POV Автор.
-Так, костюмы не терять, все правила соблюдать. Всё идите.- Айзава будто детей в армию провожал, но он и вправду дорожил ими как детьми.
-Пошли Бакугоу?- Рейшо взяла парня за руку, но быстро убрала чтобы её не взорвали.- Пока, Шото! Если что вдруг случится позвони, если что перцовый балончик у меня в тумбе, пока!- все прифигели, зачем Тодороки перцовый балкончик если он идёт к себе домой, в агенство отца?
-Пока.- сказал Тодороки и девушка с парнем сели на метро.
-Я же предлагала поехать на машине.- сказала девушка.
-Делать нечего? Хотя у вас выскочек наверное денег столько, что девять некуда.
-Наверное ты прав, но деньги всё-таки не самое главное.
Спустя несколько часов споров они наконец-то доехали до агентства.
-О, стажировщики!- крикнул владелец агенства.
-Здравствуйте!- девушка убрала одну свободную руку за спину и поклонилась ровно на девяносто градусов. Конечно же это были необходимые меры для налаживания отношений, манеры показывают человека.
-Здрасьте.- сказал Бакугоу и девушку чуть передёрнуло, это в его духе...
-Знаешь, я не беру девушек в агенство, но ты исключение. Твои превосходные манеры, манера поведения в обществе, красота и сила — всё как у идеальных парней.- сказал Топ Джинс.
-Я даже не знаю считать это комплиментом или нет.- улыбнулась девушка.
-Но всё-таки очевидные отличия от парней у тебя есть. Но судя по твоему характеру, то тебя ведь это не смутит верно?- спросил Топ Джинс. Девушка была не из стеснительных. Кто и чего там не видел? Это глупо. В конце концов мы полуголые по пляжу ходим, а как парень в нижнем белье увидел — всё, карау!
-Конечно, нет. Рассчитываю на то что вы не будете делать мне поблашек по этому поводу!- сказала девушка.
-Бакугоу, ты ведь выбрал моё агенство так как оно самое высокое в рейтинге из тех которые тебе предлагали?- спросил герой.
-Да.- не смущаясь, ответил парень.
-Поверь, меня это не волнует. Я выбрал тебя чтобы перевоспитать. Рейшо, как раз для этого подходит, ты должен брать её в пример.- парень был в шоке. Ему впервые поставили кого-то в пример, так ещё и девушку. Обидное чувство, которое зажало ему горло и он не произнёс ни слова.
-Ну а теперь вы должны облачить ваше тело в стильные джинсы и сделать что-то с вашим внешним видом! Кстати Тодороки, ты можешь что-то сделать с волосами?
-Я могу их отрезать.- спокойно ответила девушка, она бы давно это сделала, но отец запрещал, а теперь у неё появилась такая возможность.
-Не надо, ты же девушка, лучше заплети что-нибудь.- опять это — ты же девушка! Реш это уже бесило, какая разница кто она? Она человек в любом случае.
-Хорошо.- девушка мнгновено сделала небольшой кулёк на голове и Катсуки отметил что она выглядит очень даже мило, но сразу откинул эти странные мысли.
-Переодевайтесь в костюмы, наденьте джинсы и ко мне в кабинет, у вас пять минут.- жестокие условия, но для Реш которой за пять минут нужно было сходить в душ, накраситься, одеться и поесть, было пустяком. Воспитания Старателя воистину спартанские.
Девушку даже не смутило что она передавалась прям перед парнем, ей вообще было всё равно, а вот Катсуки это смутило, даже очень.
-Повернулась хотя бы спиной.- раздражённо сказал парень.
-Вот сам и отвернись.- подколола девушка и была уже одетая.
Синие джинсы ей и вправду шли. Топ Джинс явно разбирается в моде, раз взял их на высокой талии.
Уже через четыре минуты, они стояли в офисе у Топ Джинса, а позже вышли ко всем остальным.
-Так парни, у нас новички на стажировке, вполне необычные для нашего агентства.- начал владелец.- Для начала мы должны сделать что-то с их причёсками.
То как уложили волосы Бакугоу, вызывало смех, но девушка держалась и выглядела как не в чём не бывало.
Но карма пришла незамедлительно. Через несколько минут она сидела с гладкими прямыми волосами и кульком которые блестели так, словно их обрызгали десятью болончиками с лаком. Хотя их было всего пять. Кажется с этой причёской она будет ходить ещё долго.
После этого их отпустили в их комнату. К слову у них была отдельная комната на двоих, вроде всё нормально но двухспальная кровать как-то не в тему. Вообще не в тему. Топ Джинс тот ещё шиппер и с первого взгляда смотрел на них как на помидор с огурцом — идеально совместимые, но скорее всего всё было как майонез с печеньем — от "совместимости" хочется блевать(что я несуу?), хотя особым извращенцам может и понравится.
-Ну, и, Бакугоу, что делать будем?- спросила девушка у парня.
-Мне всё равно.- ответил парень и лёг на кровать взяв в руки телефон, так сделала и девушка.
-О, в беседе класса что-то пишут.- девушка устремила взгляд на телефон.
"Урарака: -Меня отпустили отдохнуть и привыкнуть так как первый день!
Яойрозу: -Меня тоже!
Джиро, Асуи, Киришима, Каминари, Серо: -И меня!
Рейшо: -Меня с Бакугоу тоже! Давайте поговорим по видео связи?
Все: -Отличная идея!"
*Все подключились к видео звонку*
-Всем привет!- сказала Рейшо и раздался смех.
-Что с тобой?!- крикнули девушки.
-Это гель Топ Джинса, мне кажется он останется ещё на две недели... У меня брат этим гелем волосы укладывает и они как стальные ближайшие две недели....- ответила Реш.
-А где Бакугоу?- спросил Киришима.
Девушка повернула камеру так чтобы было видно парня.
-АХАХАХАХАХА- смеялись все.
-Не снимай меня!!- крикнул Катсуки и выхватил телефон у девушки.
-Эйй!!- Рейшо забрала телефон обратно.
-А почему вы рядом сидите? Так ещё и на одной кровати?- пошло спросил Денки.
-Это наша общая комната, а кровать одна.
-А может без подробностей?!- крикнул Катсуки.
-Блин Катсуки, я тебе жутко завидую!- сказал Серо.
-А как у вас дела?- спросила девушка.
-Сейчас наша наставница снимается в рекламе... Мы с Кендо сидим и ждём её.- сказала Яойрозу.
-О так, у тебя тоже есть знакомые?- улыбнулся Эйджиро.- Со мной отправили ТетцуТетцу.
-Клёво, а у меня из знакомых никого нет, но тут очень клёво!- сказала Джиро.
-Ладно, я отключаюсь, нас зовут.- сказал Эйджиро.
-Тогда всем пока!- сказала Реш и когда все попращались, выключила телефон.- Общаться с кем-то по видеосвязи так круто!
-А ещё ты рассказала то, чего не нужно!- раздражённо сказал Бакугоу, который хотел уже взорвать девушку, но вдруг к ним постучались.
Топ Джинс увидел то как они сидят на одной кровати и понял что не ошибся.
-Пошлите на тренировку!- позвал их наставник и они побежали.- Для начала нужно обсудить ваши слабости.
-Бакугоу, у тебя есть лимит использования силы, да?- спросил наставник и получил кивок.- Рейшо, как я заметил в твоей способности практически нет слабостей, так как одна дополняет другую, но я не разу не видел как ты используешь лёд, и именно из-за отсутствия льда ты не победила на фестивале.- сказал наставник.- Это какая-то душевная проблема?
-Теперь, нет. Я пришла к вам в агенство чтобы убрать все физические недостатки причуды, про моральные я позаботилась сама.- сказала девушка.
-И всё же, меня волнуют твои раны на теле.
-Это просто усердные тренировки!- сказала девушка и радостно улыбнулась.
-Тогда приступим.- после долгой изнурительной тренировке их отпустили уже под 00:00.
Им было вообще всё равно, на то что в одном нижнем белье они легли касаясь спинами друг друга.
Проснулись они в объятиях, но просто промолчали, так как обоим было неловко.
После утренней тренировки, они включили телефоны и увидели как им пришло сообщение с подписью "От Топ Джинса". Там была фотография того как они полуголые спят в обнимку.
-АААААААААА!!! НАСТАВНИК!!! ЗА ЧТО?!- ворвалась в кабинет героя девушка.
-Вы мило смотритесь.
После очень большой и трудной недели, остался всего день. За эту неделю Рейшо и Катсуки стали очень ладить. Их не смущало видеть друг-друга полуголыми, Катсуки даже не кричал на девушку, оправдываясь тем что это бесполезно и её мозги уже не вправишь. У них даже есть множество совместных фотографий, одно селфи из которых слишком уж откровенное. Рейшо в спортивном топе и шортах и Бакугоу только в шортах, но ценности этой фотографии добавляло то, что они там улыбались. Милый, но в тоже время сильный Катсуки невероятно красив и девушка это не отрицала.
-Вам уже пора! Надеюсь что мы ещё увидимся!- сказала помощница Топ Джинса.
-И я тоже был рад тому что вы у нас стажировались.- сказал наставник.
-Это большая для нас честь, попасть на стажировку к вам в агенство!- девушка поклонилась и взяв за руку Бакугоу потянула его вниз чтобы он тоже покланился.
-Я вижу что вы очень сдружились.- сказала помощница.- Удачи вам в UA!
-Спасибо!- взяв свои чемоданы, они вышли из агентства.- Вот и подъехали.
Рядом с агенством стояла большая машина.
-Запомни что я согласился только из-за того что метро чинят, после вчерашнего нападения в Хосетсу.- сказал Катсуки и они зашли в машину.- Это что, чёртов лимузин в маленьком экземпляре? Похоже вам действительно некуда деньги девать.
-Я его не заказывала, машину заказал отец. Я сама не очень люблю такую роскошь.- сказала девушка.
Так вот они и доехали до дома Катсуки, а после прощения Рейшо поехала к себе домой.
-Как стажировка?- спросили Натсуо и Фуюми.
-Всё отлично! Со мной был одноклассник, поэтому у меня не было времени даже скучать.- сказала девушка- Я слышала про нападение Хосетсу, но даже не знаю что произошло, я в телефоне почти не сидела.
-Нууу....*Натсуо рассказал о том что произошло и то что на её одноклассников напал Убийца Героев и то что Старатель их спас*...
-*Молчание*.....А где они сейчас?!- крикнула девушка.
-Они уже едут, скоро приедут сюда.- ответила сестра.
Рейшо сразу стала просматривать все новости в телефоне и уже через несколько минут поняла всё что произошло в подробностях и даже посмотрела видео с Убийцей Героев.
-Как же много я пропустила...- удивилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия | Рейшо Тодороки | Сестра Шото
FanfictionКак насчёт того чтобы чутка переписать сюжет? У Шото есть сестра и логично подумать что у Старателя есть дочь, но необычная. Её геройское имя - Кошачий глаз. В детстве она болела.... Неважно, узнаете позже. Она ненавидит свою мать, а отца любит, про...