6 ЧАСТЬ (18+)

2.3K 83 8
                                    


Найтмер Pov
Кросс попросил мира и совет ответил что может это устроить. Но я и другие не думали что Кросс настолько
сильный что может менять своё лицо, и за пару минут победить весь совет.
Через час совет ушёл а я спокойно сидел на троне обнимая Кросса он краснел но не сопротивлялся, а все остальные спокойно болтали Инк и Эррор подружились и я уверен что они Влюбились в друг друга, все они поладели.

Кр: Найтмер я не понимаю почему совет пришёл так неожиданно, да и кто мог рассказать о бо мне? - спросил он меня.

Н: не знаю но главное что все хорошо - целуя его в лобик ответил я. Он лишь прижался ко мне и сказал.

Кр: думаю ты прав - сказал он. - и что ты думаешь насчёт того что было перед дракой? - спросил он

Н: ты насчёт этого? Ничего по мне нормально я ведь тоже могу делать жуткое лицо. - сказал я и начал жутко улыбаться. А он даже не испугался в лишь тоже улыбнулся мне и обнял меня а я в ответ и перестал жутко улыбаться.

Ки: Эпик видел бы ты какой Кросс милый в виде летучей мыши! - с улыбкой сказал он.

Эп: правда!? Братан я хочу увидеть это! - сказал он смотря на Кросса.

Кр: хорошо - сказал он и стал белой летучей мышкой с красно-белыми глазами и со шрамиком

Эп: Др: Ин: Бл:Кросс такой милый и маленький! - с умилением сказали они

Н: хех мило~ - поглаживая его пальцом по головке говорил я а он покраснел и закрылся крыльями - ав~ мило~ - Кросс смотрел на меня прося прекратить но я лишь взял его на руки и сказал - кто хочет погладить? - сказал я.

Все: я!!!

В этоге каждый погладил Кросса и подержал на руках.
Но я заметил что Кросс выглядел уставшим и понял что сейчас рассвет.

Кросс Pov
Я был немного уставший и тут Найтмер встал и сказал.

Н: ладно хватит, пора спать! Эррор Киллер покажите гостям их комнаты - сказал он и они кивнули ушли а я остался с Найтмером наедине который держал меня на руках уже в виде скелета.

Найтмер пошло ухмыльнулся, мне это не нравится! Он пошёл в направление своей комнаты. Когда он вошёл в комнату он закрыл дверь на ключ (🗝️) положив его на полку а меня на кровать при этом нависая сверху я был весь в румянце а он снова ухмыльнулся и при тронулся к моей шеи на которой ещё были бинты, он снял их.

Люблю Короля Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя