POV: Карлос
Знаете, когда я узнал, что Логан находится в клубе и еще про то, что в клубе, в котором работает мой брат, насильно удерживают девушку, я был в шоке, но самым удивительным оказалось, что за этим всем стоит мой бывший лучший друг Джеймс Маслоу. И когда мне Хендерсон все рассказал по телефону в краткой форме, я стал бешенным. Обычно таким меня никто не видел, а тут такое. Естественно, что когда я услышал голос Логана в телефоне он, показался мне подавленным. И я ему сказал, сиди в клубе, мы с Алексой выезжаем. Ну, а после того как мы приехали в этот можно сказать элитный клуб, поднялись сразу наверх в кабинет Харви и увидели задумчивого Логана. Обычно он таким никогда не был, а тут даже страшно за него стало. В общем, когда Логс отошел от шока он поведал нам о том, что возможно Джеймс не единственный человек, который стоит за этим чудовищным преступлением. Затем мы вчетвером сидим за столом и обсуждаем, что будем делать, и какие будут предложения. А когда нам всем не пришло ничего умного в голову, то я предложил идти напролом. Безусловно, что после всех предостережений, предупреждений, инструкций мы направились в то место где, по словам моего друга, могут держать эту девушку. Когда мы проходили это мрачное и темное место мы решили идти парами и, не забывая осматриваться, чтобы быть начеку. В итоге, когда мы осмотрелись, то не заметили, как дошли до этого местечка. Дошли до этого ужаса мы минут за двадцать, потом еще раз осмотрелись, нет ли позади нас Шмидта или Маслоу. И только после этого посмотрели на жуткие двери, притронулись к ним и убедились полностью, что двери открыты, а этих индюков нет, но рядом с той шатенкой мы увидели еще одну девушку, но она была блондинка. Выглядела правда она очень жутко. На нее было страшно смотреть. Она была вся в крови, побитая и без сознания. Потом мы с Логаном взяли девушек на руки, чтобы вывести их отсюда и оказать необходимую помощь, а помощь им явно понадобится, мой брат, очень осторожно стараясь не скрипеть дверью, приоткрыл ее, чтобы нам с другом было легче их пронести, и им еще нужен был свежий воздух. В конечном счете, когда мы еще раз их оглядели, мы поняли, что реабилитация будет очень долгой и тяжелой, а моя жена схватила их вещи и мы побежали прочь с этого клуба через черный выход. Очень надеюсь, что мы надолго их обезопасим от этого места и этих людей, а затем мы положили этих девушек к нам в машину и мы направились домой к Логану.
YOU ARE READING
Необыкновенная
RomansВ чем заключается красота девушки? На этот вопрос ищет один очень известный парень. Кто-то ему сказал, что красота девушек заключается в том, что на шеи девушки должен быть бриллиант. Но сможет ли парень опровергнуть это утверждение и найти ту самую...