Часть 3

1.2K 25 3
                                    

Яркие лучи солнца хорошо освещают мою комнату, в которой стоит достаточно большая мягкая кровать с воздушным одеялом с  нарисованным ловецом снов. Около кровати расположена тумбочка с аккуратным небольшим бра, белый письменный стол, на котором частенько маленький беспорядок: куча тетрадей, ручек, вперемешку с косметикой и простыми серыми карандашами разной твёрдости, так как мне нравится рисовать черно-белые рисунки. Помимо этого у меня есть белый шкаф с одеждой и зеркало около него. Хоть у меня и есть шторы, но они плохо спасают от солнечных лучей,проходящих сквозь больших окон, открывавших вид на южную сторону. В этот раз почему-то шторы не задернуты как обычно, что очень странно, ведь каждый день, после вечернего душа, я сижу на своем мило оборудованном подоконнике: он обделан мягкой обивкой бордового цвета, на которой лежат три подушки, две из которых черные, а одна молочного цвета с очень милым принтом если точнее, то с ловцом снов, и рядом с ними покоится серый, невероятно мягкий и шелковистый плед; и, уютно устроившись, любуюсь закатом, потом опускаю шторы и иду спать.
-Утро? Как это утро? Я ведь в кафе была с братьями... Почему я у себя в комнате на кровати… в одежде?
Мне нужно было посмотреть на часы.
-10 утра? Я ведь школу проспала! -  быстро взяв в руки телефон и проверив сообщения, меня пробрал шок– Сколько? 27 сообщений от Джулии, классного руководителя и… Криса. От Джулии и классной- ясно, они потеряли меня, а ему то, что нужно?
Я открыла и прочла сообщения от Джулии, позже ответила, что проспала и сегодня не приду. Благодаря этому, я вспомнила, что вчера случилось: эмоции, срыв , крики, успокоительное, Рич, я вырубилась. Потом, видимо, меня отвезли домой и уложили в кровать.
- Так, если меня без сознания принесли домой, значит родители по любому знают, что вчера случилось! Это не хорошо... Меня ждет тяжелый разговор с ними, но, надеюсь, он будет вечером, и я успею подготовиться! – самой себе проговорила я вслух и пошла в ванную комнату, чтобы сделать себе теплую расслабляющую ванну с белой, пышной пеной с ароматом яблока, при этом зажгла три мои потрясающие свечи, для того чтобы создать в ванной красивое освещение и успокоить меня, так как мне не очень нравится обычное освещение от ламп в ванной, оно неприятно желтого цвета. А свет от свечей очень нежный и придающий атмосферу уюта, к тому же красиво отражается от белого и бирюзового кафеля на стенах.
Лежала я там около часа и при этом обдумывала последние происшествия, их было много: для начала я бросила своего парня, с которым встречалась долгое время, у нас все было хорошо, но в один момент мне надоело то, чем он занимается, к тому же он меня обманывал. Я не знаю, скорее всего не нужно было рубить с гореча, но кому понравится, во-первых , что его парня ,в любой момент, могут посадить, а во-вторых, что он постоянно врет, а потом еще и говорит, что это ты неправильно поступила и пытается наказать тебя за " проступок". Если подумать, то я правильно поступила, когда рассталась с ним. Но как его забыть и разлюбить… Я не знаю! Также я не знаю, что делать с братьями, они обиделись, потому что я не говорила им про Криса. Просто я понимала, что они были бы не рады ему. Наверно, надо было им рассказать… Но ничего уже не изменить, жаль. Надеюсь, они не сильно огорчились.
Выйдя из ванной в полотенце, я решила пойти на кухню и перекусить. Позавтракав оставленными братьями оладушками со сметаной и гранатовым соком и переодевшись в домашнюю одежду, а именно короткие шорты и футболку oversize, я решила почитать свою любимую книгу "Жребий" от Стивена Кинга. Мне нравится эта книга, так как основная тема в ней "вампиры". Мне нравится все, что связано с ними. Пересмотрев все сериалы про них, могу выделить некоторые: "Дневники вампира" "Наследие" и "Первородные". Вообще у меня много любимых сериалов, но о них позже. Прочитав пару страниц, я поняла, что из-за своих мыслей, я вообще не поняла написанное в книге, и решила просто посидеть на подоконнике, посмотреть в окно и ещё раз все обдумать под песни "Sirens On-The-Go" и "Six Feet Under". Да-да, я тоже добиваю себя грустными песнями, у меня целый альбом из песен, на такой случай есть. Зато, они помогают мне выплеснуть все эмоции, без этого никак. Я считаю , что музыка- очень важная и нужная вещь в нашем с вами мире. Без неё никуда! Она помогает лучше понять действительность и отображает настроение человека. Все люди слушают музыку по своему настроению в данный момент. Также музыка помогает настроиться на любое действие. Под музыку и прибираться веселее и легче.

3 брата и сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя