3.Ты вернулся!

1.4K 45 1
                                    

После школы Чонгук ещё очень долго гулял улицами Сеула не замечая проежающих мимо машин, спрятаны по углам наркоманов и бомжей. Сеул в своём роде, чистый и элегантный город с хорошыми людьми и атмосферой. Но конечно же как и в каждом большом городе, у него присутствует и тёмная его часть. Там, где обычно, ночью и гуляет Чонгук. Ночью спокойно, тихо, уютно. Ночью открываются все тайны на вид "приличного" общества. Ночью видно всю злую сущность людей.

Парень смотрит на телефонные часы *2:36... Поздно.. * думает Чонгук и опять кладёт телефон в карман джинс. Дорога тихая и пустая, слышно лишь звук шумящкй лампочки от фаноря. Чонгук заходит в ближащий маленький магазинчик, берёт пачку сигарет и выходит.

Как только он хотел сделать первую затяжку, как возле него останавливается до боли знакомоя чёрная "феррари". Окошко медленно опускается и их него выглядывает старший брат Чонгука-Ким Сок джин.

-Джин Хён? Это ты? - Чонгук не замечая обранивает не докуреную сигарету и подбегает ближе к автомобилю. - Ты уже приехал? Так быстро?

Из машины выходит высокий, светло волосы парень и смотрит в глаза Чонгуку расставил руки в стороны, улыбаясь ждав обьятий.

-А что? Не рад?

Чонгук подбегает к старому брату и крепко его обнимает,не собираясь отпускать. Впрочем как и старший его.

-Я очень скучал! Почему ты так долго не приезжал?!

Ким Сок Джин, талантливый омега с красивым личико и большим состоянием. В 17 лет он каким-то чудом умудрился уехать в Париж, на зароботки. Сначала подрабатывал официантом, попутно пел, танцевал и читал стихи для парижанин. Джин с самого детства хотел посинить Францию, поэтому усердно учил французский, но на поездку не хватало денег, поэтому будучи подростком он сбежал с дому, нашёл нужных людей и уехал в страну мечты. Сейчас, Ким Сок Джин, очень известный писатель, танцор и пивец. Во Франции он очень знаменитый. Он побывал во всех городах Франции. У него было множество концертов. А этому парню всего лишь 20 лет!

И вот... Когда он "почувствовал" что во Франции ему уже делать то и нечего, решил вернуться домой, в Сеул.

Когда он приехал, дома его ждали родители, но без Чонгука. Мама рассказала что Чон очень часто гуляет по городу, но ни в какую не приходит домой. Поэтому Джин и решил найти его. Джин помнил как ещё раньше когда Чонгук, был меньше, Джин показал ему ночной город. Тогда малышу понравились тихие, улицы и звук сверчков. Поэтому Джин решил проехаться по городу, найти брата и заодно и вспомнить радной город.

-Я был очень занят малыш... Я так скучал по вам! - Старший сильно обнял Чона, но после минутного оьнимания он его еле как отлепил от себя, схватил за плечи и угрожающе посмотрел ему в глаза. - А теперь... Какого хера, ты ходишь по ночному, страшном, ограмному городу, один? А родители дома, волнуются за тебя? Какого чёрта Чонгук? Если не собираешься приходить так хотя-бы позвони!

***
Ночью Тэхён не спал. Он всё думал об Чонгук и об "их" а скорее всего только "его" ужасном прошлом. У Чонгука, всё было хорошо! Друзья, вечеринки, клубы, омеги... Он купался в золоте по сравнению с Тэхёном! Чонгук даже и не знает, сколько слёз было из-за него пролито! Сколько раз Тэ думал что беременен от Чонгука. Да ладно похер ему было тогда на возраст, но от Чонгука? В то время ТэТэ очень много плакал. И как раз в такие ужасные и душе роздирающие моменты ему, помагал тот единственный который был рядом, идеальный друг, Чимин. Только Чимин мог по среди ночи выслушивать, нытьё Тэхёна и о его нещястной жизни, то что с ним никто никогда не будит, такого его никто не захочет! Но на самом деле, Чимин очень помог тогда Тэхён у, наверное если бы не он то Тэхёна могло бы и не быть.
***













___________________________________
Благодарю, тех кто читает это убожество >~< На самом деле глав не было долго, потому что... Мне лень и... И всё в принципе. Воооот. Но всё равно спасибо всем тем кто это читает! Люблю~🙃🙃🙃

А и да, эту главу я старалась посвятить просто прошлому Чонгука и его старшего брата Джина. А так же ужасным мукам, нашего ТэТэ ;___;
___________________________________

Ты мой! || taekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя