать пару глотков тёплой воды. Пока я утоляю свою жажду, Миранда отходит поговорить с моими близкими.
Конец Pow.
-Показания приборов на данный момент в норме… Кроме ее пульса, он пока что высоковат. Но в остальном – ее состояние удовлетворительное.
Тимофей хотел ей возразить, но она сразу продолжила:
-Говорить о том, что она не может сказать ни слова из-за того, что забыла, как это делать, не могу, надо сделать МРТ головного мозга. Могу предположить, пока слишком слаба для этого. Столько времени лежать, не говорить…Постарайтесь чаще быть с ней рядом, ей это сейчас необходимо. Рассказывайте ей о том, что произошло хорошего во время ее отсутствия. Договорились? – Миранда была рада, что ее новая пациентка пришла в сознание. И она всячески пыталась объяснить ее близким план ее восстановления.
-Мы сделаем все возможное,- отозвался Коди, и все вернулись в палату, предвкушая выздоровление Елены.Фото- Елена в больнице
Заметила, что количество звёздочек стало расти и дописала часть)))
Мне очень приятно, что вам нравится. Не буду обещать, что новая глава будет скоро, у меня всё-таки выпускной класс+ сдаю на права. времени впритык, но я постараюсь писать. Не брошу это дело☺😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 брата и сестра
De TodoОн будет про девочку, у которой есть три старших брата, которые очень её любят и оберегают. Но их чрезмерная опека иногда переходит границы. Мы будем наблюдать их интересную, насыщенную разными моментами жизнь. (Ох, как мне не нравится стиль написан...