В жизни у меня была одна большая проблема, ну как большая, средняя, вся в черном такая и вечно хмурая проблема - Акутагава Рюноскэ.
Безжалостый мафиози и его новый напарник. Я уже не знал куда бежать, от его этого :"Тигр"
Жаль, что убежать было не так просто.
А уж тем более когда Дазай-сан вечно находится рядом, а значит, что нельзя было даже отойти. Ну это ещё нечего, по с равнению с тем, что предстояло пережить. На первый взгляд это было обычное задание. Нужно разоблачить банду в ней не было даже эсперов.
Задание шло очень легко, даже слишком. Тут у меня закрались первые подозрения, и стоило только об этом подумать, как из-за угла появляется человек и сбивает Акутагаву своей способностью. Конечно после у него пропал эффект неожиданности и я его одалел.
После я подошёл, к Акутагаве и потерял дар речи.
-Какого черта!?
-Пронеслось у меня в голове, когда я смотрел на них. Передомной сидели два одинаковых Акутагавы. Один был точной копией другого.
Вдруг первый подскочил и побежал на меня. Я ожидал удара или того, что меня проткнут рясямоном, но ни того ни другого не случилось. Мне даже не было больно, скорее странно ведь Акутагава начал обнимать меня, а затем отстранился и начал тискать меня за щеки.
-Какой милый всегда хотел это сделать, только подумать кожа такая мягкая, я думал она будет в шерсти. Ты хорошо питаешься? Вас наверное в агентстве не кормят? Переезжай ко мне я тебя кормить буду. Я ещё... -Дальше его прервали, второй Акутагава ударил его по голове и он отключился.
-Если хочешь жить, забудь всё это. -Строго сказал он и понял, что это настоящий Акутагава, тот человек которого я давно знаю.
-Хорошо, но может ты мне всё объяснишь?? -Задал я вопрос.
-Бестолковый, тигр, ты думаешь я что-то понял, надо у него спрашивать. -Пнув копию в бок ответил он.
-Хорошо, тогда нужно отнести его в агенство и там всё узнать. -Сказал я.
После мы отправились в агенство, конечно копию вогрузили мне на спихну, ну в этом нет нечего удивительного, не ходить же и распугивать расямоном людей. Акутагава был как всегда холоден, но из-за того, что мы давно знакомы. Я отлично понимаю его настроение. Сейчас не был зол, неуверен в чем-то и явно чего-то не понимал. Я же прекрасно понимаю, что некогда не умел так хорошо скрывать эмоции. Поэтому думаю прочитать их было не трудно, хотя они были примерно такие же как и у него. Я надеялся дойти до агенства без происшествий, но не тут то было, двойник очнулся. Не на этот раз он не лез обнимать меня, всё было хуже. Он начал облизывать мою шею, поэтому незамедлительно отправился в полёт, причем местом назначения был тротуар. Приземлившись на свою пятую точку он начал удивлённо смотреть на меня. Словно я обидел не в чём не виноватого котенка, а после встав начал жаловаться:
-Тигренок, ты мог бы по акуратнее, всё же не мешок костей везёшь. -Обиженно сказал он.
-Какого черта ты делаешь?-Вскрикнув спросил я.
-Я сделал, что-то плохое? -Задумчиво спросил двойник.
-Что-то плохое? Ты лизнул меня! -Не выдержав, начинаь кричать и ругаться я.
После я почувствовал как за моей спиной Акутагава начинает вскипать. После раздался голос.
-Тирг, отойди, или убью. -Прошипел Акутагава и оттолкнув меня, направился к двойнику. Подойдя он вновь поволил его на землю и встав на его живот ногой приказным тоном спросил.
-Кто ты и зачем ты здесь? -Сурово задал вопрос он, всё больше надавливая каблуком на живот другого.
-Я твоя вторая сторона, ты ведь меня уже давно скрывал и убери ногу с меня. -Ответил второй.
-Хорошо, но ты всё расскажешь.
-Хорошо.
После мы зашли в кафе что располагалось под агенством.
- Я начну. Меня зовут Акутагава Рюноскэ и я точна копия твоих потаённых чувств, так же моя задача убить тебя, но если ты убьешь меня эти качества навсегда пропадут в тебе. Если ты захочешь избавиться от меня тебе нужно будет принять все свои качества, что заключены во мне. Для удобства я даже могу их перечислить. -Предложил двойник.
-Давай. Это будут твои последние слова. -Ехидно ответил Акутагава.
-Любовь к Гин, признание Чуи-сана как наставника, трепет и тревога за важного для тебя человека и наконец любовь к..... -Дальше он замолчал. -Хотя ты сам знаешь к кому.
-Ты. -Единственгое что смог из себя выдавить Акутагава перед тем как уйти из кафе.