Глава 27.

6 0 0
                                    

POV: Логан 

 Знаете о чем я задумался в последние несколько недель? Отвечу вам честно, что я задумался о том, чтобы сделать своей любимой, единственной и необыкновенной девушке предложение. Даже друзья мне сказали, что мне давно надо было сделать ей предложение, но на все утверждения друзей отвечал, что еще рано и что не я и она мы не готовы, но спустя где-то несколько дней я задумался над этим вопросом и не хочу отступать от задуманного. Ественно, что о своих планах я вначале поведал своей семье и моя моя семья поддержала в этом решении. И они заверили меня в том, что из меня получится прекрасный муж. И только после слов родителей понял, что я все сделаю для своей необыкновенной девушки. А уже потом через неделю после разговора с родителями я поведал о своем плане друзьям. И сказали, что с радостью помогут мне воплотить задуманное. Но также я думал и том, что мне когда-то сказала Малез. Она поведала мне о том, что когда она была маленькой ей родители сказали, что она никогда не выйдет замуж, что любви не существует, что на мне должен быть какой-то бриллиант и только тогда на меня обратят внимание. Мне конечно, же, с трудом удалось опровергнуть ее утверждение о котором ей когда-то говорили родители. Также и она меня убедила в точно таких же мыслях которые были у нас обоих со словами: "Что мне не обязательно носить на шее бриллиант и что я такая необыкновенная только для тебя. И только у тебя получается переубедить меня в моих же идиотских утверждениях." А ведь, действительно мы с Малез влияли друг друга в лучшую сторону. И теперь я точно знаю, что буду счастлив только с ней. 

НеобыкновеннаяWhere stories live. Discover now