-Так ,ребят!Быстрее! Они уже рядом! Близнецы, Вода, Дева и Рыбы идут впереди. Миша и Парень на позициях. Миша! Ты слышишь меня? Быстро,я сказал! Остальные,на вас обстрел сверху! Ну что,погнали!
Парни и девушки разбежались на позиции. Зомби. Они идут. Да,медленно,зато их очень много. В отличии от небольшой группы ребят, которые смогли выжить в этом сумасшедшем мире.
Треск. Это сломался и так трухлявый забор вокруг их базы. Началось. Страх? Нет, страха не осталось. Есть только безумный азарт. Причём для одной девушки азарт буквально безумный. Но об этом немного позже. Сейчас им важно не умереть. Они и так потеряли слишком много людей. Этот мир забрал всех сильных. Кто-то смог стать сильнее,а не можешь этого-умрёшь.
Смерть. Они не боятся её. Проклятый даже нашёл в ней своё спасение. Но они не могут умереть, а если найдут решение? Да,у них есть два химика. Афродита и Пигмалион. Парочка,кстати. Да, даже в этом жестоком мире нашлось место для любви.
Так, давайте вернёмся к событиям, которые происходят в данный момент. Оборона базы. Что же, всё очень просто. Миша и Парень-снайперы,сидят на позициях и отстреливают самый крупных и сильных зомби. Близнецы, Вода, Дева и Рыбы идут в лоб, а Медведь и Груша обстреливают зомбяков сверху. А Командир отдаёт приказы, без него всё разрушиться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что,погнали мочить этих зомбаков?!
RandomНачался зомби апокалипсис... Что же,будем выживать!