POV Автор.
-На арену выходят: Иида Тенья, староста класса 1А и Рейшо Тодороки из того же класса!- кричал Мик.
-Иида...*кашель*...Я одержу победу.- сказала девушка и встала в боевую позицию.
-Прости Рейшо-тян, но я не намерен проигрывать.- сказал Тенья.
-Поехали!!- крикнула Полночь.
Как только Иида включил свои двигатели, половину арены, чуть доходя до людей пронёсся разрушительно больших размеров огонь.
Иида не справился с температурой и его просто откинуло за арену. Огонь пропал. Девушка стала ещё краснее и взгляд становился более затуманенным.
-Иида... Тенья....за ареной....победила Рейшо...... Тодороки....- сказала Полночь.- Скоро начнётся второй раунд!
Все шли в столовую, как и Рейшо. Не смотря на то что девушка обажает горячую еду и напитки, она взяла коктейль который буквально на глазах превращался в лёд из-за очень низкой температуры.
-Реш....Всё в порядке? На тебя это не похоже...- сказала Яойрозу.- Меня пугает твоё состояние, ты вся красная...
-Просто я волнуюсь...*кашель*....- ответила девушка.
-Не волнуйся! Мы с тобой и болеем за тебя!!- крикнула Хагакуре.
-Ага....*кашель*- Рейшо ушла из столовой и хотела направиться в комнату ожидания, но вдруг кто-то схватил её за плечо прямо перед дверью.
-Двумордая....поговорим.- Катсуки толкнул девушку в комнату, зашёл сам и закрыл дверь.- ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛА?!
-Что не так?...*кашель*....
-Я слышал ваш разговор! Ты обязана использовать свой лёд! Ты В курсе что много людей умирают в твоей ситуации?!- кричал Бакугоу.
-Моё состояние только моё дело *кашель*, я обязана одержать победу чтобы изменить всё....*кашель*- говорила девушка, пока её ноги постепенно становились ватными.
-ИСПОЛЬЗУЙ ЛЁД!!!- крикнул Катсуки.
-Не хочу....Не хочу пользоваться силой этой женщины которая меня не ценила...
-Ты как ребёнок!! Забудь детские обиды!! Это тупо!! Какая разница кто дал тебе эту силу?! Она чёрт возьми сейчас у тебя и только ты решишь как её использовать!!- крикнул Бакугоу, но было поздно.
-Я поняла...бомба..*кашель*- Рейшо упала на руки парню...
-Что с ней?!- кричал Катсуки у медсестры.
-Сначало это была обычная простуда, но она не поддерживала температуру тела и.....у неё сильное заболевание....Даже я не смогу нечего сделать....Скорей всего она уже не первый раз больна этим....- сказала Лечащая Девочка.- Я смогу её вылечить, но могут возникнуть сложности с температурой, не понятно перегрелась она или переохладилаь, нельзя делать на угад...
В это время в кабинет ворвались одноклассники девушки. Шото мнгновено подбежал к девушке лежащей на кушетке и дотронулся до её лба правой рукой, тем самым охладив.
-Она всё-таки не смогла...- сказал Шото.
-Прости Шото....*кашель*..... Теперь я поняла....*кашель* надеюсь что ты тоже поймёшь....- сказав это, девушка отрубилась.
-Бакугоу, почему ты был тут раньше нас? Что случилось?- зло спросил Тодороки.
-Мы были в комнате ожидания, а потом она отрубилась.- сказал Катсуки и ушёл за дверь, перед этим остановившись и сказав- Мне всё равно что сейчас с ней, раз ты её брат то ты обязан победить тупого Деку и сразиться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия | Рейшо Тодороки | Сестра Шото
FanfictionКак насчёт того чтобы чутка переписать сюжет? У Шото есть сестра и логично подумать что у Старателя есть дочь, но необычная. Её геройское имя - Кошачий глаз. В детстве она болела.... Неважно, узнаете позже. Она ненавидит свою мать, а отца любит, про...