...Дверь открылась, первой выглянула мама Алисы. На лице её читалось удивление, но тут же по губам пробежала улыбка.
— Здрасте, не ждали? - Сказал Джон.
— Ого, какие люди. Вы, наверное, насквозь промокли под таким дождем? Ох, эти прелестные животные ваши? Заходите, сейчас будем вас согревать. - Саманта пропустила ребят и повернулась в сторону гостиной. - Дерек, у нас гости!
— Подождите, мы же даже не успели отдать вам подарок! - Воскликнула Ева. - Держите.
— Спасибо большое. Я не ожидала. Дерек, ну где ты?
— Да здесь, зачем так кричать. Вау, Джон, ты вернулся? А кто это прекрасная дама?
— Вы потом узнаете, зачем мы приехали. Эту девушку зовут Ева, знакомьтесь. И, кстати, получайте сюрприз.
— Спасибо. Что ж в дверях стоять? Раздевайтесь, садитесь. Будете чай?
— Не откажемся.
— Саманта, можешь заварить две чашки? А я позову Алису.Джон с Евой сели на мягкий оранжевый диван, им принесли ароматный напиток в больших прозрачных кружках и дали плед. Айрона и Лаки пустили пройтись по новому месту и обследовать его. В комнату вбежала маленькая девочка и, бросив взгляд на парня, резко остановилась.
— Джон?
Малышка бросилась в объятия своего взрослого друга. Он все-таки сдержал обещание! Алиса до последнего не переставала верить в новую встречу, ведь пока жива вера, жива и душа.
— Ну ладно, рассаживайтесь. Джон хотел нам что-то рассказать. - Предложила мама девочки.
— Так вот, у нас с Евой придуман план. Мы хотим найти того мальчика из Калифорнии. Вернем Алисе друга хоть на время. У вас есть какие-то данные, информация о нем, о его семье? Имена? Телефоны? Внешний вид?
Любые сведения.
— Имя мальчика – Алекс. Алекс Камбелл. Его родителей зовут Оливер и Лили. Давно у меня был телефон его мамы, правда, скорее всего, он уже не работает.
— Где вы его писали?
— Та бумажка завалялась где-то... Нужно поискать. Адреса не знаю. Внешне мальчик немного похож на тебя, Джон. У него светлые волосы, темные карие глаза. Стой, я же фотографировала их с Алисой вместе. Сейчас найду в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Души уличных дождей
Novela JuvenilНе самая обычная книга с не самой обычной историей...💦💙🌧 Сначала жизнь Джона не отличалась особой яркостью, да и радости в ней практически не было. Но однажды он переехал в центр Лондона, и все резко изменилось. Новая квартира, новые люди, т...