-Можешь всё что хочешь... - После этих слов Чон мимолётно поцеловал Тэхёна.
Поцелуй был долгим и нежным,
переполненый чувствами и эмоциями. Тэ охватил ногами бёдра Чона, а руками перебрал его чёрные волосы. Чонгук с каждым разом углублял поцелуй,одной рукой придерживая омегу за спину. В скорее от нехватки кислорода в лёгких, оба отслонились от друг друга и с безумным взглядом смотрели друг другу в глаза. После минуты молчания Тэхён упёрся носом в плечё альфы и обнял его.-Я так долго этого ждал... - Тэ улыбнулся и дальше прижимался к Чону.
-Хах... Ты такой глупый... - Чонгук обнял Тэхёна.
-Но всё же, почему ты бросил меня? - Тэ поднял голову и посмотрел на Чонгука грозным и обиженный взглядом. - Что случилось?! Всё же было хорошо... Было так больно... Ты хоть знаешь сколько я плакал?! И... - Как только Тэ хотел продолжить свои упрёки то Чонгук решил втиснуть и своё слово тоже.
-Родители... Они узнали что тогда случилось... Мать сказала что если я продолжу с тобой встречаться или хотя бы видится.... Она сказала что если до неё дойдут слухи что мы вместе... То мы сразу же переедем обратно в Пусан... - Чонгук замолчал он смотрел в бегающие по нему глаза Тэхёна. Тэхён был в замешательстве он и в правду не понимал почему. - Я... Я просто не мог себе позволить ослужаться её... Я-я был слаб... Я подумал... Что лучше будет если я тебя буду видеть каждый день... Чем не видеть вообще... Я-я... Прости меня... ТэТэ... - Чон опустил взгляд. Сейчас он опять вспомнил то чувство беспомощности, когда не знаешь что сделать, что бы всё исправить.-Прости... - Чонгук прошептал это прежде чем Тэхён схватил его лицо, поднял и притянул к себе.
-Всё в порядке - Тэхён прошептал это и чмокнул Чонгука в носик, после чего в губы. - Но... Сейчас... Что если это повториться? Твои родители против? Не так ли?
-Нет! Точнее... Да... Но... Я сделаю всё возможное! Тэхён... Я буду с тобой... Всегда... - Чон прислонился ко лбу Тэхёна, взяв его холодные ручки в свои.
-Хихи - Тэхён не скрывая своих эмоций, тихо рассмеялся от счастья. Он не мог поверить, что это с ним происходит.
***
Чонгук и Тэхён вышли из кладовки. Слава богу никто их не заметил, что не могло не радовать. Так как уроки у обоих закончились. Они вместе вышли со школы. Тэ ловил странные взгляды учеников.