12 ЧАСТЬ

1.1K 64 7
                                    

Найтмер Pov
Я проснулся и увидел что обнимаю Кросса, а он меня всё-же он так мило спит ~ я поцеловал его в щеку и пошёл по своим королевским делам.
Но все время мне было интересно, что с Кроссом? Ещё вчера я заметил его немного странное поведение ладно потом спрошу а сейчас работа.

Киллер Pov
Как скучно мы сидим и ждём Найтмера когда он даст нам по заданию. Но пока его нет я Даст, Хоррор и Эррор думаем над его подарком! Потому что у него скоро будет праздник ему исполниться 4701 год! (как и Дриму) он довольно сильный и древний вампир, но на самом деле вампиров его возраста было не мало, но когда смертные решили избавиться от вампиров, они решили и создали охотников на вампиров и оборатней. Из-за чего Найтмер, Дрим, и некоторые члены совета являются самыми древними вампирами.

Ки: ладно где будем проводить праздник? - спросил я у остальных.

Эр: может быть в замке? Мы можем попросить горных убрать и вычистить замок, он будет хотя бы как новенький - предложил он.

Хо: идея не плохая! А то мы живём как свиньи! Здесь стало довольно пыльно. - сказал он

Да: а что? Идея хорошая! Мы после уборки приготовим всякие блюда и торт, будет вкусно и весело! - с улыбкой сказал он.

И вот пришёл Найтмер он дал нам указания и ушёл в свой кабинет к своим бумагам.

Кросс Pov
И снова я проснулся один, знаете я конечно понимаю и не видю Найти в том что он встаёт с закатом (короч рано) но... Мне как-то одиноко? Я просил у Найтмера тоже помочь ему, тогда он бы не вставал так рано! Но когда я просил он говорил "я не хочу чтобы ты напрягался~" после этого он целовал меня в лоб и уходил по делам. После я сел облакотившись на спинку кровати и прижался к ней, прижимая к себе колени, я начал тихо шмыгать  "носом" (?).

Кр: *шмык* может я без полезный? *шмык и слезы* может... Я-я никому не н-нужен? *плачет*

Найтмер Pov
Я закончил делать работу и пошёл на кухню где обычно все либо работают (слуги) либо едят (Bed Guys), придя я увидел всех, хотя где Кросси? И я спросил.

Н: где Кросс? Обычно он всегда сдесь - сказал я и они перегленулись и сказали.

Хо: мы его не видели - сказал он.

Да: мы думали что он с тобой - сказал он.

Тут меня слегка охватила паника я боялся что с ним могло что-то случится, поэтому я побежал в нашу с ним комнату, и прибежав к комнате я только хотел открыть дверь как услышал голос Кросса... Который плакал?! Я прислушался и услышал.

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя