4.Мин~и ты лучший!

1.3K 49 2
                                    

Джин отвёз Чонгука, домой надавав ему заслуженых пиздюлей. Когда они зашли в дом, свет был включён но в гостиной на диване родители уже давно спали. Джин и Чонгук решили пойти в комнату Чона и там спать.

Чонгук простелил на полу, брату а сам лёг на кровать обернувшись спиной к Джину "обиженный". Неловкая тишина наполнила комнату, поэтому старший решил чем то её заполнить.

-Как дела в школе? - Джин лежал, смотря прямо в потолок, в ожидании ответа.

-Это самый лучший вопрос, который тебе пришёл в голову? - Чон повернулся к брату.

-Ну так? Всё плохо, или как? - Джин повернул голову, к Чонгуку с милой улыбкой на лице.

-Да, всё простоо УЖАСНО! - парень закрыл глаза руками издавая звуки плача.

-Серьёзно? Я думал все отлично! Думал... У тебя всё есть, ты очень харизматичный и милый парень, думаю у тебя есть большая популярность. Так что не так?

-Аайщ, омега который мне очень нравиться, из-за одного инцидента, теперь меня не навидит! И я не знаю что мне делать! И тем более, у неё вроде появился... Альфа... С которым он щяслив.-парень смотрел в потолок с обесчуственным лицом. Он надеялся на совет и помощь старшего.

-Накосячил?

-Я НЕ ЗНАЮ! Мы с ним переспали...но...потом родители мне запретили общаться с ним. Сказали что если я с ним заговор либо дотронусь то мы будем вынуждены переехать в другой город. Но я не хотел, уезжать от него... Я очень любил его... И люблю.. Но мать твою! Из-за этих мразей, теперь он меня не навидит!-это был крик души, Чон правда очень любил Тэхёна, обожал, всегда. Во всём были виноваты родители или просто банальная нечтожность Чонгука. Из-за своей ничтожности он не мог банально поговорить с Тэхён ом всё это время.

-оу... А как его зовут? Красивый? Я его знаю? - в глазах хёна была заинтересованность и вспышка.

-Тэхён... Ким Тэхён... Красивый, дерзкий, харизматичный. Он идеальный... И достался другому!

-хм... Интересно... Хочешь я тебя завтра в университет? - Джин загорелся желанием увидеть этого "идеального", возможно познакомиться и помочь брату в любовных отношениях, вед Джин был мастером в этом.

Они ещё долго обсуждали жизнь обоих, аж до самого утра, когда просзвинел будильник Чона и не встало солнце.

***
Тишина. Вдруг противно просзвинел будильник. Тэхён не хотя, встал с кровати и выключил пищящий, до боли в голове будильник. Сонно потёр глаза, потянулся и пошёл себе готовить завтрак-чай. Обычно, утром, Тэ нормально не завтракал, так как было лень, а делал себе чай. Дядя уже давно ушёл на завод-работать, ни остовляя Тэ ни крошки хлеба.

Парень, после быстрого "завтрака" если такого это можно назвать, зашёл в комнату, застрелил постель и начал думать, что же ему такого "сногшибательного" одеть. Остановил он своё решение на, джинсах, белой обычной футболке и джинсовой куртке, с надписью на спине "fuck My life", описывающие его полное состояние перед школой.

И вот уже одетый и обутый, Тэ вышел на болкон с чашкой горячего чая, с телефоном в руке в ожидании сообщения от Чимина "я уже под вашим окном, Джульетта. Можете выходить"-знаком для Тэ что уже можно пулей выбирать к Чимину и падать ему в обьятья. Каждое утро Чимин приходил за Тэ, так как им было по пути, да и Чимин жил не так уж и далеко от Тэхёна.

И вот Тэ сидит на болкон, вдыхая прохладный, свежий осенний воздух, пропитаный запахом зелёного чая и слушает пение птиц. Вдруг он слышит звук уведомления. Он с улыбкой включает телефон и видит сообщение.

"Чимин: Тэ, выходи, я тебя уже жду~ у меня для тебя есть подарочек! ^-^."

Тэ, мигом читает сообщение и пулей выбирает из дому , закидывая на плечо полу-пустой рюкзак. Первый этаж, второй, третий, сегодня этажи пробегаються гораздо быстрее. И вот дверь подьезда, за которой стоит Чимин, вот вот и Тэхён мог бы выбить дверь, но он тихонько остонавливеться, попрлвляет взберошаные волосы, смотрится в вфключаный экран телефона на свое отражения, улыбаясь. Выдох, Тэ делает шаг в перёд и открывает дверь с яркой улыбкой.

-Чиминии! Яя тут!

Перед Тэ появляеться картина -невероятно красивый ЧимЧим, с нежно-персиковый цветом волос, стоит весь такой красивый с букетом из прекрасных алых роз.

-С днём рождения, Джульетта~!

Щёки Тэ покрылись румянцем. Он подбегает к Чимину забирает букет и крепко его обнимает.
Чимин не забыл про его день рожденья, когда сам Тэ о нём не вспоминал.

-Спасибо, Мини! Ты лучший!

-Лааднооо, давай пошли, а то опоздаем.. - Чимин легонько отодвигает от себя, на смерть прилипнушего к себе Тэ, и по тихоньку идёт в сторону универа.

Тэ, сразу же бежит за ним, мило разглядывая букет.

Ты мой! || taekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя