9 ЧАСТЬ

1.5K 77 22
                                    

Найтмер Pov
Я обнял Кросса а он в ответ. Потом я нечаянно повалил его  на кровать при этом нависая сверху, он слегка покраснел я ухмыльнулся, он был полностью голый но на нём было одеяло.

Н: знаешь а почему бы не повторить? ~ - с похотливым лицом сказал я.

Кр: я-я... Даже не знаю, но давай не сейчас... У меня итак всё болит - сказал он смущенно отводя взгляд.

Н: ладно, но знай мы ещё вернёмся к этому ~ - пошло сказал я и он вздрогнул.

Кр: л-ладно но я есть хочу - сказал он и посмотрел на меня.

Я слез с него и сказал что сейчас вернусь я пошёл в столовою и взял кусок шоколадного пирога и чай пошёл назад по дороге я встретил всех и они спросили меня что с Кроссом в порядке ли он, а я спокойно говорил что ему стало плохо, я вернулся к Кроссу он меня ждал и увидев меня он улыбнулся и я тоже.

Кросс Pov
Я ждал Найтмера и когда он пришёл я улыбнулся и он тоже.

Н: я принёс тебе поесть - сказал он и сел рядом со мной с тарелкой.

Я сказал ему спасибо и начал есть, через время я чувствовал себя даже хорошо и потом я оделся и вышел из комнаты и увидел что Найтмер говорил о чём-то с Дримом, я хотел узнать что происходит но меня обнял Эпик.

Эп: привет братон! Как дела? Найтмер сказал что ты плохо себя чувствуешь. - говорил он проверяя мою температуру положив руку мне на лоб.

Кр: не переживай все хорошо - с улыбкой сказал я.

Потом мы вместе с Эпиком, Инком, Эррором, Блу, Дастам, Хоррором, Киллером весело разговоривали. Но потом я краем глаз заметил, что одна служанка в прямом смысле слова сверлит меня взглядом, причём её глаза говорили что она меня не любит а скорее ненавидет но я старался её не замечать, но через время меня это разозлило из-за чего мои глаза стали красными что другие не могли не заметить.

Ин: Кросс что случилось ты в порядке? - обеспокоена спросил он меня.

Но я не обратил на него как и на других внимание и начал смотреть на служанку тоже начав сверлить её взглядом, а она поняла что я на нею смотрю отвернуль и ушла по делам.

Ки: Кросс ответь что случилось!? - крикнул он.

Кр:... Нечего - сказал я без эмоций мои глаза были уже нормального цвета.

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя