Ребят.... Мне делать кучу дз на завтра а я только проснулась после школы.... Блять.
Кстати сверху то чем я занималась на химии, а ещё мы там нюхали спирт..POV Автор.
-Открыто.- сказала девушка и повернулась к окну чтобы не видеть того кто вошёл. Это был он — человек которого девушка ненавидела в данный момент, за то что он так бросил её из-за какого-то пустяка.
Без слов двухцветный парень обнял девушку, которая была в недоумении.
-Прости. Я не имею права осуждать тебя за то что сам и совершаю. Прости меня, сестра.- сказал Шото, уткнувшись носом в шею девушки.
-Хорошо... Шото, что у тебя с рукой?- девушка запаниковала когда увидела большой синяк на руке парня.
-На тренировке получил.- отмазался парень.
-У вас сегодня не было тренировки с классом. Не говори что это отец.- с ужасом сказала девушка. Парень молчал.- Шото.... Что ты сделал?
Молчание, такое мучительное.
-Шото... Ты пошёл к ней?- спросила девушка.- Почему ты сделал это без меня?! У тебя теперь синяк!- девушка стала очень волноваться о парне.- Тебе не стоило идти к матери без меня!
-Ты столько раз терпела всё ради меня, столько синяков и ссадин получала, а я не подавал этому внимания, хотя это всё было из-за меня. Теперь же у меня есть маленький синяк и ты волнуешься. Чувствую себя ничтожно.
-Не говори глупостей! Ты же знаешь что мне всё равно на боль!
-Знаешь, я понял что совершил ошибку. Я сказал что ты не можешь быть похожей на меня. Хотя это я не могу быть похожим на тебя.
-....- девушка не знала что сказать. Ей было страшно как-то решить то кем быть. Раньше её примером подражания был брат, за которым она всё повторяла, хоть у неё и был собственный стиль и характер, но теперь она поняла что нельзя быть похожий на того кто не может быть похожим на тебя.
-Кстати Реш..... Отец снова нашёл одного парня....- начал Шото.
-Чёрт..... Кстати, он не намеривался сюда прийти? Его дочери всё-таки руку прострелили и чуть шею не сломали.- сказала Реш обиженно надув губы.
-Неа, он нечего про это не говорил. Он никого кроме меня не пустил к тебе.- сказал Шото.
-Так что за парень?- спросила девушка и облегчённо облакатилась на стенку.
-Какой-то Акио Йоараши. Его причуда управление ветром. Является....даже сложно объяснить... Думаю что тебя он будет бесить...- сказал Шото.- Ладно, пока, завтра я приду за тобой.
-Спасибо, пока.- сказала девушка. Парень закрыл дверь.- Блять я нихуя не поняла и не запомнила.- во время слов парня о её будущей паре, у девушки в голове играло что-то непонятное.
Взяв блокнот девушка неожиданно вдохновилась и стала писать на листке песню..
"Как бы не тянуло вниз и как бы не ломала жизнь,
Но ты не увидишь слёз моих.
Снова не хватает сил, но я не сойду с пути.
Поднимаюсь выше звёзд, но ты -
В клетке меня можешь запереть,
Но я всё равно смогу взлететь.
Буду первой, со мной моя вера -
Никак её не сломать, не сломить.".....
Как-то дальше у девушки фантазия не доходила. Отложив блокнот, она легла спать. Казалось бы — ещё обед, но Реш благополучно проспала до обеда следующего дня. Истощение после нападения и моральные беды всё-таки сказались на состоянии девушки.
Как и обещал брат, он пришёл за ней и они вместе пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия | Рейшо Тодороки | Сестра Шото
FanfictionКак насчёт того чтобы чутка переписать сюжет? У Шото есть сестра и логично подумать что у Старателя есть дочь, но необычная. Её геройское имя - Кошачий глаз. В детстве она болела.... Неважно, узнаете позже. Она ненавидит свою мать, а отца любит, про...