1 ЧАСТЬ

3.4K 120 8
                                    

Кросс Pov
Я проснулся и встал с кровати выйдя из своих покоев пошёл к Королю Дриму

(Кросс является главным стражем королева Света правителем которого является его величество Дрим он вампир)

Я зашёл в зал и увидел Дрима он меня заметил и улыбался я поклонился ему в знак приветствие.

Др: приветствую Кросс! - говорил он подходя ко мне.

Кр: приветствую вас ваше височество - спокойной сказал я.

Др: Кросс пожалуйста называй по имени, ты мой друг - говорил он обнимая меня.

Кр: прости но ты король, я не могу называть тебя просто по имени - говорил я обнимая его одной рукой и так как он гораздо ниже меня, он упирается мне в грудь.

Он отстранился и тут в троный зал пришёл охранник он поклонился и сказал.

Ох: ваше величество! Вам письмо из королевства Тьмы! - после этих слов Дрим был шокированн и взял письмо в руки начал читать в слух.

"Письмо"
Приветствую брат я пишу тебе письмо потому что хочу предложить тебе сделку. Я слышал что у тебя есть лучший воин, поэтому я хочу чтобы ты приехал в моё королевства и сразился со мной за этого воина если я выиграю я делаю с ним все что захочу. И предупреждаю если ты струсишь будет хуже!
Найтмер.

Я слушал это все и был мягко говоря в шоке! Ведь этим воином являюсь я! Дрим он посмотрел на меня и понял по моему лицу, что я шокированн ведь я почти никогда не менял выражение лица.

Др: К-кросс - сказал он моё имя явно не зная что сказать.

Кр: я в порядке - сказал я смотря пустым взглядом на пол.

Дрим меня обнял а я в ответ.

Кр: думаю что придётся делать как ваш брат хочет, иначе он сделает хуже а я слышал что он слова на ветер не бросает - сказал я понимая что он и в правду может сделать хуже, я много чего слышал о нём.

Др: тогда... Завтра поедем, хорошо? - смотря мне в глаза сказал он.

Кр: хорошо - я слегка улыбнулся.

Так прошёл день мы с Дримом рассказали все нашим друзьям Инку, Блу и Эпику. Они были очень шокированны они даже хотели поехать с нами но мы им отказали мало ли что. Был вечер и нам пора спать, я задумчиво шёл в свои покои и дойдя до кровати я устало упал на неё и заснул.

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя