Джон зашел на сайт покупки билетов. 422 фунта стерлингов, то есть 513 долларов нужно заплатить за себя и Алекса. 457 фунтов или 555 долларов — цена билетов Лили и Оливера. Самое время позвонить и рассказать. Парень набрал номер.
— Добрый день. Я узнал, сколько придется отдать денег за перелет в Лондон. За себя и мальчика — 513 долларов, 555 — сумма ваших с Лили билетов. Ну что, я заказываю?
— Да, заказывайте.
— Доставят сегодня в 14:00. Я введу ваш адрес, хорошо? Приеду к 13:50.
— Угу. Ждем.Заполнив строки для данных, Джон откинулся на спинку стула. Покупку сразу подтвердили. Пора опять упаковывать вещи. Скоро мечта Алисы исполнится.
Парень успел доехать до дома новых знакомых точно к прибытию курьера. Выплатив нужные суммы, "путешественники" получили билеты. Попрощавшись с парнем из доставки, Джон попросил Оливера поговорить с Алексом.
Мальчик сидел на полу в комнате и играл с новой машинкой.— Привет, малыш. Волнуешься перед полетом?
— Здравствуйте. Немного. Один раз мы с родителями уже летали на самолете. Вот тогда было страшно. А сейчас уже почти нет.
— Давай на "ты".
— Хорошо. А когда надо ехать в аэропорт?
— Послезавтра. И уже через 4 дня ты сможешь поиграть с Алисой.
— Ура! Спасибо!
— Не за что. Я чувствовал, что должен это сделать. Кстати, скоро Новый Год. Ждешь?
— Конечно. А ты?
— Да. Тем более, в Лондоне намело огромные сугробы, будем там барахтаться.
— Здорово. И еще... Спасибо большое за машинку. Я такую всегда хотел.
— Обращайся. Ну ладно, мне пора. Завтра ждите, проконтролирую, как вы готовы. Пока.
— Пока.Парень вышел в коридор, оделся и попрощался.
***
На следующий день Джон уточнил все нюансы, перепроверил даты и время вылета, узнал, что Лили и Оливер отпросились с работы до пятого января. Чемоданы собраны, билеты приготовлены, осталось дождаться.
В хостеле парень позвонил Еве и рассказал о скором возвращении. Конечно, она была рада таким новостям, но Алисе решила пока не говорить. Пусть "получит" сюрприз.***
Ну вот, сегодня отправление. Упаковав последние вещи, Джон пошел на ресепшен.
— Добрый день.
— Добрый день. Вы по какому вопросу?
— Дело в том, что через несколько часов я вылетаю обратно в Лондон, а когда заселялся, то заплатил за неделю проживания. Можете ли вы вернуть сумму за оставшиеся сутки?
— Конечно. Удачного полета.
— Благодарю, до свидания.
— До свидания.Парень написал Оливеру и попросил встретиться уже в Международном аэропорту.
Заметив новых знакомых на скамейке, Джон тут же подошел к ним. До посадки оставалось около получаса, можно было рассмотреть величественное здание внутри. Белые колонны, белый пол, белый потолок и белые двери. Диваны и пуфики светло-серые. Пусть блеклые, но удобные. Больше ничем зал не отличался. Разве что слышались звуки взлетающих самолетов.
Пришло время проходить на борт. Алекс топтался на месте, ожидая нашей очереди предъявлять билеты. Проверяющий оказался грубым человеком в синей кепке, с усами и завышенной самооценкой. Мятые карманы на его темной форме неаккуратно оттопыривались, будто хотели показать всем скрытое внутри содержимое. Окинув презрительным взглядом мальчика, он проворчал что-то невнятное себе под нос, но дальше пропустил.
Сжимая лямки рюкзака, Алекс в нерешительности стоял и смотрел в салон несколько секунд, казалось, раздумывая, что сделать. После этих колебаний он все же шагнул вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души уличных дождей
Dla nastolatkówНе самая обычная книга с не самой обычной историей...💦💙🌧 Сначала жизнь Джона не отличалась особой яркостью, да и радости в ней практически не было. Но однажды он переехал в центр Лондона, и все резко изменилось. Новая квартира, новые люди, т...