Что нужно делать пасмурным утром? Правильно, вытаскивать Еву из дома. Так Джон и поступил. На 11:30 передавали ливень, а девушка не смотрела прогноз погоды. Купив прозрачный зонтик в магазине, парень направился к Еве. Девушка пила чай и о чем-то думала. Наверное, о кошке.
— Приве-е-ет, ну что, пошли?
— Привет, пошли. А куда?
— Сюрприз.
— Хех, ну хорошо.
— Тогда я буду ждать тебя на улице. Собирайся быстрей.
— Угу, сейчас приду.Парень раньше видел в квартире Евы листик с каким-то названием. Так называлась книга, которую девушка хотела прочитать. Когда Ева вышла, ее уже ждал "Весь этот мир" Николы Юн. Девушка была просто в шоке, а Джон просто улыбался.
— Ого, это мне?
— А кому? Ты видишь здесь еще одну Еву?
— С-спасибо, но... Не стоило, правда.
— А ну тихо. Стоило. А возражения не принимаются.
— Хорошо, хорошо. Молчу. И спасибо еще раз.
— Всегда пожалуйста.Ливень начался раньше времени, но так было даже лучше. Ева смеялась над тем, как Джон, засмотревшись в небо, упал в лужу. (Ну как упал, фактически, всего лишь наступил. Но теперь это никого не волнует). Парень достал из рюкзака зонтик, и дождь был уже не страшен. Улицы практически опустели, и они гуляли так еще очень долго.
Под вечер, обойдя много книжных магазинов, улиц и парков, Ева захотела есть. Джон взял ей в кафе булочку с корицей и кофе "Раф" с сиропом, а себе кофе с ... алкоголем.
Но девушка захотела выпить его кофе и не реагировала на протест парня. После кофе они пошли обратно к дому, а, войдя в квартиру Евы, она села на диван и сразу уснула. Видимо, так подействовал кофе. Джон разыскал плед в шкафу и накрыл девушку.
Так классно смотреть, как она спит. Это так мило... Сразу думаешь, что ей снится? Может, ее мечта. Может, Лаки. А может детство. Но не то страшное детство из ее жизни, а детство счастливое, совсем не похожее на ее судьбу. В любом случае, не надо ее будить. Пусть будет счастливой хотя бы во сне...
Джон, стараясь вести себя как можно тише, выключил в комнате свет, вышел из квартиры и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души уличных дождей
Подростковая литератураНе самая обычная книга с не самой обычной историей...💦💙🌧 Сначала жизнь Джона не отличалась особой яркостью, да и радости в ней практически не было. Но однажды он переехал в центр Лондона, и все резко изменилось. Новая квартира, новые люди, т...