Глава 30.

11 0 0
                                    

POV: Логан 

 Знаете, ребята я хоть сильный духом человек, но видеть как страдает близкий и любимый человек для меня это равносильно смерти. Мне больно. У меня душа разрывается. А все дело в том, что вдруг не с того не с сего спустя 18 лет жизни моей девушки объявляются родители. Я помню её рассказ о том как они пытались её избить, нанести увечья, а ее отец, аж, домогался до неё. Ни она, ни соседи не могли ничего сделать. Как потом мне объяснила Малез, что её отец держит весь город в страхе. Некоторые люди, даже бояться что-то против него сказать. Потому что если они скажут хоть слово кому то о том, что в их семье творится всему городу крышка. А ещё мне стало известно, что родители её требуют деньги за молчание и грубо говоря в кавычках за моральные и нравственные страдания. Серьёзно я говорю вам люди, что не будь я знаком с её родителями подумал бы не все у них дома. И увидев их, в живую полностью убедился в своих утверждения о том, что родители моей любимой чокнутые люди. Ах, да и ещё одно. Не удивлюсь я и тому, что именно родители моей любимой наняли моих бывших друзей для того, чтобы довести её до сумасшедшего состояния. Она только вроде бы начала все это забывать и все снова. Но я не сдамся и снова её вытащу из того состояния в которое вогнали её же родители. Я также и подумал о том, что может лучше на какое-то время увезти мою любимую подальше от всего, что происходит. Думаю отдых пойдёт на пользу. 

НеобыкновеннаяWhere stories live. Discover now