Глава 37.

6 0 0
                                    

POV : Карлос 

 Вот и наступил тот самый долгожданный, счастливый и волнующий день. Именно в этот день наши друзья наконец сделают серьёзный шаг навстречу к счастливой жизни, а там уже совсем скоро родиться их первый малыш, которого как я уверен мои друзья будут любить и обожать свое чадо. Кстати скажу, что к свадьбе Логана и Малез мы готовились наверно на протяжении где-то месяца. Мы очень все тщательно и трепетно подбирали место для проведения свадебной церемонии. Старались подбирать костюм для Логана так чтобы он сочетался с платьем Малез. Я почему то уверен в том, что наши друзья будут самыми лучшими родителями для своего ребёнка, такими же как и являются для нашего сына Оушена. Оушен вообще очень сильно привязался к Малез. Он называет её своей второй мамой. Моя подруга даёт столько любви моему ребёнку и поэтому могу с уверенностью сказать, что из моей подруги получится отличная мама. А ещё могу отметить, что из них выйдут отличные муж и жена. Я даже помню как-то один из разговоров как Логан уже применял на Малез свою фамилию. И честно скажу, что ещё таким счастливым я его ещё никогда не видел, а тут какая-то девушка индейкой внешности запала моему другу прямо в душу. И вот именно сейчас Логан стоит у алтаря стеклянного пляжа и ждет свою необыкновенную, которая скоро станет его женой. Логс попросил меня отвести под венец Малез и конечно же я согласился. А Алекса сейчас вместе с Мал находится в комнате для невесты и помогает подруге поправить макияж. Даже наш с Лекс сын очень рад, что его крестные родители станут самой настоящей семьей, а через несколько месяцев у Оушена появится друг или подруга. И наши дети будут такими же дружными как и мы. Кстати забыл упомянуть, что Логс и Мал решили сразу же обвенчаться. Они сразу решили это еще до того как связать друг друга узами брака.

НеобыкновеннаяWhere stories live. Discover now