Чимин сидел на против Тэ, на кресле и всматривался в него будто прожигая его взглядом. Ему не давала покоя та рана, на щеке Тэхёна. Но этот порез не был первым повреждением на Тэхёне. До этого пореза было ещё множество синяков, царапин, вывихов и всегда, когда Мин спрашивал о них, омега всегда менял тему разговора. Но сейчас, они просто молча пили кофе, не разговаривали а значит и причин чтобы перевести тему, не было.
-Тэхён... -Чимин собрался с силами, наконец поднять тему постоянных ран Тэ. Пак был абсолютно серьёзен, он очень переживал за Тэхёна, за его самочувствие, его настроение...
-Хм? - Тихо промурчал Тэхён, взяв следующий глоток горячего напитка.
-Ты мне не ответил... Что со щекой? -Чимин говорил чётко. Он прожигал взглядом Тэ. Рано или поздно он вытащит из него правду и не важно как, но вытащит.
От неожиданного вопроса, Тэ чуть ли не подавился кофе. Аккуратно положив чашку на столик, он с жалость посмотрел на Пака.
-Мне обязательно отвечать? - Тэ не хотел никому рассказывать о том что творилось дома.
-Да! - Из Чимина вырвалась нотка раздражонности. Он был возмущён. Почему это у Тэ от него секреты?! - Кхм... Да... Обязательно... - минуту Мин обдумывад слова. Нужно ли ему этого добиваться? - Я волнуюсь Тэхён... Ты от меня что-то скрываешь... И я это прекрасно вижу и понимаю... Я хочу помочь... Правда...
-... - Тэ смотрел на Чимина. Ещё чуть чуть и он всё ему расскажет, расскажет всё, до последней капли.
-Пожалуйста...
Тэ выдохнул и выдал ему всё что так долго копилось внутри. В некоторых местах вырвался на крик. Слёзы потекли сами по себе. Очень давно, Тэхён начал копить это в себе. Оно накапливалось, он понимал что в скоре, он сам того не замечая, выскажет кому-то всё при всё.
Тэхён рассказал как к нему обращяеться дядя. Как умерли его родители. Какой стресс он пережил, сколько слёз пролил. Рассказал как дядя отреагировал на историю с Чонгуком.
Чимин и подумать не мог, сколько настрадался Тэхён. Всё что он рассказывал совершенно не соответствовало с его состоянием в школе. В момент его дипресии, в школе он как ни в чем не бывало улыбался, вселился, учился на одни пятёрки, был таким жизнерадостным, пока в нутри скрывал такую обиду и боль.