В туалет вбегает взволнованный, явно уставший Чимин и смотрит на зплаканого сидящего в конце туалета Тэхёна.
-О боже Тэ! - он быстренько подходит к Тэхёну и садится возле него, хватает его за щёки и смотрит ему в глаза- Что случилось? Я тебя обыскался! Почему тебя не было на уроке, учитель рассердился! Я волновался! - Чимин сильно обнял Тэхёна, пока тот опять заплакал. - Перестань плакать...Что случилось? Ну? - Парень не хотел отпускать друга.
-Чи...Миин...Ч-чонгук...-Тэ тоже обнял чимина и врылся носом в его плечо.
-Что!? Что этот подонок тебе сделал? - Чимин тут же начал разглядывать Тэ и щупать его лицо в надежде услышать объяснения.
-О-отпусти! - омега легонько оттолкнул Чимина, попутно вытирая слёзы. - Задушишь! - всё-таки Чимин своим присутствием немного успокоил Тэхёна. Это было видно по лёгкой улыбке после этого "удушья".
-Успокоился? Ну так? Что случилось, ТэТэ? - Чимин нежно улыбается всё ещё пытаясь до конца успокоить друга. Он протянул руку к нему и погладил его по голове. - Что этот ублюдок Чонгук сделал моему маленькому Тээ? Если Тэ скажет что, то я ему ебало разобью! - милое личико о лучезарная улыбка делала эту ситуацию ещё забавнее и милее. Но Чимин и вправду был готов побить любого кто причинит боль Тэхёну.
-Ты милый! - Тэ успокоился. Ему стало легче на душе.
-Божее, то есть я тут волнуюсь, а ты шутки шутишь?!-Чимин присел рядом смотря прямо в ожидании всё тех же объяснений. Ему было очень интересно узнать что заставило Тэхёна плакать. Просто никто никогда ничего даже вякнуть и не смел в сторону Тэхёна. Он был и есть звёздочкой школы. Красивый, умный, идеальный. Как мог Чонгук его обидеть, да ещё и довести до слёз?! - Ну так... Что? Что он тебе сделал?
Тэхён рассказал всю историю от начала до конца. Рассказал также то как Чонгук подло поступил в прошлом, просто попользовавшись им и выкинув из своей жизни.
-Боже какой ужас! Да как он мог? - Чимин сидел напротив Тэхёна (всё так же на полу в конце уборной) в полном шоке от этой истории и от подлого поступка Чонгука. - Ааайщ, Божее да я этого ублюдка лицо с асфальтом познакомлю! Как он мог так поступить с тобой Тэхён?! Зачем?
Почему?-... - Тэхён поник в свои мысли с головой забыв обо всём. В его голове летало лишь одно имя- Чон Чон Гук.
***
Чонгук шёл по пустом коридору школы и поглядывая на картины известных писателей, имена которых было "впадло" учить. Он проходит кабинеты один за другим и доходит к концу первого коридора. Ему очень не хотелось возвращаться домой, а у друзей ночевать он не может потому что "отказали, падлы". Почему не хочет возвращаться?Всё просто. Его родители постоянно ругаются, с самого детства. А иногда и самому Чону достаётся от хотевшей выбить из себя злобу матери. Если Чонгук не вернётся домой, они даже не заметят, а когда на следующий день придёт забрать рюкзак и пойти в школу мама просто ласково скажет "привет" будто все хорошо.
Всё спокойно, тихо. Чонгук всё так же не спеша уже по третьему кругу обходит школу, как в друг в конце коридора из туалета выходит Пак Чимин. Как только Чонгук хотел поздороваться, тут из туалета в след за Чимином выходит, Ким Тэхён. Взгляд Чонгука встречается со взглядом Тэ. Чонгук впал в ступор. Глаза Тэхёна пылали злобой и отчаянием, но позже он поворачивается к Чимину и тут же нежно улыбаться и они вместе уходят со школы оставляя Чонгука снова одного, тонуть в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! || taekook
Fiksi Penggemar[закончен] Первый раз пишу. Писать не умею🤡 Приятного чтения~