Глава 19.

6 0 0
                                    

***

Спустя три недели. 

POV: Малез 

 Я являюсь самой счастливой девушкой на свете. Никто меня так любит и не любил, как это делает Логан. На протяжении всех трех недель наших отношений он вечно, чем-то меня удивлял. Например, не один раз сводил меня в ресторан, где накормил меня японской кухней, вытаскивал меня из дома, чтобы погулять по ночному Лос- Анджелесу, дарит очень много подарков. На днях Логс подарил мне огромный букет цветов и огромного медведя. Не помню когда, но это наверно было, как только мы с ним познакомились, я призналась ему в том, что люблю мягкие игрушки, а особенно моей большой любовью являются медведи. А сейчас пока я лежу в кровати мой медвежонок решил разбудить меня завтраком в постель. И если уж верить рассказам наших друзей, то они вообще не помнят, когда это в последний раз он делал приятные вещи для своей единственной и любимой девушки. Ну и что вообще его видят сейчас таким довольным, влюбленным и воодушевленным. Видеть Хендерсона в таком непривычном настроении друзья отвыкли, а тут такое.

***

10.00 утра 

POV : Логан

 Не знаю, что со мной сегодня происходит, но настроение надо сказать у меня сегодня отличное. И именно в этот день я решил сделать своей любимой сюрприз в виде завтрака в постель. Я сделал завтрак из любимых продуктов Малез. Мне даже хочется танцевать хулу от того, что у меня суперское настроение. И когда уже у меня все было готово, то сделал глубокий вдох и с улыбкой направился в нашу комнату, где моя ненаглядная спит после такой бессонной ночи. Когда я вошел в нашу комнату, то с улыбкой наблюдал, как прекрасная девушка морщится от солнца, которое ей мешает спать, но сейчас мне, увы, как бы ни хотелось ее будить, но надо. Но тут вижу, как она сама с неохотой открывает свои сонные глаза, но когда моя необыкновенная и сногсшибательная девушка закончила прогонять остатки сна, увидела меня с подносом в руках, сразу же улыбнулась и подарила мне потрясающий поцелуй. А затем опять же с озорной улыбкой принялась поглощать завтрак. После завтрака она меня поблагодарила, и я ей сказал, что пойдем, погуляем и покатаемся на американских горках. И где-то в двенадцать часов мы уже с ней направились на прогулку. Покатались с ней на всех аттракционах, на которых только возможно. Вроде бы все шло у нас с Малез хорошо, но мы когда шли обратно, то не учли одного факта в квадрате. На улицах ЛА мы снова увидели тех, кого не ждали. И это были естественно, Кендалл с Джеймсом. Безусловно, я пытался защитить своб девушку от этих деспотов, но, увы, их было двое, а я один. И они ее с силой затащили в машину. Но я дал ей обещание, что вытащу ее любой ценой, даже если ценой будет моя жизнь. 

НеобыкновеннаяWhere stories live. Discover now