13 ЧАСТЬ (конец)

1.5K 82 13
                                    

Автор Pov
Прошло несколько месяцев и у Кросса уже появился 6ти месячные живот. Сейчас Кросс и остальные сидели за столом и обедали. И Найтмер спросил.

Н: Кросс ты хорошо себя чувствуешь? - осматривая Кросса спросил он.

Кр: Найтмер я хорошо себя чувствую, и если я один раз упал в обморок это не значит что это повториться - сказал он и выпил молока.

(дело в том что когда Кросс перешёл на 6 месяц он при всех упал в обморок из-за усталости, и с тех пор все присмотривают за Кроссом и не дают ему перенапрегаться).

Н: *вздохнул* но ты пойми я же переживаю за тебя и волнуюсь - сказал он и обнял его.

Кр: я понимаю - сказал он и обнял в ответ.

А остальные смотрели на это и умиляясь сказав - мило! - на что Найтмер и Кросс покраснели.

Спустя ещё 3 месяца.

Кросс Pov
Я был в саду вместе с остальными и читал книгу как и Найтмер но тут я почувствовал боль в животе, и выранил книгу, и звук её падения привлёк внимание Найтмера и я начал падать а он меня поймал и крикнул.

Н: живо врача! - по тону можно понять что он волнуется, а я шипел держась за живот.

Киллер побежал за врачом а Найтмер прибежал в замок в комнату которая была специально для родов, тут было всё необходимое, он положил меня на кровать и тут прибежал Сеанс, он сказал Найтмеру уйти и он перед этим поцеловал меня в весок и сказал.

Н: всё будет хорошо.

Он ушёл а Сеанс переодел меня и помог принять позу по удобнее. Я закричал от боли, было больно, глаза начали закрываться и Сеанс это заметил и сказал.

Се: Кросс прошу не засыпай! - он слегка похлопал меня по щеке.

Я открыл глаза, но после снова закричал.

Се: ещё раз! - сказал он, я снова закричал. И услышал плачь ребёнка.

Я посмотрел на Сеанса у которого в руках был маленький чёрный скелет со шрамиком как у меня. Сеанс его начал пеленать, когда он закончил он дал мне его в руки. Малыш посмотрел на меня один глаз был красным как мой а другой синим. И он улыбнулся мне а я в ответ я пустил слезу счастья, и поцеловал малыша в лобик, а он начал хихикать и я тоже.
Потом в комнату зашёл Найтмер и увидев малыша улыбнулся и сел рядом. Инкубукс посмотрел на Найтмера и потянулся к нему.

Найтмер Pov
Инкубус потянулся ко мне и Кросс дал мне его... Он такой милый и маленький, он взял мою руку и стал сравнивать со своей а потом и с рукой Кросса на что тот сказал.

Кр: а он у нас умный - сказал он поглаживая его по головке.

Инкуб: Па... Ма... - сказал он смотря на меня и Кросса.

Н: да папа и мама - сказал я и поцеловал его в лобик.

****************************

Прошло уже несколько веков у Кросса и Найтмера появилось ещё два сына Ной и Мунлайт, сами Кросс и Найтмер досех пор правят вампирами но уже в современном мире, где города, дороги, машины, интернет и многое другое. А что до Инка Блу и Эпика они тоже стали вампирами, Инкубукс уже взрослый. Он дружет с Пиджи сыном Инка и Эррора, Готом сыном Гено и Риппера и с другими детьми сансов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя