33.Конечно, босс.

2.5K 164 26
                                    

POV Автор.
-Конечно, босс.- сказала девушка и сняла кепку с маской.
-У нас как раз появилось дельце.- сказал Шигораки.
-Я не буду участвовать в чём-то мелком. Я не для этого пришла.- Рейшо подошла к голубоволосому.- Я пришла к тебе.- приторно-сладким голосом сказала Рейшо, проведя рукой по плечу.
-Нужно всего-лишь доставить кое-что в одно место. Туда не может попасть никто кроме тебя.- сказал Курогири.
-Вы хотите использовать меня в своих целях? Я подчиняюсь только Томуре и если он не против, то я вся в вашем распоряжении.- девушка сняла с себя кожаную куртку.
Играть роли для неё проще простого. Просто невъебическое наслаждение.
-Я против того чтобы ты участвовала где-то кроме самых главных миссий. Зайди ко мне в кабинет.- Шигораки явно заинтересован в Реш.
После небольшого приставания Тоги, девушка наконец-то пошла в кабинет к лидеру.
-Запомни, он никого кроме тебя ещё не приглашал в кабинет, это может быть опасно. Он не умеет сдерживаться, а ты очень ценная  в данный момент,  так что зови если что.- сказал Курогири.- Выпей для лёгкости.- девушка выпила бокал вина.
Отлично. Ей это и нужно.
Открыв дверь девушка вошла в небольшую комнатку.
Томура сидел на диване с бокалом вина.
-Зачем звал, босс?- спросила девушка и села рядом, взяв второй бокал вина со стола, стоящего рядом.
-Мне нужна ты. Не твои способности, а ты. Я сделаю тебя полностью своей игрушкой.- Шигораки стал почёсывать шею.
-Я только твоя игрушка, Томура.- сказала девушка пододвинувшись к парню.
-Станцуй для меня, детка.- это было настоящим домогательством. На той стороне у неё был наушник за которым сидел директор и говорил что делать.
Он сказал действовать. Как можно развратнее. Почему-то в этот момент Рейшо хотела извиниться перед Бакугоу, но её лицо этого не показывало. Снаружи было лицо полное похоти и желания.
Приватный танец. Даже такое она умела. Не просто же они с отцом в подвале тренировались. Конечно до потери девственности не дошло, но глотать девушка умела хорошо.
Лёгкие, развратные движения, полные страсти, но только сама девушка ощущала отвращение. Это даже хуже чем танцевать перед отцом. Это танец перед врагом которого она пытается победить таким способом. Самым подлым. Использовав чувства.
Вот она снимает чёрную футболку и остаётся в джинсах и кружевном, чёрном, лифчике.
-Достаточно. Теперь подойди.- тяжело дыша сказал Томура.
Стало невыносимо жарко, насколько противно бы не было
Лидер снял рубашку. У него есть пресс, причём очень даже красивый. Девушке кажется она сходит с ума.
Садится на колени к Томуре.
-Продолжим потом.- сказал голубоволосый и девушка, одев футболку вышла в бар тяжело дыша.
С ней что-то не то. Ей что-то подмешали.
-Курогири, что ты подлил?- спросила разноволосая.
-Возбудитель. Неужели он этим не воспользовался?- спросил сам себя туман. В баре никого не было кроме него и девушки.
-Дай что-нибудь от этого. Мне жарко. Ещё чуть-чуть и я сама тут кого-нибудь изнасилую.- сказала девушка садясь на барную стойку, чем удивила телепортатора.
Туман дал девушке таблетку.
-Иди ложись спать, у Томуры спроси где.
Рейшо прошла в комнату к Шигораки.
-Томура, где я буду спать?- спросила девушка.
-Здесь.
Диван был один. Они полуголые лежали на нём.
Когда Томура спит причуда не работает, поэтому можно не волноваться.
-Ночи, босс.- сказала Рейшо и медленно заснула.
Как же ей хотелось попросить прощения у Катсуки за всё это. За всё то что она сделала сегодня.

Моя Геройская Академия | Рейшо Тодороки | Сестра Шото Место, где живут истории. Откройте их для себя