***
***Тем временем у Джеймса и Кендалла.
POV: Кендалл
Блять, Маслоу какого ты хрена, когда мы ушли не запер двери? Когда мы с тобой выходили за пределы этой комнаты ты вообще, чем думал? Ты же понимаешь, что от здоровяка просто напросто не поздоровится. Да он же нас раньше времени в могилу загонит. И что мы ему интересно напоем такого, чтобы он нас заживо с тобой не сожрал. А ведь ты не хуже меня, Джеймс знаешь, что ошибок он никому не прощает. Кстати-ка говоря, этот здоровяк может и нас с тобой на цепи посадить, как и мы тех девок. Ты этого, что ли добиваешься? М-да уж если честно, друг мой я вообще-то еще умирать как-то не особо хочу. Еще жить хочется. Да и если ты еще не забыл, то в отличие от тебя у меня еще есть семья и уж моя семья тебе не простит этого, если меня не станет. Ты вообще понимаешь, что раз мы профукали наших пленниц, то и нам не видать наших денег. И прости меня, Дэвид, что именно мне пришлось напомнить о твоей умершей семье. Но и ты меня должен понять, друг мой, что у меня есть жена и ребенок и что я скрываю от них, то чем занимаюсь не по своей воле, а именно похищением и совращением девушек. Я не могу каждый раз просить Кеннета прикрывать меня перед родителями, братом, женой и ребенком. Да и вообще я даже не представляю, что будет дальше? Даже если мы и найдем этих двух истеричек, то, что дальше? И ты должен еще кое-что понять, когда- нибудь сюда нагрянет еще владелец клуба и тогда нам точно всем конец. Сука, Маслоу, если у тебя есть, какие-то идеи предлагай их, а не стой на месте. И тут Джеймс предполагает, что этих двух ненормальных забрали наши бывшие лучшие друзья. И мы сразу же сорвались с этой комнаты, где мы их держали, направились по адресу Хендерсона. Знаете у меня даже какое-то предчувствие, что они именно у него. И через час ровно в 22.00 мы выехали по адресу Логана.
***
***Тем временем у Логана дома.
POV: Малез
Знаете, что скажу вам по секрету? А скажу вам, что в чьем доме я живу, хозяин не чего так симпатичный. Да господи, что со мной? Неужели я влюбилась? Логан очень красивый парень. Он познакомил меня со своими друзьями. Друзья у него просто отличные люди. Могу пока определенно сказать, что таких друзей очень трудно встретить в нашем жестоком и порочном мире, но они сказали мне, что в любой момент, в любое время я могу на них рассчитывать, ведь теперь ты и наша подруга. Скажу еще одну вещь, что таких слов мне еще никто и никогда не говорил и от их слов я просто расплакалась. Ведь моей жизни не было ничего хорошего. Родители алкаши, пьяницы и убийцы. А парень, которого, как мне казалось, я любила, оказался преступником и организатором криминальной группировки. И его зовут Дэвид. Я предпочитаю его называть «Люцифером», исчадье ада. От этого ненормального я стерпела очень многое. Знаю, что эта тварь жива и на свободе. Хочется убить, а нельзя. Хотя руки до безумия чешутся. Еще боюсь представить, что вообще будет дальше. Порой просто хочется где-нибудь запереться в какой-нибудь комнатке, сесть и заплакать. А еще очень хочется испариться, исчезнуть или еще что нибудь. Мне реально очень страшно жить. Боюсь, что могут нагрянуть эти два идиота, которые держали меня и еще какую-то девушку в подвале или так называемом туалете. Знаете, я даже не могу охарактеризовать это место. Помню, что чувствовала себя там как мертвая.
YOU ARE READING
Необыкновенная
RomanceВ чем заключается красота девушки? На этот вопрос ищет один очень известный парень. Кто-то ему сказал, что красота девушек заключается в том, что на шеи девушки должен быть бриллиант. Но сможет ли парень опровергнуть это утверждение и найти ту самую...