3 ЧАСТЬ

1.9K 98 26
                                    

Кросс Pov
И как мне повашему быть!? Они меня просто убьют! Я так сильно задумался и что не заметил как меня зовут. Когда я пришёл в себя я понял что это был Найтмер.

Н: Кросс ты в порядке? - прекращая меня звать говорил он.

Я хотел ответить что просто задумался но вспомнил про Дрима и спросил.

Кр: подожди если эта луна на вас так действует то... Как её переносил Дрим!? - крикнул я не понимая он же никогда не убивал? Он просто не может быть убийцай?

Н: я точно не знаю но, он вроде запирает себя а когда она заканчивается выходит как в нив чём ни бывало - объяснил он мне.

Кр: а как её переносят слуги? Или вы... - я замолчал представляя как они рвут их в клочья.

Н: нет они просто сидят в комнатах как можно тише и не выходят от туда пока всё не закончится - объяснил он понимая о чём я думал.

Ки: то есть это будет наша первая луна? - спросил он смотря на Даста и Хоррора.

Да: Хо: похоже на то. - сказали они одновременно.

Кр: так это луна через 2 дня? - спросил я на что они кивнули - я пошёл бои кодироваться - сказал я и хотел убежать но меня схватил Найтмер с помощью щупальца и сказал.

Н: не волнуйся тебе ещё ничего не грозит - усмехнулся он и сказал - почему ты так боишься? - я молчал но сказал.

Кр: просто не приятный случай с вампиром - сказал я слегка Изменившись в лице держась за шею. Они с удивлением уставелись на меня.

Н: подожди... Тебя кусали!? - крикнул он переживая за меня?

Кр: *вздохнул* когда-то когда мне было 12 лет. Я в первые увидел вампира, он в вёл меня в гипноз, и пока я послушно стоял на месте, он схватил меня и пил мою кровь. Но к счастью меня искал Эпик и увидев меня в руках вампира, он убил его, а я из-за потери крови два дня в кровати пролежал с болью в шеи... С тех пор я решил защищать тех кто не может защитить себя. - закончил свой рассказ я.

Найтмер Pov
Мы слушали и понимали почему он так искренне боится нас, я замечал как когда кто-то из нас улыбается показывая зубы он как-то странно смотрит на нас и теперь мы поняли причину это-го. Кросс грустно смотрел на пол.

Все: прости мы не знали - сочувствино сказали мы.

Кр: ничего - с улыбкой сказал он - вы не первые кто мне так говорит и тем более единственное чего я боюсь это укусав - сказал он.

Потом мы болтали о всяком и т.д мы весело разговаривали но тут приходит слуга с письмом для Кросса он его взял.

Кросс Pov
Мне дали письмо от Эпика я счастлива улыбнулся и начал читать письмо.

Письмо
Привет бротан как дела? Я надеюсь что ты там в порядке видел бы ты какой грустный Дрим вернулся, мы так скучаем по тебе... Но буть осторожен Дрим сказал что скоро будет кровавая луна я не хочу тебя терять, хорошо?
Эпик.

Я закончил читать письмо и мне так хотелось быть там и обнять его, из-за чего я слегка прослезился и это все заметили и успокаивая меня обняли.

Кр: спасибо - говорил я обнимая в ответ я заметил что сейчас был вечер.

Мы перестали стали обниматься и так как я единственный кто собирается идти спать я сказал.

Кр: ладно я спать пойду - сказал я и хотел идти спать как меня взяли на руки из-за чего я покраснел.

Кр: Н-найтмер? - выдавил из себя я краснея

Н: я тебя провожу - сказал он смотря на меня.

Другие хихикали, меня это смущает ещё больше, я его люблю, но я понимаю что нам не быть вместе он вампир да и вообще король! Он вряд ли полюбит такого как я. Из-за этих мыслей мне стало грустно что он заметил.

Н: что то не так? - спросил обеспокоенна он смотря мне в глаза.

Кр: нет. Просто задумался про Эпика... Я скучаю по нему - грустно ответил я смотря на кулон который он мне дал.

Н: хм, может быть я отпущу тебя на 3 дня к нему, что скажешь? - сказал он я был так счастлив что даже обнял его но осознал что делаю отстранился и сказал.

Кр: простите меня пожалуйста - говорил я склонив голову вниз. И мы были уже в моей комнате.

Н: не волнуйся, ты единственный кто может меня обнять если захочешь  - сказал он с улыбкой, большим пальцем взяв меня за подбородок заставляя смотреть на него.

Кр: х-хорошо - с румянецем сказал я просто не знал что ему ответить.

Н: вот и славно - сказал он выходя из комнаты - спокойной ночи - пожелал он мне.

Кр: и тебе - сказал я он ухмыльнулся и вышел.

А я спокойно сел на кровать и начал снимать все лишние и лёг спать думая, почему он так добр ко мне? Почему? Крутилась в голове это слово но усталость дала о себе знать и я уснул.

Найтмер Pov
Я вышел из комнаты Кросса и пошёл в свои покои думать. Сам я сплю днём как и другие поэтому надо чтобы Кросс спал тоже днём надо будет изменить его время сна и надо сделать ему с утра сюрприз.

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя