Глава 29. Возвращение

9 2 0
                                    

     В самолете Алекс сразу занял место у иллюминатора. В течение дня всех вкусно кормили, мальчик даже хотел попросить вторую порцию. На борту имелся телевизор, поэтому спутники Джона то и дело отвлекались на разные программы. Ночью Лили прочитала сыну сказку, а Алекс быстро заснул на мягком сером кресле.
     Бо́льшая часть времени прошла спокойно, только около трех часов у пассажиров с соседнего ряда раскричался малыш. Минут пятнадцать они пытались его успокоить и убаюкать, пока кто-то не предложил дать смесь из бутылочки. Стюардессы суетились рядом, беспокоясь о сне других людей и здоровье ребенка. Как оказалось, у малыша болел живот, а в аптечке потом нашлись капли от несварения.
     Утром за иллюминатором разгорался необыкновенно красивый рассвет. Над огненно-рыжей гладью возвышались мягкие, но темные из-за тени облака, похожие на небесные островки. Прекрасное зрелище. Глядя на него, становится спокойно, тело расслабляется, и человеком овладевает чувство умиротворения.

 Глядя на него, становится спокойно, тело расслабляется, и человеком овладевает чувство умиротворения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Стюардессы принесли завтрак. До прибытия в Лондон осталось три часа. Мальчик ждал и нетерпеливо стучал пальцами по подлокотнику. Ева прислала сообщение : "Все готовы. Алисе сказали, что на обед придут друзья Дерека. Фактически, все равно друзья. Только давние."
     Вскоре самолет приземлился в аэропорту Хитроу. Сразу после выхода почувствовался холод. Непривычно видеть огромные сугробы и белое небо, когда в Сан-Франциско греет солнце. Отличная погода! Снежинки кружатся и падают на руки, на шапку и куртку, садятся на ресницы. Алекс медленно шагает, радуется и пытается поймать причудливый кристаллик ртом. Подумать только, ребенок, может, первый раз увидел настоящую зиму! Конечно, при высокой температуре воздуха зимой вероятность заболеть снижается, но зато уменьшается шанс насладиться снегом в это волшебное время года. А сейчас нужно ловить момент, играть в снежки, валяться в сугробах и делать зимних ангелов.
     На такси Джон, Лили, Оливер и Алекс добрались до магазина, а позже и до дома семьи Алисы. Руки дрожали у всех четверых. Что же будет? Примут ли Саманта и Дерек гостей, тем более на две недели? Семья из Сан-Франциско поднялась на порог вместе с организатором пустешествия. Ну ладно, терять уже нечего. Все молча переглянулись, и парень нажал на кнопку звонка.
     Сердце в тот момент дрогнуло не только у вернувшихся из солнечного города, а еще и у тех, кто сидел неделю в ожидании. Кульминационный момент. Саманта попросила дочь пойти с ней.
     Дверь открылась. Никто не смог сдержать слез. Наконец-то! После стольких дней разлуки! Дети и взрослые бросились обниматься, как же они скучали друг по другу! Джон подошел к Еве, они вместе стояли и смотрели на этих прекрасных людей. Их слезы — слезы радости, единственные слезы, что должны быть на Земле. В такие моменты понимаешь, какое удовольствие доставляет исполнение мечты другого человека. Операция "Счастье" выполнена! И парень понял, чего ему не хватало...

Души уличных дождейМесто, где живут истории. Откройте их для себя