Магазин. Он был пуст. Точнее, полки. Все. Еды не было. Никакой.
- Это как понимать?-ошеломлённо сказал Парень.
-Кто-то сходил сюда до нас...-медленно проговорил Командир.
-Ты думаешь, зомбяки решили заморить нас голодом?-спросила Близ.
-Очень смешно. Это были люди. Всё слишком аккуратно взяли. Зомби устроили бы тут свалку,-тихо сказал командир.
-То есть в нашем городе есть кто-то ещё?! - воскликнул Груша, но на него зашипели, и он замолчал.
-Определённо. Но откуда они? И где брали еду до этого дня?...-продолжал рассуждать Командир.
-Ну, они явно из другого города. Прибыли на машине, сюда больше никак не добраться. А еда... Может у них закончилисьприпасы... - тихо сказала Дева.
Люди. Впервые за пять лет. Откуда? Зачем они приехали сюда? Найти их. Чего бы не стоило. Вдруг у них есть сыворотка. Надо попытаться.
-Берём что осталось. Относим на базу, а потом за гостями, - скомандовал Командир.
Прозвучало тихое:"Есть."
Полки. Остались только печенья и консервы. Не хватит на всех. Придётся идти в другой магазин. Ничего не поделаешь.
Вынесли все, что могли. На базе их уже ждут. Новости не утешают. Воде хуже. Дева опять плачет. Помочь нечем. Слова закончились.
Они сложили припасы. Вторая вылазка. Второй магазин.
-Ну хоть его не тронули,-сказал Парень.
Все молча кивнули. Опять взяли еду. Прокрались по улицам. Шли. Мимо офисов. Жилых домов. Окон нет. Дверей нет. Всё сломано. В далеке что-то загорелось. Ничего особенного.
Тихо. Они внутри базы. В безопасности. Оружие. Его надо почистить. Всё молчат. Голос Миши:
-Давайте поиграем. Вдруг не вернёмся. Хоть счастливыми умрём.
Она улыбается. По щекам текут слёзы. Страх. Впервые она его чувствует. Страх потерять друзей.
Они хотят забыться. Забыть о проблемах. Хотят играть.
Все слабо улыбаются. Миша права.
-А давай! Во что ты хочешь? - Близ подходит к девушке.
-Хочу... В догонялки! - Миша дотрагивается до плеча Близ. - Ты вода!
-А ну иди сюда, негодница! - весело кричит блондинка. - А вы что сидите? Хотите быть водами?
Все разбегаются. Весело. Они играют до вечера. Время расходиться.
-Парень... - тихо говорит ребёнок. - мне страшно. А если мы не вернёмся?
-Всё будет хорошо. Мы сильные. Это как за продуктами, только немного дольше.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что,погнали мочить этих зомбаков?!
Ngẫu nhiênНачался зомби апокалипсис... Что же,будем выживать!