Омега уверенно шёл по тихому, школьному коридору, подходя к аудитории номер 145, пока все остальные учащиеся сидели на уроках уже как 20 минут. Три громких стука раздались эхом по школе. После, в аудиторию заходит парень в облегающих чёрных джинсах и в белоснежной, идеально выглаженной рубашке. Молочного цвета волосы легонько пошатывались из-за тихого ветра.Юноша медленно проходит во внутрь и не сказав ни слова, потихоньку идёт в сторону последней парты, возле окна.
-Мистер Ким! Как вы смеете опаздывать в день важной контрольной?! Да и ещё так не уважительно относиться к старшим? - учитель тут же вскакивает со своего места и угрожающе смотрит на опоздавшего.
Тэхён медленно поворачивается к Мистеру Су Тань Ли и медленно с ехидной улыбкой подходит к учительскому столу и становиться в притык, лицом к лицу с учителем.
-Оу... Прошу прощения мистер Су... Больше такого не повторится... Но... Зачем мне надо было приходить на контрольную совершенно неподготовленным... Скажите спасибо что я вообще пришёл.
-Хахах, так почему вы не подготовились?
Тэхён наклоняется к уху учителя и медленно шепчет, то что от него не ожидал Су Тань.
- Мне мешали ваши вчерашние стоны... Из соседней комнаты на пару с моим дядей...
Мальчик отодвигается от преподавателя и гордо идет на своё место. Но на пол пути он поворачивается к остолбеневшему учителю.
-Больше такого не повторится.
Удивлённый класс смотрит на изящного Тэхёна с перерывами поглядывая на учителя, думая что же Тэхён мог сказать ему.
-Эй! Ану вернулись к контрольной! Её никто не отменял!
***
Раздаётся звонок, щясливые детишки выбегают из классов с ужасным шумом. Мрачный коридор, наполняется учениками и преподавателями.
В классах тоже становится оживленно все что-то обсуждают. А Тэхён не как все. Он сидит на своём месте косо поглядывая на всех, хитрыми глазами. Но к нему подбегает его лучший друг и так же его психолог - Пак Чимин.
- Приветик Тэхён~и! Как делишки?- парень лучезарно улыбается, что поднимает настроение Тэ.
-Привет Чимин! Нормально вроде... - Тэхён смотрит на лицо парня 5 секунд и мило улыбается - Вижу у тебя все хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! || taekook
Fanfiction[закончен] Первый раз пишу. Писать не умею🤡 Приятного чтения~