Джон проснулся рано, уже с утра идет ливень. Парень нашел цены за билеты в Калифонию, самый дешевый - 712 фунтов стерлингов... Неужели, придется лететь одному? Ева должна понять. Только вот, как привезти Камбеллов сюда? Еще 995 фунтов. Надо посчитать сбережения. Странно, как много осталось. Определенно, должно хватить. За хостел 122 фунта. Так... На транспорт оставить 40, на еду 100. Как-нибудь прожить можно. После продажи старого дома денег прибавилось, да и новая жизнь началась. Решение "подтолкнуло" парня сделать первый шаг, он отпустил прошлое. А кто-то сейчас спит в той серой кровати, смотрит тот телевизор, заваривает его любимый кофе или сидит на том диване. А может, и нет. Кто знает?
В комнату заглянула Саманта :
— Идите завтракать. Мы вас ждем.
— Хорошо, сейчас, только Еву разбужу.Парень объяснил всё девушке, но она не очень расстроилась. Пара переоделась и пошла на кухню. За столом уже сидели глава семьи, его жена и дочь. Все поздоровались, а Саманта начала раскладывать по тарелкам блинчики. Алиса перемазалась вареньем, Дерек засмеялся над тем, как Лаки прыгала и мяукала, пытаясь добыть себе кусочек, а Джон начал рассказывать :
— Билеты оказались слишком дорогие, да и нужны средства на проживание в городе. Боюсь, если Ева тоже полетит, будут слишком большие затраты, да и сам я постараюсь там выживать по максимуму. Вдруг, не хватит на обратный путь? Не волнуйтесь, сообщать буду обо всем.
— Когда вылет?
— Через 3 дня. Если получится, ждите на Новый год гостей.
— Правда? - воскликнула радостная Алиса.
— Обещать ничего не могу, но постараюсь сделать все возможное.
— Спасибо.
— Мне пора собирать чемоданы, извините. Завтрак был прекрасным. - Джон вышел из-за стола и направился в спальню.
До вечера парень успел упаковать все вещи, проверить на телефоне данные и получить билет. Вроде, ничего не забыл...***
Ночью Джону не спалось, поэтому он ворочался в кровати и изредка смотрел в окно. Темно-синее небо, усыпанное звездами, внушало надежду на благополучный полет.
Хотелось говорить. Без остановки, много и долго. О самом серьезном и самом бессмысленном, о жизни и о том, как готовить сэндвичи. Нахлынуло непередаваемое чувство. Нужно успеть все : сказать то, что не успел, сделать то, что давно планировал, научиться рисовать и играть на флейте. Но Ева спала, как младенец, и разбудить ее, наверное, настоящее преступление. Завтра еще будет время. А вдруг...
...Вот и все, день вылета. Осталось три часа. Джону было немного страшно. Не столько из-за самолета или огромной высоты, которую предстояло преодолеть, а из-за будущего. Как Камбеллы отреагируют на появление незнакомца? Поверят ли, согласятся ли на безумную идею?..
Позавтракать. Одеться. Вызвать такси. Не забыть подарок для Алекса. Попрощаться. Ева волнуется и постоянно повторяет слова "Будь аккуратней", "Пристегнись в самолете", "Внимательно следи за вещами". Алиса не бегает, как обычно, а спокойно стоит и, видимо, тоже волнуется. Смотрит то на Саманту, то на Дерека и пытается успокоиться. Фух, ладно, пора... Джон сел в такси и помахал из окна.***
Билеты проверили и пропустили дальше. Парень зашел в салон самолета, занял место и осмотрелся. Сколько людей... И у всех свои истории, события. Интересно, о чем они думают? Взглянув на приветливую стюардессу, Джон приготовился слушать инструкции.
Операция "Счастье" началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души уличных дождей
Ficção AdolescenteНе самая обычная книга с не самой обычной историей...💦💙🌧 Сначала жизнь Джона не отличалась особой яркостью, да и радости в ней практически не было. Но однажды он переехал в центр Лондона, и все резко изменилось. Новая квартира, новые люди, т...