POV Автор.
-Так, Рейшо, ты же всё взяла?- судорожно спрашивала сестра, когда девушка обувалась.
-Да. Ты уже десятый раз спрашиваешь.- сказала Реш, надевая рюкзак.
-Запомни, чуть что сразу выпей транквилизатор и скажи учителям.- говорил Натсуо.
-Я знаю. Где Шото?- Тодороки как раз спускался по лестнице.
-Я тут. У меня вопрос. Зачем нам в лагерь нужны костюмы?- спросил Шото, обувая кроссовки.
-Не знаю, пошли уже, не забивай голову.- сказала девушка и наконец-то они вышли из дома.
Как только они подошли к автобусу и загрузили вещи, пошли рассаживатся по местам.
Рейшо пошла в самый конец автобуса и села к окну. Почувствовав, на себе взгляд она повернулась.
-Я с тобой сяду. Эти придурки меня уже достали.- не дождавшись ответа Реш, Бакугоу сел вместе с ней.
-Ладно. Сейчас полюбому будут крики спереди, так что можешь сесть со мной.
-Это был не вопрос, а утверждение.- сказал Катсуки.
Прослушав речь Айзавы о том что они будут ехать 8 часов и поэтому приедут в 4 утра, Бакугоу и Рейшо одели наушники и включили музыку.
Даже самые качественные наушники не заглушили крики их класса. Через два часа все уже молчали, постоянно кричать и разговаривать им надоело.
Рейшо уснула и её голова упала к Катсуки на плечо, который посмотрел на неё удивлённо.
Он вспомнил о том какой видел её ещё вчера. Всю в слезах, беспомощную, нежную, такую какую её ещё никто не видел.
"Я вижу его очень редко.... Мне....его не хватает...- девушка схватилась за толстовку, сжав её."- эти слова проносились в голове Бакугоу.
"Что могло случиться чтобы так произошло?"- думал он.
Он положил свою голову на голове девушки. Будет больше вопросов к нему, если он будет просто смотреть на Рейшо на своём плече, чем если также как и она уснёт.
Катсуки погрузился в сон мнгновено. Так быстро он ещё не засыпал.
Яойрозу раздавала всем печенья и когда подошла к концу то увидела Рейшо и Бакугоу и чуть-ли не завизжала на весь автобус и стала показывать на них пальцем.
-Что произошло?- спросила Джиро, все остальные тоже посмотрели на это и сразу стали фоткать.
Все уже нафоткали и поставили на обои эту прекрасную картину, но Каминари нечаянно включил вспышку.....которая хорошо посветила им в глаза.
Рейшо и Катсуки пожмурились и все сразу сели на свои места делая вид что спят и проклиная Денки.
Но в следующую секунду они его боготворили.
Рейшо, плавно проскользнув, мягко приземлилась головой на коленки Бакугоу, а он сквозь сон положил руку ей на талию.
Все опять стали фотографировать, но заранее отключили вспышки.
Хагакуре решила скинуть это в групповой чат и на весь автобус раздался громкий звук уведомления, так как изображение пришло в чат класса.
Из-за этого звука Рейшо проснулась и автоматически поднялась, не заметив что пару секунд назад она лежала на коленках Катсуки.
Хагакуре уже хотела удалить изображения, но Реш его всё-таки увидела.
Она сразу покраснела, но фотографию сохранила.
Реш написала удалить это фото с чата, чтобы Катсуки его, не дай бог, не увидел.
Как-то так прошли 8 часов поездки и тут автобус останавливается....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия | Рейшо Тодороки | Сестра Шото
FanfictionКак насчёт того чтобы чутка переписать сюжет? У Шото есть сестра и логично подумать что у Старателя есть дочь, но необычная. Её геройское имя - Кошачий глаз. В детстве она болела.... Неважно, узнаете позже. Она ненавидит свою мать, а отца любит, про...