3.Первый день.

6.8K 315 24
                                    

POV Автор.
Хоть Рейшо и не спала до трёх ночи, она всё равно была бодрой и встала почти раньше всех.
-Братик, просыпайся.- сказала девушка и поцеловала Шото в щёчку.
-Ага....- через силу, через боль он всё-таки встал.
-Блин, неужели нужно носить только это?...- расстроилась Реш(сокращённо от Рейшо). Всё-таки её школьная форма не соответствовала её идеалу о двухсторонних вещах. Как только она оделась, то удивилась так как не смотря на мышцы, наряд смотрелся очень женственно.
Накрасив глаза красно чёрными тенями и подводкой, Реш также накрасила губы в чёрно-красный. Всё-таки от стандарта двухсторонних, девушка избавиться не могла.
Через пол часа Рейшо и Шото стояли у входа в академию. Зайдя туда, она услышали шептания, но это было уже в порядке вещей. Найдя огромную дверь с надписью "1-А" они всё-таки вошли в класс. Все кто был внутри автоматически посмотрели на двоих. Под шептания они сели за парты. Реш села взади Шото.
-Привет, я Момо Яойрозу.- к ним подошла миловидная девушка.
-Друзья меня не интересует, я сюда не за этим пришёл.- начал свою байку Тодороки.
-Прости его, я Рейшо, а он Шото Тодороки.- сказала девушка.
-Ничего, все волнуются в новом окружении.- сказала Момо.
POV Рейшо.
В классе уже были все ученики, судя по количеству парт. Вслушиваясь, я узнала как всех зовут и что у них за причуда. Все были какими-то обычными или же другими? Меня привлёк парень которого кажется с первой минуты стали ненавидеть все. Он успел накричать и подраться с половиной класса за пять минут, но что-то меня в нём заставило обратить на него внимание.
-Чего пялишься?- спросил Катсуки, поставив руку на мою парту. Шото уже хотел вмазать этому парню, но я дала ему понять чтобы он не вмешивался.
-Думаю как можно быть героем если ты такой придурок.- сказала я, открыв чупа-чупс.
-Охренела совсем?! Да я тебя в порошок сотру двумордая.- меня всю передёрнуло. Ненавижу тех кто внешность и причуды ставит при выше всего.
Чупа-чупс раскололся у меня во рту, а палочка от него была отправлена в карман в то время как я встала со стула и взяла Бакугоу за запястье.
-Вас на несколько минут нельзя оставить.- все обернулись и увидели какую-то гусеницу у двери. Из этой гусеницы вышел мужчина, кажется это Сотриголова.
-Без всяких церемоний, одевайте спортивную форму и идите на поле. Кстати Рейшо, сними свои украшения.- сказал учитель и все убежали в раздевалку, как и я. Чёрт, я ненавижу когда заставляют снимать мои цепи. Я не достойна того чтобы даже на секунду освободиться от всего что я натворила. Раз я хочу стать героем, то предёться двигаться дальше. Я сняла все украшения и увидела как все девушки на меня испуганно смотрят. Что такого? Ах да....
Вся моя спина была в синяках, они также остались на местах с которых я сняла украшения. На руках до локтя было куча порезов.
-Что?- невозмутимо спросила я, одевая накидку. Никто ничего не ответил и я ушла на поле.
Конечно взгляд парней был устремлён на руки и шею. Во всю шею был огромный синий след, а на руках синяки и порезы. А что вы хотели от тренировок со Старателем?
Волосы я заделала в высокий хвост.
Когда все собрались Айзава наконец-то стал объясняться.
-Сейчас у нас будет вступительный экзамен. Тот кто будет последний во всех испытаниях — уйдёт с позором. Удачи.- сказал сенсей. Я чувствую сильные и искренние эмоции людей за километр и прямо сейчас я почувствовала то как Изуку задрожал. Все остальные были спокойны, а некоторые даже через чур уверенны.
Пройдено много испытаний и вот моё любимое — растяжка. С моей гибкостью даже Тсуи меня не переплюнуть.
-Рейшо Тодороки.- сказал Айзава и я подошла и села на все шпагаты прогнув спину. Я обажаю показывать то, что у меня действительно есть. В чём смысл таланта если его никто не видит?
-Отлично. Мне нужно решить кто из вас с Асуи гибче.- сказал сенсей.
Мы с лягушкой переглянулись и подняв ноги соединили их и почти соприкоснулись опорными ногами.
Кошка гибче чем лягушка, конечно победу одержала я.
Вот уже последнее испытание — бросок мяча. Как оказывается Бакугоу умеет не только орать. Он показал себя на испытаниях, так ещё и занял первое место на вступительном экзамене.
Вот подошла моя очередь.
Вы хотите чтобы королева кинула вам мячик? Чёрт. Я снова думаю об этом.
-Кидай, чего ждёшь?
-Ага.- выйдя из своих мыслей, я кинула мячик и с помощью огня он долетел почти до мяча Бакугоу, отставая на пару метров. Я невольно тцыкнула и отвернулась.
-Переодевайтесь и возвращайтесь в класс. Нужно рассказать кое-что важное.- сказал Айзава когда весь этот "цирк с исключением" закончился. Кто вообще поверил в то что Шота действительно исключит кого-то?
Вот мы все уже переоделись и я одела свои цепи снова, мне стало крайне спокойно. Я опять чувствую те тяжесть и холод на душе. Все сидят за партами и вот учитель начал разговор.
-Сегодня вечером в 8 часов состоится вступительный бал. Это первый бал в истории академии, нам нужно пробовать что-то новое, к тому же вы можете познакомиться с учениками других факультетов которые поступили в этом году.- все удивлённо посмотрели на Айзаву.- Присутствие обязательно всем. Девушки в платьях, а парни в костюмах. Также Рейшо, я знаю твою манеру поведения и твой стиль, но постарайся вести себя хоть немного женственно.- точно.... кажется я забыла рассказать о том случае.
Я привыкла ходить в смокингах и костюмах, заместо элегантных платьев. Я ни разу не появлялась в платье на людях. Кажется это вызовет резонанс. Придётся закрашивать всё и пойти покупать платье.
-Ладно...- ответила я и сенсей сказал что можно уходить.
Я сразу же сказала Шото что пойду по магазинам, но он отказался и сказал что пойдёт домой. Я быстро купила платье. Оно было блестящим, разделённым на два цвета, белый и красный, это платье словно было создано для меня. У него была длинная пышная юбка, а также глубокое декольте, но не слишком открытое. Также на талии была золотая ленточка. Я почувствовала себя странно, мне пришлось снять цепи из-за слов Айзавы. Я чувствовала что кто-то рядом. Рядом тот кого я давным давно потеряла. Неужели брат? Нет...не может быть...
Я купила туфли. Они были на высоком, тонком каблуке-шпильке. Они были также двух цветов красного и белого. Я накрасилась и заплела себе кулёк на волосах, из которого выпадало пару прядей и чёлка.
-Пошли Реш.- позвал меня брат, зайдя ко мне в комнату. Мы сели в машину и направились к академии. Как объяснил нам позже Айзава, бал будет проходить в специально отведённой для этого мероприятия комнаты. Взяв в рот голубой чупа-чупс, я быстро рассосав его выкинула палочку в урну, а после выпила таблетку. Эта таблетка будет меня немного задерживать.
Мы вошли в комнату. Она была достаточно большой и я сразу же стала искать знакомые лица. Но к счастью или же не счастью, знакомые лица сами нашли меня, при чём все. Они оттащили меня к ним в компанию и я увидела весь класс. Почему-то я обратила внимание на Бакугоу, он был в чёрно-красном костюме. Довольно сексуально. Чёрт, в мою голову лезут не те мысли.
Я познакомилась почти со всеми из класса 1-В и даже с одним парнем из факультета общего образования.
Парня из ФОО звали Хитоши Шинсо, как я позже узнала его причуда подчиняет людей если они ответят на его вопрос. Из класса В меня больше всего привлёк блондин. Его звали Нейто Монома. Его причуда — копирование. Мне понравилась его манера общения, сначала он был дерзким и издевательски ехидным, а потом стал даже.... нежным и ласковым?

Моя Геройская Академия | Рейшо Тодороки | Сестра Шото Место, где живут истории. Откройте их для себя