4 ЧАСТЬ

2.1K 94 13
                                    

Кросс Pov
Я проснулся и увидел цветы?! Но я также увидел записну. Я взял её и начал читать.

"Записка"
Доброе утро Кросс эти цветы тебе. Мы решили что будет удобнее если ты будешь спать днем и поэтому я хочу чтобы ты прогулялся днем в саду, тебе покажут где он.

Я читал это с лёгким румянцем и посмотрел на цветы они были красивые и пахли хорошо, хехе это даже приятно, раньше за мной ухаживали без всяких цветов, конфет и т.д но вряд ли он меня любит. Ладно, я поставил цветы видимо уже в подготовленою вазу с водой и вышел из комнаты и ко мне подошёл дворецкий и поклонился сказав.

Дв: его высочаство велел чтобы я сопровождал вас весь день. - сказал он.

Кр: хорошо, но пожалуйста не нужно мне кланяться и зови меня по имени, хорошо? - сказал я потому что не хочу что-бы ко мне относились официально.

Ка: хорошо меня зовут Карл - сказал он.

Кр: хорошо Карл, что будем делать дальше? - спросил у него я с улыбкой.

Ка: лорд велел мне убедиться что вы хорошо поели - сказал он.

Я лишь кивнул и он провел меня к столовой там было много всяких разных блюд даже глаза разбегаются. Но я решил съесть салат и немного шоколадного тортика. И поев я сказал спасибо тем кто это готовил и Карл провел меня к саду и он был очень красивый.
Так весь день я пробыл в саду с Карлом он даже рассказал мне историю, о том что его дедушка присутствал на кровавой луне и не никто из смертных не выжил я был слегка напуган этой историей. И я знал что возможно это будет последний раз когда я видел день, но зачем мне грустить если всё жизнь я смотрел на солнце, которое мне даже слегка надоело, почему бы и не приспособить к ночному образу жизни? Из раздумий меня вывел Карл который сказал что нам пора и уже темнее, мы вернулись назад и нас встретили все наши, Карл ушёл по делам а я спокойно ужинал но другие завтракали и Найтмер сказал.

Н: ну что Кросс готов? - спросил он меня на что я кивнул.

Эр: сегодня мы не будем не давать тебе спать и когда будет рассвет мы вместе пойдём спать - сказал он с улыбкой сказал.

Кр: хорошо но чем мы будем заниматься я ведь могу уснуть? - спросил я.

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя