Следующую неделю я слушала истории о том, что происходило пока я была без сознания. Было интересно слушать то, как начали встречаться мои братья со своими девушками, как Тимофея вызвали к директору, как Коди прогулял уроки в кино, и его застукала его классная руководительница, как Джул провела неделю дома одна со своей младшей сестрой Луизой и как они чуть не спалили кухню, приготавливая лазанью. Благо сработала пожарная сигнализация и комнату тут же заполнила густая белая пена потушив горящие занавески. Перепугалась девочки сильно, но все обошлось. В один из дней меня навещали Софья и Энн. Пока они рассказывали о себе, своём детстве и о том, чем они планируют заниматься, я представляла все это и от души смеялась, но без звука, как сразу меня ругала медсестра. Ведь мне нельзя так делать; и переживала, когда были соответствующие моменты.
Если до этого я представляла их внешность и характер опираясь на слова Джул, то сейчас могу составить свое собственное мнение.
Софья на самом деле была очень худенький и яркой девочкой. Она обожала все не обычное, экстравагантное и «дерзкое», но при этом она не выглядит вызывающе, а наоборот, очень спокойно, мило и привлекательно. А ее манера общения очень располагает к ней. Хочется узнавать её, ее представление окружающего нас мира. А то, как она ставит слова в предложение…у меня ни разу не возникло желание остановить ее рассказ под предлогом усталости или еще чего-то, так как она умеет затягивать слушателей. Пока я лежала тут, я успела осмотреть свою палату. И в своей тумбе я нашла пару рисунков, подписанных Софи. Она нарисовала их, пока сидела со мной. Они чудесные, но и слегка пугающие, так как некоторые отражали мое состояние в коме, напоминали, что я чувствовала тогда, что ощущали мои близкие и родные. Но Софи действительно превосходно владеет карандашами и красками. У нее на все есть своя точка зрения, и она очень необычная, что придаёт ей особенный шарм.
Мое восстановление шло медленно. К проблемам с речью прибавилось еще и то, что мышцы тела ослабли, и пропала моя концентрация, быстрая память. Но последние быстро пришли в норму с помощью Энн. Она приходила ко мне в свободное время и мы играли в детские игры, направленные на улучшение памяти, тем самым эта проблема быстро пропала. А уже на третью неделю ко мне стали приходить учителя. Естественно мои братья были против, но кто же их остановит. Сначала пришла моя классная руководительница Кэролайн Форбс. И своим скрипучим голосом произносила речь о том, как она рада моему выздоровлению. Удивительно, но мне показалось, что она правда рада моему выходу из комы и огорчена, что я не могу пока что говорить. Хоть и сразу после этой речи она не упустила момента припомнить, что я очень много пропустила тем и контрольных работ по всем предметам и что я должна буду все пройти и сдать к выставлению оценок за год. То есть уже совсем скоро.
Каждый день ко мне приходил логопед на пару с лечащим врачом, и пытались выяснить причину отсутствия голоса. И все время они склонялись к тому, что мои голосовые связки и мышцы ослабли и мне надо просто их натренировать специальными упражнениями, массажем и мазями с сиропами. Этим я и занималась на протяжении месяца, параллельно читая школьные учебники по всем предметам и смотря вебинары в онлайн школах. А в моей голове все крутился один вопрос: почему он не приходит снова? Почему не пытается увидеть меня? Почему хотя бы не напишет?
Он удалился с социальных сетей. Сменил свой номер. Он полностью ушел из моей жизни. Подруги на вопросы о нем молчат и меняют тему... Разве не видно? Как мне больно без него…Без моего мучителя. Мне трудно с ним. Мне трудно без него. Я хочу услышать его голос. Но не хочу слушать его слова. Я хочу увидеть его. Но я не хочу его видеть! Я не знаю как мне быть. Хочу высказать ему все, что я о нем думаю. Хочу сказать как я ненавижу…и люблю.
В перерывах между вебинарами я слушала музыку. За мое отсутствие появились новые песни и я влюбилась во многие из них.
Afraid - The Neighborhood
From the dining table- Harry Styles
I wish I never met you- Oh Wonder
Blow Me -Pink
А вот эта песня Billie Eilish - I Love You слишком идеально подходит мне.
Maybe won't you take it back
Say you were tryna make me laugh
And nothing has to change today
You didn't mean to say "I love you"
I love you and I don't want to
Oh-oh-oh
We fall apart as it gets dark
I'm in your arms in central park
There's nothing you could do or say
I can't escape the way I love you
I don't want to, but I love you
Мне больно! Мне ужасно невыносимо осознавать, что я люблю человека так же сильно, как ненавижу. Этот человек поселился во мне, впился своими когтями в мои внутренние органы, чтобы сложнее было вытаскивать его из меня, держится, не отпускает. Иногда специально сжимает хватку сильнее, болью напоминая о себе. Дьявол во плоти! Из-за этого моя голова кружится. Мне кажется, я схожу с ума. И помочь мне выйти из этого состояния могу только я сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 брата и сестра
De TodoОн будет про девочку, у которой есть три старших брата, которые очень её любят и оберегают. Но их чрезмерная опека иногда переходит границы. Мы будем наблюдать их интересную, насыщенную разными моментами жизнь. (Ох, как мне не нравится стиль написан...