10 ЧАСТЬ (Свадьба и 18+)

1.6K 69 8
                                    

Кросс Pov
Я сидел возле Найтмера который сегодня какой-то странный, он словно о чём-то думал я встал и спросио у Найтмера.

Кр: Найтмер что с тобой? - обеспокоенна спросил я и он вышел из своих мыслей встал и сказал.

Н: Кросс я люблю тебя больше всего на свете и поэтому - говорил он беря моленькую каробочку и встал на колено - т-ты выйдешь за меня? - спросил он в зволнованно.

Я стоял но потом крепко его обнял попутно крича "ДА!" я был готов плакать от счастья он обнял меня в ответ. А остальное поздравляли а Эпик кричал.

Эп: когда племеничка сделалаете!? - крикнул он на что я покраснел но потом почувствовал как на мою руку надели кольцо (💍) оно было прекрасно.

После этого Найтмер поднялся помогая и мне встать и сказал.

Н: свадьба будет через 2 дня поэтому давайте готовиться! - сказал он и я кивнул.

Всё эти два дня мы были заняты подготовкой к свадьбе мне Эррор сшил платье а Найтмеру костюм и к сожалению чтобы он смог взять мои мерки мне пришлось быть в женском экто-теле (но в нижнем белье) я тогда так краснел а у Эррора кровь из носа пошла от размера моей груди. Хех было весело и хорошо что мы об этом не говорили Найтмеру а-то Эррору пришлось бы не сладко. Сейчас возле меня Эпик Инк Блу и Даст а Эррор Киллер Хоррор с Найтмером.
Через время я выхожу из дверей меня сопровождает Эпик и вот подойдя ближе к Найтмеру я заметил что он смотрит на меня и немного краснеет хотя я не удивлён я же сейчас в платье в женском экто-теле и возможно это могло его немного возбудить. Спустя некоторое время священник просил биру ли я Найтмера в мужья? И я ответил да, а потом он спросил Найтмера берет ли он меня в жены? И он ответил да. После чего мы поцеловались и все начали кричать, Горька! И потом я бросил букет и угадайте кто его поймал? Это Инк который был с Эррором уже как месяц парой они оба покраснели, а мы с Найтмером и остальными общались и думали что будем делать дальше. А я стал королевой я буду править вместе с Найтмером.

Через пару часов

Всё разошлись а Найтмер нёс меня на руках в наши с ним покои. Сейчас у нас с ним должна быть брачная ночь и вот он ложит меня на кровать и навис сверху а потом поцеловал и я ответил положив руки вокруг его шеи. После поцелуя между нами остался тонкий мостик слюны который порвался, он начал лизать мне шею а я тихо стонал возбуждая его больше.

Найтмер Pov
Ммм~ Кросси так сладко стонет я начал спускаться чуть ниже и оставил засос под ключицой на что получил стоны. Я начал снимать с себя верхнюю одежду оставив лишь штаны, я начал снимать платье с Кросса и когда я его снял я начал ласкать его тело на что стоны стали чуть громче и посмотрел Кроссу в глаза я увидел что он давно возбужден я расположился между его ног и начал входить.

Кросс Pov
Найтмер начал входить в меня но так как я уже не девственник мне сильно больно не было но боль была ведь я занимался этим всего 2 раза и ещё не сильно привык к этому и войдя в меня полностью он стал ждать моего разрешения на продолжение я кивнул и он начал медленно двигаться а мне хотелось большего поэтому я сказал.

Кр: а-ах~ б-быстрее ~ ах~ - стоная говорил я и он начал двигаться быстрее а я стонал громче.

Постепенно он начал ускориться и уже в тряхивал меня в кровать а я громко стонал с закатынами глазами от удовольствия через час он кончил в меня чуть подождав он вышел и лёг рядом со мной и обнял с помощью щупалец укрывая нас одеялом и мы оба заснули в обнимку.

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя