Звонили из клиники, Лаки можно забрать домой. Приятно видеть, как Ева радуется. Обнимает кошку, как маленький ребенок. Но это мило... Верно? И вообще, все, что происходит мило. И...
— Спасибо еще раз, я правда не знаю, что бы мы с Лаки без тебя делали. Она себя прекрасно чувствует. И... Если бы не тот автобус... Никто не знает, что было бы со мной.
— Да брось, не стоит. Хех, автобус... Странно получилось. Но... Обнимашки?«Странное чувство.. Похоже на.. А, в прочем, ни на что не похоже. От нее пахнет ромашками. Забавно. А еще книгами и чаем. Да, чаем. Волосы мягкие, как плед. Слышно мурчание Лаки. Ева тоже похожа на котенка. Беззащитного. Маленького. И милого. Руки холодные, как всегда. Стоп, она плачет?»
— Эээй, все же хорошо. Или еще что-то случилось?
— Нет, нет. Все хорошо, да. Извини. Но это не слезы грусти. Так бывает.
— О, я знаю. Ну что, повезем Лаки домой?
— Ага.Приехав домой, Лаки долго мурчала и терлась обо все, что попадалось на пути. Милая кошечка. Пока Ева делала чай, Джон подошел к телевизору, включил его, полистал каналы и ничего не нашел. Тогда он достал из рюкзака диски, поставил один из них и посмотрел на девушку. В глазах ее читалось недоумение. Парень взял самые мягкий плед и сел на диван.
— Что ты делаешь?
— Ничего особенного. Бери чай и иди сюда.
— Хмм, хорошо. Иду.
— Садись.
— Зачем? И да, держи свой чай.
— Спасибо, просто сядь.
— Ну?
— Подожди, сейчас вернусь.
— Ок.Джон достал из сумки шоколадку и маленького медвежонка.
— Вот, это тебе.
— Спасибо. Но ты столько всего для меня делаешь...
— Пустяки. Тебе нравится медвежонок?
— Конечно.Начался сериал, а потом следующий. И следующий... Так и прошел весь день. Было тепло, уютно и не хотелось больше ничего. Плед был мягкий, сериал интересный, чай вкусный, и Лаки лежала рядом. Было хорошо.
— Сегодня 14 число?
— Да, а что?
— Значит, завтра мой День рождения.
— Ого, с наступающим.
— Спасибо. А тебе уже пора спать.
— Я пока буду тут.
— Ну ладно. Я, наверное пойду.Парень встал, взял рюкзак, и вдруг Ева схватила его за руку.
— Останься. Не уходи.. Я-я не хочу, чтобы ты ушёл.
— Хорошо, я не пойду, если тебе так спокойнее.
— Правда?
— Конечно.
— Дай руку.Через полчаса Ева уснула. А Джон не хотел ее будить и решил остаться здесь. Лаки свернулась клубочком в ногах и тоже тихо спала. На небе светили звезды. Парень наклонил голову и поцеловал девушку в лоб.
Она действительно похожа на котенка, когда спит. О, Ева улыбнулась сквозь сон. Милота. Скоро и Джон заснул, так и не выключив новый сериал.
А может, это и есть счастье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души уличных дождей
Genç KurguНе самая обычная книга с не самой обычной историей...💦💙🌧 Сначала жизнь Джона не отличалась особой яркостью, да и радости в ней практически не было. Но однажды он переехал в центр Лондона, и все резко изменилось. Новая квартира, новые люди, т...