4.Посмотрим из чего вы сделаны.

5.7K 282 61
                                    

ДАВАЙТЕ ПОМЕНЁМ ЛЕТО!!
ЛЕТО ПРОЩАЙ😭😭 Я НАДЕЮСЬ ЧТО ГЛАВЫ ТАК ЖЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ....

POV Автор.
Рейшо сидит в классе и слушает крики одноклассников, которые резко прекращаются. Это означало только то, что в класс пришёл Айзава. Следом за ним в класс как "обычный человек" зашёл Всемогущий, которому все удивились. Им все восхищаются, но не Рейшо. Её бесит вечная улыбка героя #1, она совершенно не уместна. Как-будто он говорит что всё в этой жизни у него легко и просто. Её это бесит. Слишком много ложи в его выражении лица. Рейшо была одной из немногих кто знает о секрете Всемогущего, как-то раз она даже была кандидатом на приём его силы. Конечно же она знала про Изуку которому отдали эту силу, но она ничуть не расстроилась. Она даже обрадовалась.
-Сегодня у нас будут бои два на два! Но перед этим...- Всемогущий сделал небольшую паузу.- Вы сдавали свои желания по поводу геройского костюма и вычитав их все, вам создали ваш костюм! Одевайте его и идите на стадион.
Все подбежали к стене из которой выдвигались чемоданчики.
-Реш. У тебя глаза горят.- сказал Шото и девушка заметила что и вправду была слишком эмоциональна и поэтому быстро успокоилась.
Девушки были в раздевалке и сходили с ума от своих костюмов. Они были как-будто специально сделаны обтягивающими и открытыми. Девушки начали даже жаловаться, но посмотрев на Рейшо сразу замолчали.
-Что-то не так?- Реш не знала понятия как "скрытость". Ей были знакомы понятия "раз женственно то открыто". Не каждый день увидишь Рейшо в женском наряде, кажется академия постепенно ломает её.
Вот костюм(да я рукажоп я вкурсе).

-Рейшо, а почему у тебя нет обуви?- спросила Яойрозу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Рейшо, а почему у тебя нет обуви?- спросила Яойрозу.
-Потому что я должна бесшумно передвигаться.- ответила девушка и пошла на выход. Ей не очень-то то хотелось смотреть на полуголых девушек. Если бы были парни, то другое дело.
Она вышла на стадион где был только Бакугоу. Парни видно тоже обсуждают свои костюмы.
-Двумордая, ты в курсе что выглядишь как проститу.....- не успел договорить Катсуки, как Реш его перебила.
-В курсе. Его таким сделали, значит он и должен таким быть. Единственное моё пожелание было цепи и отсутствие обуви.- сказала девушка и оценивающе посмотрела на костюм Катсуки.
-Ты думаешь что тебя это типо оправдает?- на удивление спокойно спросил Бакугоу.
-Я девственница. Отвали.- сказала Реш и ушла подальше, в то время как раз таки вышли остальные. Все почувствовали напряжённую атмосферу, но побоялись спросить что случилось. Да и парни залипали на костюмы девушек, им было не до конфликтов.
Бакугоу был удивлён такому открытому ответу. Он был наслышан о её интелегентности и вежливости, но сейчас видит перед собой совершенно другого человека.
Всемогущий начал объяснять правила, читая их с бумажки. Когда он начал объявлять пары, то произошло недоразумение.
-Ээ....Юная Рейшо, нам не куда поставить вас...- сказал Всемогущий и Реш уже прокляла его в сознании.
-Нет проблемы. Давайте кто-то будет второй раз.- сказал Айзава.
-Тогда Рейшо, будешь в паре с Бакугоу против Ииды и Урараки.
Странно они распределили.
-Хорошо.- сказала девушка и села на скамью ожидания. Чуть посидев, она подошла посмотреть первый бой и поняла какой характер у Бакугоу. В какой-то степени похож на неё, где-то в глубине души.
Как только бой закончился Катсуки пришёл и Рейшо схватив его за руку потащила к стене подальше от всех.
-У тебя есть какой-то план? Если нет, то я предвину в действие свой.- сказала Реш.
-Я не буду тебя слушаться!!- сказал Катсуки. Как ребёнок.
-Я пробираюсь наверх, а ты тем временем отвлекаешь всех внизу.- сказала девушка.- У меня свои секреты и способы.
-Я уже сказал ЧТО НЕ БУДУ ВЫПОЛНЯТЬ ТВОИ ПРИКАЗЫ!!- крикнул парень.
-Ты знаешь что делать. Думаю ты не тупой и план запомнил.- будто игнорировала его девушка и села на скамью. Она даже не собиралась смотреть на бои других. Слишком скучное зрелище. Взяв в рот чупа-чупс со своим любимым вкусом она принялась смотреть за Иидой и Ураракой. Она уже поняла как они ходят, расстояние их шагов и их степень дыхания. Также она узнала их шум издающий от шагов и узнала их манеру движения. В то время как все думали, Рейшо бездельничала, она продумывала все свои действия. Никто не может предположить что девушка залезет на этаж с бомбой по стене, ведь её причуда для этого не предназначена. Всё в мире крутиться вокруг причуды. Но если ты будешь развивать только причуду, а не себя, то и причуда остановит своё развитие.
Вот пришла их очередь.
-Ты знаешь план Бакугоу.
-Я уже сказал что для меня твоего плана нет.
-Значит так, псина ты взрывная. Я не буду повторять больше то что сейчас ты ОБЯЗАН выполнить мой план.- что было дальше никто не разобрал, так как она шептала ему на ухо. Она будто гипнотизировала его словами и опускала его самооценку перед ней. Смотрела на него сверху вниз.
Видно эти слова настолько задели его, что он ответил- Ладно, я выполню твой тупой план.
Всё удивились. За два дня ещё никто не смог утихомирить Бакугоу.
Бакугоу без лишних вопросов пошёл вниз, создавая как можно больше шума.
Кроме взрывов был слышен только звон цепей. Казалось бы, звон цепей только выдаёт человека, но нет. У того кто слышет звон цепей из неизвестности сразу же в голове возникает образ тюрьмы и всех его грехов. Это своеобразная психологическая атака. Кому как ни Рейшо это знать. Иида, стоявший на охране бомбы, хоть и слышал звон, он не понимал откуда он, так как страшные мысли захватили его разум. В то время Реш по маленьким выступам на стене лезла на пятый этаж. Именно там находилась бомба, так как Иида стоявший на защите той самой бомбы тяжело вздыхал, что было слышно девушке.
Никто даже подумать не мог что кроме причуды и внешности, у Тодороки есть ещё одно преимущество. Этот так называемый "режим кошки". Что-то в её организме пошло не так и она обладает способностями кошки. Отсюда и будущее геройское имя - Кошачий глаз.
Незаметно подкравшись сзади девушка дотронулась до бомбы и игра была окончена, недоумевающеми участниками. Бакугоу же до самого конца дня не проронил ни слова и даже зло не посмотрел ни на кого.
Всё-таки промывка мозгов действительно классная штука.

Моя Геройская Академия | Рейшо Тодороки | Сестра Шото Место, где живут истории. Откройте их для себя