Эпицентр событий 2

8 0 0
                                    

*Близнецы*

-Близ! На счёт три!-крикнула Нецы.

-Раз!-Близ решила наступать без промедления.

-Два!-Нецы вторила девушке.

-ТРИ!-Крикнули они вместе, врываясь в толпу зомби.

Близ и Нецы. Такие разные. Но такие похожие. Две девушки, что безумно любят друг друга. Одна-свет, другая-тень. Близ яркая и весёлая, а Нецы... Нецы потухла. Она борется за свою жизнь, но только ради Близ.

Они не могут друг без друга. Они зависимы. Они умирают одни.

-Прикрой,-тихо сказала темноволосая.

-Конечно, секунду!-крикнула Близ, попутно разбираясь сразу с двумя зомби.

Разобралась. Прикрыла. Голубоглазая обняла Нецы. Посмотрела на неё. Улыбнулась. И... поцеловала. Нецы углубила поцелуй. Они стояли и целовались, а на монстров сверху обрушивался град пуль.

И они бы стояли так вечно...

Но..

"Близ, приём, я всё понимаю,у вас любовь и всё такое. Но мы тут как бы не умереть пытаемся! Давайте вы нам поможете"

"Простите, командир. Приступаем к работе",-сказала в рацию кареглазая.

Она улыбнулась. На миг, но улыбнулась.

-Давай сделаем это,-сказала Нецы как всегда тихо.

Близ ещё раз поцеловала девушку в уголок губ и кивнула ей.

Выкашивание ходячих трупов. Довольно скучное и опасное занятие. Но они были вместе. И им было весело.

"У вас там всё?"-затрещала рация.

"Ещё с десяток!"-крикнула Близ.

"Заканчивайте там быстрее,у нас укус..."

"КТО?!"-вместе воскликнули девушки.

"Всё на базе"

Рация выключилась.

Они убили 8 монстров за несколько секунд и побежали в убежище.

*На базе*

Девушки вбежали в здание. Там их встретила заплаканная Дева и очень серьёзные лица остальных.

-Кто?!

-Вода...-тихо сказал Командир.

Близнецы застыли. Лучшая в рукопашном бое среди девушек...Была укушена.

-А сыворотка?

-Её нет! Она умрёт! И мы никак ей не поможем!-у Девы начиналась истерика.

В дверях появилась заспанная Миша.

-Что-то случилось? Почему Дева плачет?-кареглазая с недоумением посмотрела на ребят.

Повисла пауза.

-А где Вода?...

-Миша, Воду... Её укусили...- тихо сказал Командир.

-Но... Как же так?-глаза девушки наполнились слезами.-Не хочу! Хочу, чтоб вы её вылечили!

-Малышка, мы не можем сделать это моментально, но мы будем стараться,-Близ подошла к Мише и обняла её.

Ребёнок заплакал. Вода. Шансы на выживание равны 0,001%.

Они сделают это. Найдут лекарство. Если надо,будут искать днями и ночами. Они спасут Воду.

Продолжение следует...

Ну что,погнали мочить этих зомбаков?!Место, где живут истории. Откройте их для себя