На следующий день всё было на удивление спокойно. Не смотря на то что Чимин, после того как всё узнал, был достаточно плюшевый и улыбчивый, Тэхёну было всё равно не привычно находиться возле него. Ему казалось что в любой момент что улыбка с лица Мина сойдёт и он в ярости набротся на Тэхёна, из-за того что сначала все не рассказал. Спать с ним в одном доме было еще страшнее. Тэхён думал что если замнёт, то уже не проснётся. Поэтому заварив большую кружку кофе отправился смотреть сериал. Тэ всю ночь заливал себя кофе, чередуя с чаем. Под утро, когда сериал уже был досмотрен, Тэ огляделся и понял, что за всю ночь он выпил примерно, 5 кружек кофе и сожрал два киллограма печенек. И вот, не сомкнув за ночь глаз, Тэ в очередной раз топает на кухню сделать себе последнее кофе перед школой.
Чимин проснулся по звуку будильника и сразу пошёл одеваться. Мин зашёл на кухню оглядывая сидящего за столом, с кружкой кофе Тэхёна, залипшего в одну точку.
-Доброе утро. - Чимин улыбнулся проходя мимо к холодильнику. - Как спалось? - Мин вытащил бутылку молока.
-Угу... - Пробурчал охрипший голос. Чимин подошёл к Тэ и дал тому подзатыльник, дабы проснулся.
-Спрашиваю, как спалось?
-Да нормально, отстань... - Тэ выхватил из рук Чимина молоко и налил в кофе.
-Хехе... Не спал? - Чимин погладил Тэ по голове на что тот удивлённо на него посмотрел.
-Ты не обижаешься?
-Я? Нет, ты что. - Мин тихо посмеялся. - Если ты и правда так любишь Чонгука, то люби. Я не имею права тебе мешать... И к тому же... Я скучал по ребятам, но думал что они такие же как и тот... "Неправильный" Чонгук. Гук сказал что сегодня утром придёт за нами... Так что одевайся! - Мин сонным шагом пошёл в ванную.
***
Парни шли в школу обсуждая всё что с ними происходило последние года. Тэхён за всё время не промолвил ни слово. Чимин и Чонгук, так долго не были вместе, не разговаривал, не смеялись и по части это из-за Тэхёна. Чимин окончательно перестал общяться с друзьями после того как подружился с Тэхёном. И из-за этого он чувствовал себя немного не удобно и не чувствовал необходимости влезать в их разговор. Тэ наслаждался этой дружеской атмосферой и вслушивался в их разговор.
Чимин вспоминал как они однажды гуляли до утра вместе с ребятами, Чон был очень заинтересован и тоже, как и Мин с улыбкой и теплотой в сердце вспоминал эти моменты. Тут Чонгук посмотрел на тихого, задумчивого Тэхёна. Он нежно улыбнулся и подошёл ближе к нему, не отрываясь от разговора с Паком. Чон медленно поднял лодошку и приблизил к Тэхёну, ожидая что он тоже даст свою руку. Тэ посмотрел на руку, потом на Чонгука. Он неуверенно поднял руку и дал Чонгуку. Чон схватился за Тэхёна и положил их руки себе в карман куртки. Тэ покрыл я румянцем, глупо улыбаясь.Чон все так же разговаривал с Чимином, изредка просматривая на смущённого Тэхёна.