-Миша, ты будешь сидеть вон за тем кустом. Не смей высовываться! Веди себя тихо! Отстреливать только самых крупных и сильных. Всё понятно?-серьёзно спросил Парень.
-А ты будешь не со мной?Хочу,чтобы ты был со мной!-глаза Миши чуть-ли не наполнились слезами.
-Нет, но я буду рядом,вон там- Парень показал на соседние кусты.-Если что, я тут, только позови.
-Ну хорошо,- Миша широко улыбнулась.
-ПО ПОЗИЦИЯМ!-раздался голос Командира.
Ребята разбежались.
Идут. Точнее, уже здесь. Миша начала отстреливать. Рычащий звук сзади. Миг, и девушка уже в стойке с двумя пистолетами. Зомби. Но откуда? Нет времени думать.
-Хаха, поиграемся!-девушка засмеялась и с безумной улыбкой выстрелила.
Два выстрела. Голова и сердце. Зомби падает.
-Миша! Всё в порядке? Ты не пострадала?-к малышке уже подбегал Парень.
-Ха-ха-ха...Всё нормально. Я в порядке, - Миша ухмыльнулась.
-Но откуда?
-Не знаю,-девушка беспечно пожала плечами.
-Я побуду с тобой, мало ли что,-парень улыбнулся.
-Ураа!-кареглазая обняла юношу.
-Ну-ну, сейчас ещё зомбяком привлечём,-Парень приобнял девушку в ответ.
Малышка ещё раз улыбнулась парню и легла на позицию.
А ребята неплохо справляются.
Затрещала рация.
"Миша, Парень, вы там где?"
"Мы на пощиции, произошли непредвиденные обстоятельства. Миша начинает обстрел"
"Что случилось?"
"Зомби. Не знаем откуда. Уже разобрались"
"Потом поговорим об этом"
"Понял"
-Ну,как там?-спросил юноша.
-Много,но особенно больших всего 15. Минуты через две будут убиты,-девушка не отрывала взгляда от оружия, убивая монстров одного за другим.
*спустя 2 минуты*
-Фух, последний,-Миша вытерла рукавом худи пот со лба.-Дальше они сами справятся.
-Может всё-таки спустимся и поможем?
-Неееть, не хотю,-проныла малышка.
"Даже не верится, что эта милая девчонка только что убивала живых трупов"-подумал Парень.
Они собрали вещи и пошли в здание. Там наш ребёнок побежал в комнату девушек,а парень пошёл в комнату парней. Они уже не помогут снаружи, а значит, можно расслабиться. Миша пойдёт играть,а Парень будет следить,чтобы она ничего себе не сломала.
Девушка вышла из комнаты в пижаме. Ребёнок сел играть с куклами, а Парень наблюдал.
"Такая маленькая и милая, не верится,что ей уже шестнадцать. Такая игривая и добрая, но при этом такая холодная и жестокая,"-юноша задумался и улыбнулся своим мыслям.
-На. Поиграй со мной. Ты будешь злодеем,а я буду спасать город,-Миша посмотрела своими невинными глазами на него.
-Хорошо.
Они играли, девушка была супер-героем,спасала город от злобного монстра. А парень подыгрывал ей, ведь добро всегда должно побеждать.
Миша зевнула.
-Иди спать,сегодня был трудный день,-сказал Парень.
-А как же игра?-спросил ребёнок.
-А мы завтра продолжим,хорошо?
-Агась!
Девушка пошла в комнату и уснула, а юноша решил подождать своих.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что,погнали мочить этих зомбаков?!
RandomНачался зомби апокалипсис... Что же,будем выживать!