6. Опять спасает жизнь...

1.2K 46 4
                                    

Звонок. Всё дети с криками радости, выбегают в коижлр на перемену. Класс Тэ, выходить тихо и спокойно, с очень хорошими впечатлениями о учителе Джине. Тэ, выходит последним. Как только он хочет выйти и сказоть "до свидания" как Джин его позвал к себе.
Э0жх бюджет.бюдБюджет.бюд, ю ю жет.Ю. 
-ем...Тэхён! Можешь подойти? - Тэхён поворачивается к Дину и медленно подходит.

-Да?

-Ты очень милоя и приятно личность, хочешь подружиться? - Джин поднимается со своего места и подходит к Тэ.

-Ем...да! Конечно Джин-Хён.. Хаха-Тэ быстренько разворачивается и выходит из класса направляясь к следующему кабинету.

Джин милентко улыбнулся, и отправился за дневников другого класса.

На протяжении всего дня глаза Тэ и Джина встречались. Они спотикались на каждой перемене, совершенно случайно. Что было очень странно для Джина то, что он целый день не мог найти Чона. Он уж было подумал что он убежал но его друзья сказали что он очень тихий сегодня, сидит в гардеробной каждую перемену.

***

После уроков Тэ вышел со школы и ждал Чимина. Тэ ждал уже 20 минут а его все не было и не было. К этому времени начался сильный дождь. Тэ, достал телефон из кармана, включил и ювидел на экране два пропущенных и одно сообщение от Чимина.

"прости, Тэ но я не смогу с тобой вернуться. Прости, простии T^T. Когда вернёшься напиши мне, что бы я не переживал".

Тэ погасил экран, вздохнул и положил телефон обратно. Он решил подождать, пока дожди пройдёт и он пойдёт домой.

Минута. Десять. На самом деле Тэ уже потерялся во времени, сколько он там стоял, неизвестно. Он утонул в своих мыслях, находясь как будто в глубоком сне. Но ничего не вечно. От этого прекрасного "сна" его разбудил звук открывающейся, зади входной двери учебного заведения. Тэ обернулся посмотреть кто вышел.Он ожидал увидеть там кого угодно но не того кто на самом деле там был.

Чонгук стоял с каменным лицом перед дверью школы. Он посмотрел на Тэ на дождь потом на свой зонтик. Чон подошёл к Тэ и протянул ему свой зонтик.

-Держи... Тебе нужнее... - с этими словами Чон вышел на дождь. Пройдя пару шагов он повернулся к Тэ и сказал тот не ожидал--с днем рождения ТэТэ... - развернулся и пошёл дальше. Возле ворот остановилась все та же чёрная машина в которую и сел Чонгук.

Ты мой! || taekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя