***
«Сексуальное удовлетворение — самое лучшее снотворное»
POV: Малез
После потрясающего просмотра романтичного фильма о любви, как ни странно меня очень сильно тянуло к Логану. Во мне даже проснулось желание. Я едва сдерживала себя потому что, мы встречаемся с ним только две недели, а тут я со своими желаниями. Знаете, даже думать не хотелось. Но все же, пока решила не торопиться с этим делом и задвинула на время подальше свои неприличные мысли и картины, в которых я вижу своего любимого. И после этой просмотренной комедии о любви мы с Логаном решили лечь спать. Я согласилась на это предложение пойти в кровать и уснуть, потому что мне думать вечером больше не хотелось, а просто хотелось, чтобы наступил новый день, а вместе с ним и придут новые мысли о том, что теперь делать дальше?
***
***На следующий день.
POV: Логан
После просмотра фильма «День Святого Валентина» я все чаще стал задумываться о том, что у меня появилось не только влечение и симпатия к моей девушке, но также и желание. Мне до безумия хотелось подарить моей маленькой и хрупкой девушке ласку, нежность и любовь. Конечно, же, я итак дарю ей всю свою любовь, ласку и нежность. Но мне захотелось подарить все эти качества немного в другом амплуа. Мне захотелось переступить те отношения, которые у нас есть подарить все то- же самое, но уже в интимной обстановке. Теперь мне захотелось сделать моей девочке сюрприз только уже здесь дома, но для этого мне понадобиться помощь Карлоса и Алексы. Я схватил с тумбочки свой телефон и позвонил своим друзьям с такой просьбой: «Ребята, привет мне нужна ваша помощь. Хочу устроить сюрприз для Малез и нужно как-то ей намекнуть, что у меня проснулось дикое желание». И ребята согласились мне помочь. Естественно, что Алекса согласилась отвлечь Малез и вытащить ее погулять, а Карлос поможет мне в оформлении сюрприза.
***
***Тем временем у Малез и Алексы
POV: Алекса
Я решила помочь своему другу и вытащить его девушку из дома, чтобы он устроил сюрприз, который бы дал ей понять, что Логан до безумия хочет ее. И пока они с Карлосом делают сюрприз мы с Малез пошли по магазинам и накупили очень много разных вещей. Потом все же решили сходить в кафе и немного перекусить. А потом с подругой направились в кино на фильм: «Нервы на пределе», который нам очень сильно понравился, а затем мы пошли на пляж, чтобы искупнуться. День прошел весьма весело ведь с Малез не соскучишься. Оказывается она еще та любительница ходить по магазинам. И когда мы уже шли обратно с пляжа, мне показалось, что подруга чем-то огорчена. Мне не терпелось узнать, что же с ней происходит? Она, конечно, же, поняла, что я смотрю на нее и жду ответа и решилась мне поведать о том, что мучает ее. Малез рассказала мне все свои мысли и страхи, в общем, они заключались в том, что Логан ее не хочет в интимном плане и что придет время, когда он ее разлюбит. Естественно, мне как подруге пришлось ее переубеждать в том, что ее мысли и подозрения беспочвенны и что Логан ее любит. А что у вас с ним нет близости это нормально, просто нужно немного подождать и все будет хорошо. После того как Малез выговорилась ей стало легче и сказала мне, что будет ждать столько сколько нужно. Время уже подходило к 21.00 и тут мне на телефон, раздался звонок, звонил Карлос и сказал, что у них все готово. На что я сказала, что мы уже недалеко от дома. Напоследок мой муж сказал мне, что ждать его у подъезда, и они поедут домой. Вот и мы подошли к дому, и я стала ждать своего мужа у подъезда. Подруга мне улыбнулась и поблагодарила меня за отличный день. Я ей кивнула и увидела, как из подъезда вышел счастливый Карлос. Он кивнул Малез и мы поехали домой, а она зашла в подъезд.
YOU ARE READING
Необыкновенная
RomanceВ чем заключается красота девушки? На этот вопрос ищет один очень известный парень. Кто-то ему сказал, что красота девушек заключается в том, что на шеи девушки должен быть бриллиант. Но сможет ли парень опровергнуть это утверждение и найти ту самую...