6 утра. На всю базу раздался голос Командира:
-Срочное собрание в зале. Через 15 минут всем быть, - И, немного помолчав, добавил. -И химикам тоже.
Ровно через 15 минут все были в зале. Все, даже Миша. Она обычно не ходила собрания, но сегодня особый случай. От них зависит жизнь их подруги.
-Вот краткий план действий. Сегодня мы запасаемся провизией и боеприпасами. Завтра рано утром мы выступаем. Мы должны найти нужные ингридиенты. Мы задержимся, может на 10 дней, может на 15. Возможно, некоторые не вернутся, но мы должны сделать это.
Все сидели молча. Они привыкли рисковать. Привыкли слушать Командира. Надо, значит надо.
-У кого-то есть вопросы?- спросил командир.
-Во сколько мы пойдём за едой?-послышался голос Девы.
-Через час. Всем быть готовыми. Ждать меня у входа. Больше вопросов нет?
Все промолчали.
-Отлично. Все свободны,-Командир встал и первым покинул .
15 минут. Все готовы. Они разошлись по комнатам. Это будет самое опасное путешествие.
Парень тихо разговаривает с Мишей. Она иногда истерично смеётся.Дева сидит у палаты Воды. Близнецы и Рыбы решили уединиться. Медведь, Командир и Груша обсуждают план действий.
Время пришло. Все у входа. Они готовы.
Они за пределами базы. Бегут. Двери магазина. Все внутри.
-Что за хрень?!-вскрикнул Медведь.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что,погнали мочить этих зомбаков?!
РазноеНачался зомби апокалипсис... Что же,будем выживать!