С момента разговора с родителями на кухне прошло 2 дня. Братья со мной по-прежнему не разговаривают. Я все ещё обдумываю слова Коди о том, что у меня не получится изменить Криса и о том, что братья просто не хотят, чтобы у меня появился парень. Вот только почему они этого не хотят, может они боятся потерять меня? И я все ещё наблюдаю недовольные взгляды всех трёх братьев на мне. Я несколько раз пыталась с ними поговорить, но все тщетно. Я очень хочу с ними помириться, все-таки они мои братья, они были моими помощниками и опорой в трудную минуту, все это время мы шли вместе бок о бок, а сейчас делаем вид, что незнакомы вовсе. Это больно. Очень больно.
Сегодня учебный день. Все дети снова погружены в учёбу с головой, ходят нервные и замкнутые. Прозвенел звонок на перемену, поэтому средние классы сидят в кабинете читают учебники или же записи в тетрадях. Старшие сидят в телефонах или бурно что-то обсуждают, а младшие- бегают по коридорам и кричат. Я иду погруженная в свои мысли по 4 этажу нашей школы, так как у меня сейчас урок геометрии. Я вообще ненавижу этот предмет, мне он не даётся совсем. Я не умею решать задачи, где надо самим придумывать способ решения, вот алгебру я люблю, там все задания по шаблонам надо делать, есть чёткий порядок действий. Бывают и там сложные задания, но и их я умею и запросто решаю. Я отлично справляюсь даже с олимпиадными заданиями по алгебре, занимаю 1-2 места по региону. Но учительница по математике, по совместительству моя классная, меня не замечает, говорит, что олимпиадник должен уметь решать и геометрию, и алгебру вместе, иначе он не олимпиадник, а халтурщик. Попросту, она придирается из-за того, что на меня обращают внимание многие мальчики с нашей школы. Она считает, что меня это отвлекает от учёбы, что из-за моих мыслей о парнях, я не могу спокойно сесть и выучить, понять геометрию. Но я думаю, она просто завидует мне! Я знала, что у 2 моих братьев сейчас урок биологии на 3 этаже, а у Тима информатика, на 4. Подняв взгляд вперед, в даль коридора, я увидела Тима, идущего передо мной.
-Эй, Тим, подожди – сказала я и , подбежав, схватила его за руку
-Что тебе?
- Я хочу поговорить. Почему вы так против моих отношений с Крисом?
- Потому что он наркоман!
- А если по правде? Я ведь вижу, что ты врёшь!
- Слушай, я тороплюсь! - грубо сказал он и ускорил шаг. Но я не собиралась его отпускать, не поговорив. Все-таки с Тимом мы ближе всего общаемся из моих братьев. Мы с ним очень похожи по характеру и даже внешне. Бывают родные люди по крови, а мы родственные по характеру, всегда на одной волне, даже по гороскопу мы совместимы.
-Тим! Я так понимаю дело даже не в Крисе. А в том, что у меня в принципе есть отношения, да? Вы меня ревнуете?
- Что? Бред какой-то! – ответил Тим со странной интонацией, такое ощущение, будто я угадала.
-Тогда в чем дело?
- В тебе!
-Что? В смысле во мне?
Но на последние вопросы ответа я не получила. Тим быстро вошёл в класс и закрыл за собой дверь. Я осталась в коридоре и обдумывала его слова… получается дело не в Крисе, и не в моих отношениях с кем-то, а во мне. Или это я не так поняла. Может дело в том, что я им не сказала, что у меня появился парень? А может всё-таки они меня слишком любят и не хотят терять? Но ведь если у меня появятся отношения, они меня не потеряют, я все равно буду с ними гулять и проводить киновечера. Ведь с появлением Криса в моей жизни ничего не поменялось, они даже не заметили его появление… мне их не понять. Надо будет ещё раз поговорить с ними! Твёрдо решила я и пошла в свой кабинет.
Когда я подходила к своему кабинету урок уже шёл, но за 2 секунды до того, как я коснулась ручки двери меня потащили от неё прикрыв рот рукой. Я очень испугалась. Но когда увидела знакомое лицо я успокоилась, но снова напряглась, уже не из-за страха.
-Тише, это я, Крис
- От того, что это Ты, не лучше. Чего тебе? – грубо сказала я. Не люблю я когда меня так дёргают, кто-то скажет это романтично, а по мне - так от страха умереть можно.
- Я долго думал, и понял, что был не прав тогда, но крыльце… прости! За все прости. Я обещаю измениться. Я понял, что вел себя как последний урод. Мне самому стало противно от себя.
- Ты уже несколько раз обещал мне измениться, но даже ничего для этого не делал…
- Ну я постараюсь как-то по-другому себя вести, стать таким как был прежде… правда… Елена, я люблю тебя! И не хочу больше терять!
Я люблю его, и я была тронута его словами, но после всего что случилось, я даже боюсь ему верить, боюсь снова ошибиться. Не хочу снова наступить на те же грабли…
-Крис, пойми, ты столько раз причинил мне боль во время наших отношений. Я не хочу снова это переживать. У меня и так на данный момент хватает проблем..
- Я понимаю, да, я дам тебе время – сказал он, и ушёл.
Я была потрясена. он что, правда бросил свои дела с наркотиками? Как он успел их бросить всего за 5 дней? Что-то тут не так. Надо за ним понаблюдать, но сначала братья! Они важнее его. Достав телефон, чтобы посмотреть на сколько я опоздала на урок, я заметила около 20 сообщений от Ричарда, в их числе 8 пропущенных звонков. Из-за всего происходящего я ему не сказала, что уже более-менее хорошо себя чувствую, он наверно думает, что я про него забыла. Хотя так и есть, я забыла ему сказать, что со мной все порядке. Я ужасная подруга.
На урок я опоздала на 5 минут и в класс зашла вся погруженная в мысли. В последние дни на меня так много всего навалилось: ссора с братьями, непонятки с парнем, а если подумать, то я еще и про друга забыла! А сейчас еще классуха после урока ругать будет.
-Ты где была!! Ты почему опоздала на урок на 15 минут?
«Что-то новенькое, она решила наругать при всех? И я опоздала всего на 5 минут, чего она врёт»- успела подумать я, но учительница продолжила ругаться
- Ты в последнее время стала ужасно себя вести! Опаздываешь, прогуливаешь, ходишь, как в воду опущенная! Что с тобой? Ты ведь была отличницей, сейчас скатилась до четвёрок! А? – отчитывала классная руководительница, по совместительству учительница математики.
- Я впервые опоздала на урок, и я не прогуливала! - уверенно сказала я.
- Ты пропустила биологию несколько дней назад
-Мне было плохо, я была в медпункте. А по оценкам, я за эти дни получила только 2 четвёрки, и то, только по вашим предметам
-Хочешь сказать, это я тебе занижаю оценки?
Зачем она меня провоцирует???
-Я ничего не хочу этим сказать! – уже грубо отвечаю я. Она меня выводит из себя.
"Как можно так раздражать людей ? Я не понимаю"- мелькнуло у меня в голове.
Джулия сидит за одной партой с милым и дружелюбным мальчиком по имени Брюс. Мы с ним втроём очень хорошо дружим. Он красивый блондин, с доброй улыбкой, большими серыми глазами и маленьким носом. Брюс отличник, но не ботан, с ним весело проводить время. До меня донёсся разговор между ними, во время отчитывания учительницы меня.
-Зачем Елена ей перечит, она ведь знает с Кэролайн Форбс лучше во всем соглашаться и мило улыбаться, а не грубо отвечать?- спросил Брюс.
- Ты ведь знаешь, у неё сейчас трудный период в жизни. -Джулия
-Ну можно ведь потерпеть, сдерживать эмоции
-Это у тебя эмоциональный диапазон как у зубочистки, а у неё НЕТ! Она уже не может терпеть. Видимо что-то еще случилось! Ты что? По ней не видишь?
Учительница:
-Так, Елена Гилберт, завтра родителей в школу!
Я не смогла сдержать эмоции, и выбежала из класса. Моя классная руководительница что-то кричала мне в след, но я не слушала, я никого не хочу слушать в данный момент, кроме кого-нибудь из более близких друзей. Например, братьев, Джулию, Ричарда, ну или Криса, на крайний случай. Я как всегда пошла к фонтанчику. А за мной Кэролайн Форбс послала Джулию. Я рада, что ее, а не сама пошла. Какая она все-таки противная женщина. Либо у нее сложные период жизни, плохое настроение, и она решила испортить его и всем окружающим.
-Елена, что случилось?
-Крис случился!
- Он опять к тебе лез?
-Нет, он пытался помириться. Был милым и понимающим. Я его не понимаю, что он за человек?
-Теперь я тоже не понимаю его: то грубый подонок, то милый котёнок! Ты только из-за этого сорвалась?
- Все окончательно рухнуло. Я поссорилась с братьями, забыла про друга. Понимаешь? Я забыла о Риче! Испортила отношения с классной! Теперь будут проблемы в учёбе. Еще и родители будут ругать из-за вызова их в школу. Если бы не ссора с братьями они
бы мне помогли…- мне стало очень плохо, нервы сдавали, а успокоительное пить- не самый лучший вариант.
-Это капец! Но помни, что у тебя есть мы! Твои друзья, которые помогут тебе в любой момент. И давай решать проблемы по мере их сложности. Для начала встреться с Ричардом, потом стоит наладить отношения с КФ. Дальше братья, потом Крис. Ну или последние наоборот.
После разговора с Джулией мы вернулись в кабинет где злобная горгулья снова за что-то ругала моих одноклассников. Я, недовольно взглянув на нее, молча села за свою парту, и приступила к решению номеров. Кэролайн Форбс решила напомнить мне, что опознание на урок, не даёт право мне не делать все номера, сказала чтобы я за 25 минут до окончания урока сделала все 30 номеров, запланированных ею на сегодняшнее занятие. Все в классе мягко говоря охнули от ее заявления. Они за эти 15 минут моего отсутствия на уроке сделали всего 7 номеров. КФ всегда на урок планирует 30 номеров, но класс всегда успевал сделать всего 15. А сейчас, я за 25 минут должна сделать все номера по геометрии. И к тому же КФ под конец списка номеров всегда ставит сложные и мудреные задания.
-Мне хана!- тихо, почти шёпотом произнесла я.
-Ты что-то сказала? - уточнила КФ
-Нет! -кратко бросила я
Все недовольно покачали головой глядя на учителя. Они знают, какие у меня проблемы с геометрией, а теперь и с КФ. В классе у меня много друзей, мы самый дружный класс в параллели, всегда друг другу помогаем и хорошо общаемся. Даже в трудной ситуации, мы пытаемся друг другу помочь.
Дзззз… Прозвенел звонок с урока. Учительница в предвкушении отчитывания меня улыбнулась во все свои 32 зуба. И коварно оглянула весь класс. Вроде на вид красивая и добрая женщина, 38 лет. Откуда в ней столько ненависти к людям? У нее изысканное кольцо на безымянном пальце, значит муж есть. Чего она такая злая- непонятно. Я вроде ничего ей не делала. Может она энергетический вампир? Питается страхом и энергией людей, через напряжение в воздухе. Знайте! Если человек пристально на вас смотрит, значит он питается вашей энергией. Бороться с такими людьми нетрудно. Надо мысленно представлять в голове зеркало, и смотреть сопернику в глаза, тогда он будет поедать свою же энергию, ему станет плохо и он от вас отстанет. «Надо будет попробовать на КФ»- понеслось у меня в голове.
-Елена Гилберт, подойдите ко мне с тетрадью, я проверю вашу классную работу,- своим самым мерзким голосом произнесла Кэролайн.
Я нехотя взяла тетрадь и пошла к ней. Пока я шла на меня все смотрели с сожалением. Мне это не понравилось, не люблю, когда меня жалеют. Я всего лишь иду показывать тетрадь, я что так жалко выгляжу, чтоб мне сочувствовать?
-Хмм, странно, все задания сделаны правильно…- Произнесла КФ все еще всматриваясь в мою тетрадь. Я победного усмехнулась и взглянула на Джулию, та улыбнулась и показала большой палец в ответ.
-А нет! Вот и ошибка! Ты не показала угол на чертеже в 19 задаче! Поэтому ставлю тебе 3 за работу! -обрадовавшись сказала КФ и уже поставила своей красной ручкой в тетради оценку. Все были в шоке и изумление. Как можно за эту «ошибку» ставить тройку? Видимо она сошла с ума. Она валит свою ученицу- отличницу. С ней точно что-то не так.
- Вы за эту якобы ошибку в одном номере поставите «3»? Серьезно? – решила постоять за себя я.
- Это огромная ошибка в задаче на перенос фигуры на некоторый градус, если ты не ставишь знак градуса в чертеже, то ты не понимаешь задачу.
- Это всего лишь недочёт! Зачем вы занижаете оценку Елене! - заступился за меня Джон, мой сосед по парте.
- Ничего я не занижаю! Нашёлся тут «Защитничек»! Будешь спорить с учителем 2 поставлю!
Все в классе, снова издали гул недовольства. Почему из-за ее плоховато настроения все должны страдать?
-Ну-ка! Замолчали все! А ты, Елена, если снова опоздаешь на урок, 2 поставлю! А пока прощаю, оценки ставить не буду! Но если будет спорная между 5 и 4 я поставлю эту тройку, и выведу 4. Поняла?
-Да, - злобно прошептала себе под нос я. Еще чуть-чуть и я сорвусь.
- Что ты там сказала? Нормально ответь -докапывалась учитель.
-Я поняла, миссис Форбс. Я не буду больше опаздывать на уроки- с недовольной интонацией ответила я. «А еще я поняла , что вы -та еще стерва» - про себя дополнила я.
-Все свободны, можете идти домой- оповестила нас Кэролайн Форбс. И мы поспешно удалились с ее кабинета прямиком на улицу.
В голове просто хаос. Куча разных мыслей, море различных эмоций от гнева до непонятно чего. Все это сильно давит на мозг, от чего дико болит голова. Но надо постараться все это разрулить.
-Джу, пойдём со мной в «Шкаф», надо встретиться с Ричем!
-Конечно!
Посидели мы там достаточно долго, пообщались с другом, он был очень рад, что со мной относительно все хорошо. И я вернулась домой, где меня на столе ждала записка от моей мамы. «Елена, мне звонила твоя классная и на этот раз не хвалить! Приду с работы, поговорим. А еще приберись в своей комнате»
- Ну ок. После работы она будет уставшей, сил ругать не будет! - сказала сама себе я, выкинула записку и отправилась к себе в комнату. Прибравшись под свои любимые песни, я села делать уроки.
На часах 6, мама пришла домой с работы, и я спустилась к ней на разговор. По моей маме всегда видно, какое у нее сейчас настроение. На данный момент она просто уставшая, прям очень уставшая.
-Привет, мам, -поздоровалась я, - сильно устала?
Моя мама, Кэтрин, работает детским стоматологом. очень трудная работа, если учитывать то, что маленькие дети, пришедшие на приём, очень боятся лечить зубы. Кричат, визжат, плачут и даже укусить могут. Но она все равно любит свою работу.
-Очень! Но давай поговорим о твоей ситуации в школе! Во-первых, ты почему пропустила биологию?
-Мне было плохо, я была в медпункте. У меня болела голова, в тот день я рассталась с Крисом…
-Ладно, а почему опоздала на геометрию, аж на 20 минут?
-Она врёт, я опоздала на 5 минут, потом мы с ней немного поругались, у меня сдали нервы и я вышла из кабинета попить воды, успокоится. Потом она сказала, чтобы я за 25 минут оставшегося урока должна решить 30 номеров.
- А дальше?
-Я все решила и она придралась к тому, что я не указала угол в одном из номеров! Хотела поставить мне 3 за это! Ну я начала возникать, мне ведь не нужна 3. Она занимает мне оценки по геометрии. Бесит прям!
-Ладно, ругать я не буду и папе не скажу, но ты, пожалуйста, перестань показывать свой характер перед ней. Не возникай! И старайся понять геометрию, чтобы она ни к чему не смогла придраться на контрольных! Поняла?
-Да, мам. Спасибо тебе!
Я была в шоке, она меня не наругала? Хотя да, за что меня ругать? За то, что я постояла за себя? Хмм, за это не ругают.
Вернувшись в комнату, я села на свой любимый подоконник и, слушая музыку, начала обдумывать, что дальше делать. Ведь надо наладить отношения с учителем, помириться с братьями и Крисом! Ну хоть с Ричардом проблему решила.На первой фотографии сверху Крис, чтобы посмотреть на него прлностью, нажмите на фото)
На фото момент из этой части, где Елена и Крис разговаривают в коридореЛюблю вас, мои читатели и прошу поставить звёздочки💫) они мотивируют меня писать быстрее 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 брата и сестра
CasualeОн будет про девочку, у которой есть три старших брата, которые очень её любят и оберегают. Но их чрезмерная опека иногда переходит границы. Мы будем наблюдать их интересную, насыщенную разными моментами жизнь. (Ох, как мне не нравится стиль написан...