Глава 23. Почему идет дождь?

10 2 0
                                    

     Пара взяла такси, погрузила чемоданы в багажник и захватила животных в салон машины. Водитель сначала не одобрил этого, но потом понял ситуацию по рассказу Джона.

— Дорога займет не очень много времени, так что ваших зверушек укачать не должно. Кстати, удачи вам с планом. Первый раз такое слышу, да и пассажиры обычно ничего мне особо не говорят. - Произнёс таксист.

     Прошла половина декабря, наступила зимняя сказка. О, что за чудо в центре города? Деревья стоят белые, блестящие, от кончиков веток и, наверное, до корней пропитанные свежим морозом и снегом. Фонари и здания наблюдают за кружащимися метелями, чувствующими приближение Нового Года. Иногда идешь вечером по улице в пургу и видишь : люди смотрят из окон на танец сежинок, и по этому взгляду понимаешь, что они переносятся в далекое детство. Некоторые стоят вдвоем и заботливо укрывают вторую половинку пледом, а некоторые просто еще не нашли своего человека. Бывают окна вообще пустые. Ведь пока одни верят в волшебство, другие считают, что выросли и игнорируют мимолетные вечерние мечты. Рассматривая лондонские улицы, начинаешь чувствовать тепло камина, вспоминаешь, как сидел в когда-то давно с семьёй у ёлки и смеялся, как старался вовремя увидеть салют и учил домашнего питомца не пугаться громких залпов. Невольно улыбаешься и идешь дальше бродить по городу.

 Невольно улыбаешься и идешь дальше бродить по городу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Смотрите, сколько намело на окраинах. Надеюсь, дальше дороги окажутся расчищенными. - Сказал водитель, а после недолгого молчания поинтересовался : Вас как зовут-то?
— Меня Джон, это Ева, моя девушка. Та особа, которая фырчит и мяукает, а еще оставляет свою шерсть на сиденье в подарок – это Лаки. И остался молодой не человек по кличке Айрон, который стучит по вашему креслу хвостом. А вас как зовут?
— Хах, я Вильям. Весело вам живется, наверное.

     Минут 15 они ехали, рассказывали шутки, смеялись. По дороге заметили изменения : пушистые хлопья стали мокрым снегом, а дальше... Дальше шел дождь. Дождь. Зимой. Конечно, это странно, ведь всё пространство резко переменилось на "весенний пасмурный пейзаж". Темная земля, на трассе лужи. Да еще и ливень бьёт!

— Как выглядит тот дом? - Спросил Вильям.
— Он отличается от других. Видите вон то большое окно? Кофейная крыша. - Объяснил парень.
— Вижу, это он?
— Да. А сейчас мы проедем мое бывшее "убежище". Можете остановить здесь?
— О-хо-хо, ну и погодка выдалась. Не лучше ли вам пересидеть в машине? Вы же промокнете.
— Нет. Спасибо за поездку, до свидания. Возможно, скоро увидимся.

     Джон вышел из такси и помахал рукой, быстро вытащил чемоданы из багажника и бросился под крышу, где стояла Ева с животными.  Водитель тоже помахал на прощание и поехал обратно в город. Парень рассказал девушке о доме, на крыльце которого они сейчас находились, некоторое время помолчал, а после произнес :

— Как думаешь, почему идет дождь?
— Не знаю. Ну и почему же?
— Облака обходят пол мира и с неба наблюдают за нами. Во время этого путешествия они успевают насмотреться столько хорошего и столько плохого, что даже сложно представить. Подумай о белоснежных мягких облачках, напоминающих то единорога, то динозавра. Их цвет такой светлый, потому что все события были радостными. Эти небесные странники укрывали молодых на свадьбах, малышей в колыбельках, животных, нашедших хозяев. Такие картины представляются сразу. А теперь посмотри вверх. Серые, тяжёлые и мокрые горы грусти непонятной формы. Они будто впитали в себя всё горе людей, их печаль, скорбь и боль. Гонимые ветром, тучи уже не могут терпеть. Их душа разрывается от невыносимой ноши и горькими слезами проливается на землю. Эти слезы и есть дождь. Свежий, холодный, освобождающий.
— Ого...
— А ты думала, что всё объясняется лишь физикой? Мир устроен далеко не так. Кстати, пока я это рассказывал, я совсем озяб. Так и простудиться можно.
— Ну ничего, сейчас найдем, где согреться. Мы нашли нужный дом, да?
— Да. Ты готова?
— Пойдем.

     Ливень стих. Вероятно, заинтересовался рассказом Джона. Айрон бил лапами по лужам на мокром асфальте и громко вдыхал приятных запах после дождя (это, кстати, называется «петрикор»). Пара подошла ко входу в дом, где живет семья Алисы и постучала в дверь...

 Пара подошла ко входу в дом, где живет семья Алисы и постучала в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Души уличных дождейМесто, где живут истории. Откройте их для себя