Утро. Все встают. Сегодня важный день. Обычные дела. Оделись, умылись, позавтракали.
Цели поменялись. Теперь надо найти людей. Может у них будет лекарство.
-Итак, все собраны. Выступаем через 10 минут. Готовим оружие и едем.
Все молча кивнули.
*Спустя 10 минут*
Все около входа. Прощаются с химиками и Медом.
Едут. На чём? На старой машине, которую они нашли в заброшенном районе.
*В дороге*
Молчание. Оно обдувало кожу и гоняло табуны мурашек. Напряжение. Оно было везде. Его можно было почувствовать. Оружие на готове. Каменные лица.
Выстрел. Справа. Скрип тормозов. Все упали вниз.
-Эй,вы! Выходите!-женский голос.
-Хах ,а где гарантия, что вы нас не расстреляете?-крикнул Парень.
-Придётся вам выходить без гарантий!-снова этот женский голос.
-НЕТ, СПАСИБО!-Парень поднялся и выстрелил.
-Опрометчиво,-тихо сказала Дева.
-Зато эффективно,-ответил Парень.
Раздались выстрелы. Вся команда высунулась из кузова и начала обстрел.
-А они ловкие,-процедил сквозь зубы Командир.
-Ха-ха-ха-ха, уворачиваются!-смеясь, крикнула Миша.
15 минут. Эти люди расстреляны. Обыск тел. Ничего. Их машина. Багажник. Маленькая коробочка. Склянка. Раствор в ней. Этикетка. "Лекарство от заражения". Наконец. Они успеют. Они спасут Воду.
Они едут домой. На лицах лишь лёгкая улыбка. Из глаз текут слёзы.
На горизонте показалась база. Они подали звуковой сигнал. Открылись ворота. И вот они на территории базы. Никто не вышел. Они зашли. Внутри их встретили понурые лица.
-Мы нашли лекарство!-крикнула Дева.
-Простите, мы не думали, что вирус распространится так быстро... Мы пытались её спасти, но у нас не получилось..
Молчание. Слёзы. Ком в горле.
Дева. Она бежит в палату. Койка. Тело, накрытое простынёй. Глаза расширяются. Боль. Нет сил кричать. Сдавленный хрип. Рёбра мешают вдохнуть. Боль. Боль. Боль. Всепоглощающая. Сдавленная. Удушающая. Крик. До боли в горле. Жгущая боль в спине. Резкий поворот назад. Холодное лицо Миши. Легкая улыбка. Прощальное "Спасибо, теперь мы вместе".
Позади девочки стояли остальные. Тихое "Зачем?" нарушило молчание.
-Ей так лучше. Она бы не перенесла эту боль,-ответила кареглазая.
Секунда. Миша падает на пол. Крик. Слёзы. Ей знакома это чувство.
*Flashback*
В команду приходит Холод. Высокий. Тощий. Холодный. Ко всем. Кроме неё. С ней он такой нежный, заботливый. Он любит её. Она полюбила его. Всем сердцем. Ему уже 16. Ей всего 15.
Он пробыл с ними год. А потом... Исчез. Она умерла. Внутри.
С тех пор она такая. Безумная. Изменчивая. И сверх-оберегаемая теперь. Больше никто не допускал её привязанности к кому-либо. Но они просчитались. Она привязалась к ним. Она любила их.
*End Flashback*
Опять она теряет близкого человека. Опять боль. Опять ребра мешают. Опять сердце не помещается в груди. Опять. Опять. Опять.
Парень кинулся к Мише.
-Пожалуйста, не плачь. Я люблю тебя, всем сердцем. Пожалуйста, не плачь...
-Я-я-я т-тоже тебя л-л-люблю!-девочка обняла его.
***
Они продолжали сражаться, пока на базе не случился взрыв. Ночь. Все спали.
Позже, когда их базу буду исследовать другие люди, они найдут 12 скелетов. Двое из которых спали в обнимку, крепко прижимаясь друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что,погнали мочить этих зомбаков?!
RandomНачался зомби апокалипсис... Что же,будем выживать!