2 часть

27 1 0
                                    

Давайте немного отойдём от темы и я познакомлю вас с моими персонажами.

Миша. Девушка. 16 лет. 160 см. Карие, почти чёрные, глаза. Русые волосы,завязанные в конский хвост. Ходит в большой серой худи и свободной чёрной футболке под ним, и болотного цвета штаны с синими кроссовками. Снайпер. Оружие-снайперская винтовка. Может пойти и на пролом. Ребёнок(ну,ведёт себя так),наблюдаются явные проблемы с психикой.

Парень. 19 лет. 186 см. Зелёные глаза. Светлые волосы. Одежда: белая футболка,чёрные спортивные штаны, бордовые кроссовки,бордовый рюкзак за спиной. Снайпер. Из оружия снайперка и два ножа. Хорош в рукопашном бою. Ответственный и добрый,но только с Мишей. С остальными довольно холоден.

Дева. 15 лет. 168 см. Носит розовые линзы. Русые волосы,заплетённые в два колоска. Из одежды чёрная футболка, розовая рубашка в красную клетку,красные кеды с розовыми полосками. Открытое наступление. Оружие-два пистолета. Довольно серьёзна и ответственна.

Вода. 16 лет. 170 см. Голубые глаза. Русые волосы, заплетённые в колосок. Одежда: чёрная футболка и голубая рубашка в синюю клетку, чёрные лосины, синие кеды с голубыми волнами по бокам. Оружие:два пистолета. Хороша в ближнем бое, особенно в рукопашном. Не слишком ответственна, но очень преданна. Работает в паре с Девой.

Близнецы. Две девушки-лесбиянки. 16 лет. Близ:165 см. Нецы:168 см. Обе ходят в клетчатых зелёных юбках,чёрных туфлях и белых рубашках. У Близ светлые волосы и зелёные глаза, а у Нецы тёмные волосы и карие глаза. Оружие: ножи. Не могут друг без друг друга. Довольно добрые и приветливые.

Рыбы. Девушка и парень. 16 лет обоим. Девушка: 162 см. Парень:177 см. Девушка: голубые короткие шорты, розовый топ, белые кроссовки. Волосы до плеч, распущенны. Глаза карие. Парень: синяя футболка, серые штаны, синие кроссовки. Волосы светлые. Глаза карие. Оружие: у парня ружьё,у девушки пистолеты. Постоянно ругаются,но любят друг друга.

Медведь.16 лет. 185 см. Карие глаза. Чёрные волосы. Одежда: серая футболка,чёрные спортивки, красные кеды. Оружие: пулемёт. Обеспечивает обстрел сверху и прикрытие тыла. Добрый, спокойный и терпеливый.

Афродита.16 лет. 167 см. Блондинка. Голубые глаза. Из одежды белая блуза,чёрная мини-юбка, белые челки,чёрные туфли на каблуке. Химик. Выводит сыворотку,которая спасёт человечество. Немного завышенная самооценка,но в целом неплохая девушка.

Пигмалион. 16 лет. 170 см. Шатен. Карие глаза. Одежда: белая рубашка, чёрные брюки, чёрные кеды. Химик. Помогает Афродите. Довольно умён и спокоен. Встречается с Афродитой.

Командир. 16 лет. 180 см. Светло-русые волосы. Карие глаза. Ходит в белой футболке, синих спортивных штанах, синей олимпийке и синих кроссовках. Из оружия у него калашников и пистолеты. Открытое наступление. Жёсткий,но справедливый.

Груша. 16 лет. 184 см. Голубые глаза. Светлые волосы. Одежда- чёрное худи, зелёные штаны, чёрные кеды и зелёный рюкзак. Оружие- пулемёт. Обеспечивает обстрел сверху и прикрытие тыла. Спокойный и добрый.

Мед. Девушка. 15 лет. 167 см. Голубые глаза. Блондинка. Медик. Заботливая, но строгая.

Ну что,погнали мочить этих зомбаков?!Место, где живут истории. Откройте их для себя